Форум » Мой ДКВ-My DKW » KS 200 39 год » Ответить

KS 200 39 год

Sberes: Ну вот в начале лета дошли руки и с чердака спустилась куча металла. Дальше погрузка в машину и на песочку.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

Sberes: Карбюратор в ремонт, об дроссельную заслонку порезаться можно. . Тему по ремонту карбюратора возможно перенесу в соответствующий раздел.

Sberes: Мда, попал я сегодня в просак, решил прокатится на KS осталось цепь поставить и в путь. Висит пару цепей от DKW но ни одна не подошла. Я в эрзац и что? так у него совершенно другая цепь, а это все от SB. Отсюда вопрос от какой нашей техники подходит цепь, уж больно не хочется нести в магазин шестерню или объяснять продавцу типа мне нужна цепь пол дюйма на пять шестьнадцатых.

mr.Pullings: должна быть цепь на "16", как и от сб. никаких дюймов. видимо звезды выработаны


Sberes: Мда? А как это понимать? А на SB совсем другой размер по эрзацу.

прон: фотография из каталога для сб модели для 500куб, соответственно цепь другая. На сб и кс 200 цепи одинаковые, подходят от наших минсков и восходов.

Sberes: Спасибо. Возможно на СБ шестерни переварены вот и цепи другие, пойду проверять.

sanchez ramirez: прон пишет: наших минсков и восходов. на буржуйский манер-428, если мне память не изменяет

Sberes: Ага. Разобрался, осталось купить. Спасибо.

Sberes: Руль достался мне без ручек, надо делать самому. Отшкурил отполировал, ну как то так получилось.

Sberes: Но увы долго они не протянут и надо никелировать. Узнал что стоит никель ну больно кусается и решил попробовать сам. Нарыл в нете информацию и в магазин химреактивов. Начинаем со взвешивания химикатов. Делаем ванночку, с двух боков два электрода из никеля (с ним проблем нет) и с верху отрицательный электрод на который будем подвешивать детали. С начала делаем пробную заготовку. Половинку полирнул на станке, что бы знать снесет ли слой никеля при полировке и шкурочкой прошелся мелкой, и капнул уксус и раствор соли. Обычно через час другой на поверхности пятна окиси, а тут вроде все ОК. Ну и начинаем никелирование самих ручек. Через час вынимаем из раствора и промываем в проточной воде. Н удивление слой довольно ровный. Отполировал руками и через 5 минут все готово. Сегодня уже поздно, завтра на очереди гайки колес.

mr.Pullings: а можно поподроюнее процесс?

Sberes: А что есть желание "заманьячица"? http://tutmet.ru/nikelirovanie-domashnih-uslovijah-video.html Где брать никель надеюсь рассказывать не надо.

sanchez ramirez: Sberes пишет: Где брать никель надеюсь рассказывать не надо. и где же?

Sberes: sanchez ramirez пишет: и где же? Внимательнее прочитать ветку и будет счастье. Ну или в Норильске или Мончегорске.

Sberes: С гайками колес все получилось тоже очень хорошо. Единственное при изготовлении гаек нужно избавляться от острых кромок. На верхней кромке как то не очень ровное нанесение, ну и конечно избавляться от всех рисок и неровностей, по какой то причине никель ложится в этих местах неровно, хотя думал какая ему разница. Ну а родную ручку декомпрессора решил покрыть по всем правилам, приготовил еще одну ванночку для меднения. Обмеднилась очень красиво, но поторопился забросить в никель и не сделал фото. А вот никель меня расстроил, какие то неровности на детали, на ощюпь вроде все гуд, а на вид как то не так как хотелось. По какой причине это произошло непонятно, деталь была ржавая, отпесочена и зашкурена на станке, может какая то внутренняя коррозия или из-за меднения такой эффект. Надо было опять таки сделать тестовою пластину, но лень матушка рулит. Хотя может я просто придираюсь к себе. А может кто в химии силен подскажет. Практически все что должно было быть в никеле, готово. Ну кроме ободка на фару - за неимением.



полная версия страницы