Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW SB 350 Geländesport bj 1934 » Ответить

DKW SB 350 Geländesport bj 1934

Skylion: Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Skylion: Подскажите кто-нибудь, как собрать это долбанное переднее колесо! В наличии: собственно колесо, ось с резьбами( с одной стороны длиннее), 2 гайки( с одной стороны имеют проточки под шариковый подшипник), подшипники в обойме( типа как от велокаретки). Проблема: как закрутить эти гайки?! Они не имеют ни граней , ни пазов для ключей ! И закрутить их надо заподлицо со ступицей! Их что, руками затягивать?? Так там зацепиться не за что! Не получается ни хрена! А даже если удастся затянуть, как это колесо в вилку вставить? Прям на резьбовую часть оси? Так ось замнет резьбу и эти гайки потом в жизни не отвернуть! Что там за система? У меня просто все эти детали поотдельности были.

прон: у тебя две правые либо левые гайки, одна должна быть с насечками под ключ. Сделай на одной пропил-шлиц как под отвертку, а из трубки ключ для затяжки, но затягивать до одурения не стоит, надо всего лишь выбрать осевой люфт и колесо свободно крутилось на оси без подклиниваний, затем эта гайка контрится контрогайкой. Если резьба и замнется в процессе экплуатации, то есть такое волшебное приспособление как резьбовой напильник, да и вконце концов сколько раз ты собираешься собирать разбирать колесо???

Коленчатый: вот про такую говорит Евгений. во втором ряду


Skylion: Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто у меня нет контргаек и обе гайки под подшипник действительно на одну сторону! Колесо я конечно не собираюсь разбирать-собирать на дню по 3 раза, просто интересен , как инженеру))). Не могли же, думаю немецкие инженеры так сделать.

Sberes: Ну ежели точнее то набор должен быть такой.

Коленчатый: Sberes p.s. Я не набор показывал, а гайку. Скинул первую попавшуюся фотку)))

Sberes: Андрей. Отвечал не тебе, а хозяину темы. Ему проще будет разобраться с колесом. P.S. Так и я не набор, а гайки, шайбы и т.д.

mr.Pullings: каталог, с редуктором и без

Skylion: Да уж.... Конструкция.. Чашки, что на фото над подшипниками, запрессовываются в ступицу? И еще, может кто поделится выкройкой кожи седла?

Sberes: Именно так. И они разные правая и левая. Разница в проточке для редуктора спидометра.

Skylion: У меня еще и подшипники от велосипеда!!!(((( поэтому как ни затягивай, колесо люфтит. Подскажите, какой подшипник должен стоять? Может есть какие-нибудь современные, которые можно установить?

Skylion: В общем вышел из положения. Загубил 3 шт. 203 подшипников. Добыл из них шарики и на литол установил в чашки, после чего закрутил гайки. Как родные встали. Ничего не люфтит. Колесо благополучно установлено на мотоциклет.

sanchez ramirez: Че прям без обойм?

Skylion: А что делать? Таких подшипников нет, какие аналоги подойдут не знаю. В принципе там шарики входят неплотно, с небольшим зазором. Колесо раскрутил, никаких проблем, крутится. Понятно, что это не совсем хорошо. В такие узлы нужна обойма. Может найдутся со временем, установлю. А пока так..

Skylion: Доработал польские новодельные выхлопные трубы. Примерил.



полная версия страницы