Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW SB 350 Geländesport bj 1934 » Ответить

DKW SB 350 Geländesport bj 1934

Skylion: Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

прон: ой, что то не то.

Skylion: В смысле??? Единственное, что мне не нравится, они как-то далеко торчат. Придется ушко крепления глушителя переваривать и трубу укоротить. Вообще, я когда их первый раз примерил, так из-за "бараньих рогов" вилка не поворачивалась, крыло мешало. Пришлось аккуратно подрезать и заново развальцовывать. На старых фото смотрел, так там эти трубы трех видов. И выше и ниже и "рога" разные..

прон: надо пошерстить архивные фото, но по-моему глушитель должен стоять ниже, соответственно и выхлопная труба(представляешь какая жаровня под бубенчиками, не любишь ты себя ), выхлопная труба очень длинная и из-за это глушитель очень далеко "ушел" назад. Иэх, а ходовка уже открашена, особо теперь и не разгуляешься с подгонкой.


Skylion: А на архивных фото видно, что на трубе приварен "экранчик" защитный. Сделаю. Вообще, конечно эти трубы подходят весьма приблизительно. Надо подгонять. Но с радиусом "рогов" ничего не сделаешь. А выше или ниже глушитель можно установить только разворачивая "рога" относительно цилиндра. Если развернуть так, чтобы труба проходила на уровне крепления пружины седла ( как на архивных фото), тогда трубы получаются далековато от рамы. Попробую еще помудрить....

прон: Лев, я тебе еще одну вещь скажу, не дай Бог попасть в ямку в повороте, капец крылу. Ну и не забываем приварить на трубы крепления для защиты ног от ожогов.

Skylion: Да не должно бы... Там расстояние приличное, просто фото неудачное.

прон: а, ну если так, то др. дело

sanchez ramirez: мне тоже кажется глушитель нужно пониже, и трубу укоротить...

Skylion: Укоротить не проблема. А вот опустить не так просто...(((

прон: Skylion а кто говорил что будет легко, честно скажу, я бы делал обычную 350ку, от всех этих гелендеспортов откровенно веет досаафом

Skylion: Нееее Это Осоавиахим с гелендеспортов начался))). Мне гелендспорт надо! Гелендваген есть уже А вообще, точно подметил! Я как-то не задумывался, а сейчас посмотрел и правда! Осоавиахим, как он есть. Суровые гощики в шлЁмах!!

Коленчатый: когда то, на WW2 продавался вот такой мотоцикл, вот таки цацки были там:

Skylion: А как давно продавался? Может не все продали?)))

Skylion: В общем крутил-вертел-запутать хотел, трубу укоротил, удалось ее опустить на 1 см. примерка с седлом прошла успешно, ничего не поджарит . теперь буду делать защитный экранчик.

прон: Это все зашибись, а кран как закрывать прикрывать будешь, в асбестовых перчатках?!



полная версия страницы