Форум » Мой ДКВ-My DKW » KS 200 39 год » Ответить

KS 200 39 год

Sberes: Ну вот в начале лета дошли руки и с чердака спустилась куча металла. Дальше погрузка в машину и на песочку.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

прон: Sberes если одна целая обойма не нужна, то куплю, мне на е 250 надо, тоже одна треснувшая.

Sberes: Со стороны коронки подшипник хороший.Что бы в мастерской было меньше металлолома отдам весь комплект.

прон: вот спасибо, я на недельку уезжаю, отложи, пожалуйста, в сторону (не в металллолом ), вернусь отпишусь как смитинговаться и забрать))


Коленчатый: Sberes Если вдруг Жене остальное без надобности, тоже не отказался бы от того что останется.

Sberes: Во блин. Очередь за запчастями как за 7 айфоном. В общем все выглядит вот так.

прон: мне нужны только подшипники, остальное без надобности, спасибо.

Коленчатый: прон пишет: мне нужны только подшипники, остальное без надобности, спасибо. Я бы забрал все остальное, если это возможно. Если да, то пусть Женя заберет себе пока. Позже я найду способ забрать у него.

Sberes: С двигателем проблемы. С шатуном тоже проблемы. Все решаемо, но это время, а его очень мало.

прон: похоже у кс моделей это конструктивный просчет в двигателях. А коленвалы у всех дкв укатаны в хлам

Sberes: С коленом согласен, хотя такой у меня первый. А вот двигатель под вопросом. Если пресовать подшипник в теплый картер (греть можно чем угодно, феном, газовой горелкой, в духовке, на утюге в конце концов) то даже усилия прикладывать не надо, а вот в холодный и с перекосом - вот и результат.

Sberes: Бензобак дырявый, будем паять. На форуме уже обсуждался вопрос пайки и лужения, ну как то так. Короче флюс надо приготовить самому, 10% ортофосфорная кислота и одну каплю моющего средства для посуды, результат отличный. Флюс не скатывается с поверхности, а просто растекается по поверхности.

Sberes: Бак в процессе.

Коленчатый: Это просто такая затычка горловины бака для покраски? или там что то приварено?

Sberes: Ну да, иначе пыль от краски и лака вся будет в баке.

Sberes: Двигатель на месте, но завести проблема. Кулачек стоит колхозный, результат- пинается, лягается гад как конь. Пришлось на время воткнуть кулачек от СБ через проставку. Лягаться перестал, но завести проблема, если завел работает неустойчиво, между контактами искра аж светло рядом, заменил конденсатор-может он?.. да нет не он. Снял контактную группу, разобрал- вроде когда устанавливал чистил контакты, а тут неподвижный как после сварки. Да предыдущий хозяин был мастер копировать но не учел что контакты должны быть из вольфрама. По счастливой случайности завалялась контактная группа от Муравья. Через пол часа танцев возле бубна все готово. Ну вот и счастье, завелся с пол пинка. Теперь карбюратор на очереди, заслонка тарахтит громче двигателя.



полная версия страницы