Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW SB 350 Geländesport bj 1934 » Ответить
DKW SB 350 Geländesport bj 1934
Skylion: Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350
Skylion: пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж. Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении. Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил. Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится. Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ. с другой стороны При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался. Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины" Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки! Одеваем корзину Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз Устанавливаем шайбу фиксирующую диски одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления. Вот и все
Skylion: Коробка собрана. Все работает, включается Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления Принялся за сиденье
Skylion: Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала . Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш. Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.
sanchez ramirez: а покажите покрупнее фото после песка
Skylion: sanchez ramirez пишет: а покажите покрупнее фото после песка попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно
Skylion: От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.
Skylion: Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?
прон: Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию. генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было
Skylion: Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.
Sberes: С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.
Skylion: Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....
Sberes: Skylion пишет: переключения на ебее заставила поперхнуться.... ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.
Skylion: Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.
Sberes: Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.
Skylion: Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке. ....в поисках головки цилиндра.. Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!
полная версия страницы