Форум » Мой ДКВ-My DKW » KS 200 39 год » Ответить

KS 200 39 год

Sberes: Ну вот в начале лета дошли руки и с чердака спустилась куча металла. Дальше погрузка в машину и на песочку.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 5 All

прон: деревяное вроде не с этой модели как отпесочилось?)) ждем продолжения.

Sberes: Так это запаска.

Sberes: Кости целые, все на месте за исключением мелочей. Будем доставать либо делать.


mr.Pullings: ждемс

Sberes: Запаски в песочку не приняли, сказали пескоструй не потянет. [URL=http://До shot.qip.ru/00QWbG-2q7I7mMvd/][/URL] Но ничего страшного, они и так используются по назначению.

Sberes: Вытащил камеру из колеса, попал в СССР, последние сводки с полей.

Коленчатый:

Sberes: Ну вот и отпесочил, теперь понеслась грунтовка шпатлевка покраска.

Sberes: Принялся за глушители, выточил из куска латуни т.н. калибр и протащил с помощью троса, не без проблем конечно, пришлось греть горелкой. Глубокие вмятины пропали, маленькие даже вытягивать не буду. А для глушителя ну в самый раз подошел старый поршень на 72 мм, ну как влитой.

прон: партия переходит в эндшпиль погода хреновая для песочки, влажность большая, я в таком случае песочу малыми партиями, чтобы сразу, в этот же день, перекрыть все детали грунтом, иначе на след. день можно опять все везти на песок.

Sberes: прон пишет: партия переходит в эндшпиль Так отпесочено было в хорошую погоду, а в такую погоду даже нет смысла песочить- песком с влажным воздухом.

Лесничий: Sberes пишет: Про глушак не совсем понял.Прогнал его внутри ,для придания формы?

Sberes: А как еще можно выровнять трубу? Глушитель это такая часть которая деформируется с наружи. Может кому то достались глушители в идеале, но увы мне достались с вмятинами, вот и приходится рихтовать и придавать первоначальную форму.

Sberes: Мда, ось заднего колеса колхоз. Выточена не по размеру. Соответственно и подшипники в утиль. Новые заказывать даже не собираюсь, ось выточить не проблема, подшипники шариковые в обоймах и будет работать еще лучше.

Sberes: Ну как то вот так. Ось выточил из стойки переднего амортизатора (на любом автосервисе их завались, металлолом), сталь идеальная, резьба при нарезании не рвется.

прон: Sberes если одна целая обойма не нужна, то куплю, мне на е 250 надо, тоже одна треснувшая.

Sberes: Со стороны коронки подшипник хороший.Что бы в мастерской было меньше металлолома отдам весь комплект.

прон: вот спасибо, я на недельку уезжаю, отложи, пожалуйста, в сторону (не в металллолом ), вернусь отпишусь как смитинговаться и забрать))

Коленчатый: Sberes Если вдруг Жене остальное без надобности, тоже не отказался бы от того что останется.

Sberes: Во блин. Очередь за запчастями как за 7 айфоном. В общем все выглядит вот так.

прон: мне нужны только подшипники, остальное без надобности, спасибо.

Коленчатый: прон пишет: мне нужны только подшипники, остальное без надобности, спасибо. Я бы забрал все остальное, если это возможно. Если да, то пусть Женя заберет себе пока. Позже я найду способ забрать у него.

Sberes: С двигателем проблемы. С шатуном тоже проблемы. Все решаемо, но это время, а его очень мало.

прон: похоже у кс моделей это конструктивный просчет в двигателях. А коленвалы у всех дкв укатаны в хлам

Sberes: С коленом согласен, хотя такой у меня первый. А вот двигатель под вопросом. Если пресовать подшипник в теплый картер (греть можно чем угодно, феном, газовой горелкой, в духовке, на утюге в конце концов) то даже усилия прикладывать не надо, а вот в холодный и с перекосом - вот и результат.

Sberes: Бензобак дырявый, будем паять. На форуме уже обсуждался вопрос пайки и лужения, ну как то так. Короче флюс надо приготовить самому, 10% ортофосфорная кислота и одну каплю моющего средства для посуды, результат отличный. Флюс не скатывается с поверхности, а просто растекается по поверхности.

Sberes: Бак в процессе.

Коленчатый: Это просто такая затычка горловины бака для покраски? или там что то приварено?

Sberes: Ну да, иначе пыль от краски и лака вся будет в баке.

Sberes: Двигатель на месте, но завести проблема. Кулачек стоит колхозный, результат- пинается, лягается гад как конь. Пришлось на время воткнуть кулачек от СБ через проставку. Лягаться перестал, но завести проблема, если завел работает неустойчиво, между контактами искра аж светло рядом, заменил конденсатор-может он?.. да нет не он. Снял контактную группу, разобрал- вроде когда устанавливал чистил контакты, а тут неподвижный как после сварки. Да предыдущий хозяин был мастер копировать но не учел что контакты должны быть из вольфрама. По счастливой случайности завалялась контактная группа от Муравья. Через пол часа танцев возле бубна все готово. Ну вот и счастье, завелся с пол пинка. Теперь карбюратор на очереди, заслонка тарахтит громче двигателя.

Sberes: Карбюратор в ремонт, об дроссельную заслонку порезаться можно. . Тему по ремонту карбюратора возможно перенесу в соответствующий раздел.

Sberes: Мда, попал я сегодня в просак, решил прокатится на KS осталось цепь поставить и в путь. Висит пару цепей от DKW но ни одна не подошла. Я в эрзац и что? так у него совершенно другая цепь, а это все от SB. Отсюда вопрос от какой нашей техники подходит цепь, уж больно не хочется нести в магазин шестерню или объяснять продавцу типа мне нужна цепь пол дюйма на пять шестьнадцатых.

mr.Pullings: должна быть цепь на "16", как и от сб. никаких дюймов. видимо звезды выработаны

Sberes: Мда? А как это понимать? А на SB совсем другой размер по эрзацу.

прон: фотография из каталога для сб модели для 500куб, соответственно цепь другая. На сб и кс 200 цепи одинаковые, подходят от наших минсков и восходов.

Sberes: Спасибо. Возможно на СБ шестерни переварены вот и цепи другие, пойду проверять.

sanchez ramirez: прон пишет: наших минсков и восходов. на буржуйский манер-428, если мне память не изменяет

Sberes: Ага. Разобрался, осталось купить. Спасибо.

Sberes: Руль достался мне без ручек, надо делать самому. Отшкурил отполировал, ну как то так получилось.

Sberes: Но увы долго они не протянут и надо никелировать. Узнал что стоит никель ну больно кусается и решил попробовать сам. Нарыл в нете информацию и в магазин химреактивов. Начинаем со взвешивания химикатов. Делаем ванночку, с двух боков два электрода из никеля (с ним проблем нет) и с верху отрицательный электрод на который будем подвешивать детали. С начала делаем пробную заготовку. Половинку полирнул на станке, что бы знать снесет ли слой никеля при полировке и шкурочкой прошелся мелкой, и капнул уксус и раствор соли. Обычно через час другой на поверхности пятна окиси, а тут вроде все ОК. Ну и начинаем никелирование самих ручек. Через час вынимаем из раствора и промываем в проточной воде. Н удивление слой довольно ровный. Отполировал руками и через 5 минут все готово. Сегодня уже поздно, завтра на очереди гайки колес.

mr.Pullings: а можно поподроюнее процесс?

Sberes: А что есть желание "заманьячица"? http://tutmet.ru/nikelirovanie-domashnih-uslovijah-video.html Где брать никель надеюсь рассказывать не надо.

sanchez ramirez: Sberes пишет: Где брать никель надеюсь рассказывать не надо. и где же?

Sberes: sanchez ramirez пишет: и где же? Внимательнее прочитать ветку и будет счастье. Ну или в Норильске или Мончегорске.

Sberes: С гайками колес все получилось тоже очень хорошо. Единственное при изготовлении гаек нужно избавляться от острых кромок. На верхней кромке как то не очень ровное нанесение, ну и конечно избавляться от всех рисок и неровностей, по какой то причине никель ложится в этих местах неровно, хотя думал какая ему разница. Ну а родную ручку декомпрессора решил покрыть по всем правилам, приготовил еще одну ванночку для меднения. Обмеднилась очень красиво, но поторопился забросить в никель и не сделал фото. А вот никель меня расстроил, какие то неровности на детали, на ощюпь вроде все гуд, а на вид как то не так как хотелось. По какой причине это произошло непонятно, деталь была ржавая, отпесочена и зашкурена на станке, может какая то внутренняя коррозия или из-за меднения такой эффект. Надо было опять таки сделать тестовою пластину, но лень матушка рулит. Хотя может я просто придираюсь к себе. А может кто в химии силен подскажет. Практически все что должно было быть в никеле, готово. Ну кроме ободка на фару - за неимением.

mr.Pullings: крутяк, думаю можно заморочится

sanchez ramirez: Sberes пишет: Внимательнее прочитать ветку перечитал два раза, еще читать?))

Sberes: sanchez ramirez пишет: перечитал два раза, еще читать?)) Нет третий раз не надо, только то что в скобках в 255 посте.

sanchez ramirez: вижу только то, что с никелем нет проблем возможно у Вас да, а у меня проблема, поэтому и спрашиваю где взять))

Sberes: Я не жадный.

Sberes: Крышка тоже хорошо получилась.

прон: ну все, можешь принимать заказы.

Sberes: прон пишет: можешь принимать заказы. Э нет, много подводных камней, да и до морозов уже не долго осталось, а в квартире заниматься - жена не поймет. Каждый пусть отвечает сам за свои детали. Хотя посоветовать могу.

прон: ну мы же вышли из страны советов, поэтому могем

Sberes: Ну да, согласен.

Sberes: Вау просто идеально, еще не полировал, а уже как с звода.

Sberes: Проект движется по немногу, теперь мотоциклу достался родной кулачек зажигания. https://youtu.be/G8jJ7kUJEKo

mr.Pullings:

прон: а я даже в руках его сегодня подержал, вещь Сергей, снимаю шляпу!)))

Sberes: Спасибо за поддержку. И огромное спасибо IvanKow и Коленчатый за помощь в поиске оригинальных размеров данной запчасти.

sanchez ramirez: а с новодельным что? работает??

Sberes: Так а если внимательнее видео посмотреть именно с новодельным и работает.

sanchez ramirez: теперь понятно сначала вроде речь от родном была, я так понял об оригинальном

Sberes: sanchez ramirez пишет: теперь понятно Имелось в виду как родной, потому как вообще никакого небыло, а то что было неправильно выточено и не работало.

Sberes: Ну вот и выгнал из мастерской, так нет ведь, сразу - дай покататься. Проехал по участку, прет как будто заднее колесо скипидаром намазали, не ожидал такой шустрости, сцепление правда пока не притерто, включил передачу и через 10 сек. начинает сам трогаться, короче коробка автомат. Счаз по деревне прокачусь.

прон: Поздравляю с выездом Ну теперь держитесь соседи!

sanchez ramirez: прон пишет: Ну теперь держитесь соседи! Слезу комсомолки "смахнул" и вся деревня на ушах!

Sberes: Не, я тут никого не балую, ато очередь будет стоять от мавзолея. Накатал сегодня километров 7-8, ничего не богатит и не коротит к концу поездки сцепление совсем перестало работать, при включении скорости прыгает как кОзел, ну а когда стал загонять в стойло, обнаружил спущенное заднее колесо. Короче получил массу удовольствия, еще бы в деревне дороги получше.

mr.Pullings: поздравляю с выездом

Sberes: mr.Pullings пишет: поздравляю с выездом Спасибо, с утра пятая точка мальца чувствовалась, на ухабах то деревенских...

Sberes: Вот и руль готов родной, скоро буду ставить. https://youtu.be/VbYo1z_J5Sk

прон: ну поздравляю, теперь будет все срулем

Sberes: Погода пока не позволяет заняться покраской, будем ждать.

Коленчатый: ОО, круто)) поздравляю)) неплохо так с этим обломышем пришлось попотеть наверное. Кстати довольно часто этот фрагмент попадается с копанными ручками. Конечно относительно часто)))



полная версия страницы