Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW SB 350 Geländesport bj 1934 » Ответить

DKW SB 350 Geländesport bj 1934

Skylion: Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

прон: Вот вы меня конечно ввели в ступор этими бардачками, полез в каталоги, и вот что они говорят. Бардачки одинаковые: для сб500 (длинная/короткая) и для сб 350(длинная) для сб 350 (короткая) и для сб200, (длинная/короткая), сб 250, сб 300 Других бардачков для сб нет, я не знаю почему не становится этот ящик на твой мотоцикл, может петля нижняя переклепана не правильно, что вполне вероятно, т.к. ящик подвергался хромировке.

Skylion: Ребус какой-то.... Антон, а он точно не подходил на твой?? Если верить каталогам, то на мой и на твой мотоцикл ставился один и тот же бардачок.. Переклепано не правильно вряд ли, т.к. от отверстия в креплении до отверстия в раме примерно 5см еще остается.

Коленчатый: Антон (Mr. Pullings) говорил что бардачки с коротких версий не становятся на длинные. т.е. разная длина рамы - разный угол треугольника. Но это нужно у вас спрашивать, т.к. мне сравнить не с чем.. еще такие же бардачки у KM\KS.


mr.Pullings: Лев как соберешся ко мне, попробуем его воткнуть еще раз у меня в длинную не влез PS бугель согнут, должен быть прямой

Skylion: Только что из гаража. Уж крутил его и так и эдак.. Не оттуда он! Крепления не переклепывались. Если с бугелем не придумаю ничего, задарю его тебе

прон: Skylion а это точно рама 34г.в., номера "пробивали" по списку?

Skylion: Да, по номеру рамы устанавливал год выпуска. и потом Антон смотрел "вживую". Попробуем еще раз установить на его раму. Этих бардачков-то, как я понял всего 2 вида.

Skylion: Замерил на своей раме расстояние между гайкой крепления пружины седла и отверстием в раме для крепления бардачка( т е точками крепления бардачка), получилось 29 см. А у бардачка 22см.

Skylion: В общем обратившись к первоисточникам и внимательно рассмотрев фотографии и буклеты, разобрался. Оказывается по рубежу 34-35 гг., к коим относится мой мотоциклет, сб350 имела раму с треугольником как на длинной версии, но с баком как на короткой. Если присмотреться, то различие в треугольнике хорошо видно. И бардачок крепился не к оси сиденья, а просто к раме. Правда не могу понять как, не разглядеть на фотографиях. Как на 500ке, скорее всего. Там ведь нет верхнего "уха" крепления? А сами ящики бардачков возможно вообще не отличаются, различны лишь петли крепления. Но это версия . И насос у меня еще на вилке, что указывает на 34г. На двигателе тоже 34. А по номеру рамы, то ли самый конец 34, то ли самое начало 35. Видимо рамы новые пошли, а весь обвес еще старый ставили. С запасов . Другого объяснения не вижу. Сегодня макет был разобран и отправился в пескоструйку. Ходовку вроде как ничто не мешает собрать.

Skylion: В процессе избавления от слоев краски обнаружилось клеймо на раме GS. Что ж... GELANDEwagen у меня есть, теперь будет GELANDEsport ))))))).

Коленчатый: Skylion снабжайте фотками вашу тему, я думаю всем будет интересно наблюдать за процессом

прон: Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики

Skylion: Обязательно буду выкладывать фото. Пока просто нечего фотографировать. Все в пескоструйке-малярке. прон пишет: Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики Не могу вставить фото, пишу с айпада, но на dkw-autounion.de есть фото буклета с сб350 1935г. Так вот на нем четко видно, что рама отлична от 1934. И отличие в "треугольнике", у которого угол при вершине( крепление колеса) больше. Так, что бардачки до 35 года, как на сб200, а с 35 как на 500. Выходит так. ....где-бы выхлоп прикупить на Gelandesport......

прон: Я не доверяю рекламным буклетам. Выхлоп на евау смотреть, редко, но бывают. Skylion думаешь со смартфона из гаража легче писать?!

Skylion: Я уж понял, что только на ебее..((( Сейчас целый конвульсиум собрал из производственников, на предмет изготовления выхлопных труб. Вердикт: сделать можно, но такое количество сварных швов толком зашлифовать вряд ли удастся. Так же озадачен передним крылом. Так и не понял, какое крыло должно стоять? На одних фото крыло очень похоже на KS, на других обычное SBшное, но с обрезанной "губой", на третьих вообще обычное SB. Склоняюсь к первым двум вариантам, т.к.обычное SB крыло вряд ли подойдет мотоциклу для бездорожья.

Skylion: пока железки в пескоструйке-малярке, решил перебрать двигатель. А так же заворонить весь крепеж. Двигатель был разобран, картеры отпескоструены самой мелкой фракцией и на минимальном давлении. Ох мама рОдная!! система сцепления повергла в ступор диковинностью корзины у которой зубчатый венец на одном из ведущих дисков. И получается как-бы два пакета дисков. Ну и замудреный механизм выжима тоже поразил. Выложу поэтапный порядок сборки сцепления. Может кому пригодится. Сборка коробки никаких затруднений не вызвала. Простая как АКМ. с другой стороны При разборе сцепления обнаружил трупик какого-то древоточца, который прогрыз себе жилье в одном из дисков. жил он там видимо долго и счастливо, где и тихо скончался. Итак, мудреное сцепление: Одеваем на вал первые три диска " нижней корзины" Одеваем на вал муфту, длинной частью к двигателю. Внимание! На валу 2 шпонки! Одеваем корзину Располагаем ведомые диски таким образом, чтобы загибы на дисках располагались через равные промежутки. Первый диск одевается загибами вверх, второй вниз Устанавливаем шайбу фиксирующую диски одеваем верхний диск и фиксируем его гайкой (правая резьба). Обратите внимание на правильную установку шайбы под гайкой, иначе она помешает установить пружины выжима сцепления. Вот и все

Skylion: Коробка собрана. Все работает, включается Удивило, что едва ли не на каждой детали выбит месяц и год изготовления Принялся за сиденье

Skylion: Располовинил картер коленвала. Левая цапфа с небольшим усилием вынулась из щеки коленвала . Попробуем в гальванике нанести слой хрома и запрессовать. Хотя не уверен, что получится что-либо путное. Износ скорее всего неравномерный. Посмотрим. Шатун имеет чуть заметный люфт. В принципе походил бы еще. Решил перепрессовать с заменой роликов нгш. Удивило, что у цапф со щеками шпоночное соединение.

sanchez ramirez: а покажите покрупнее фото после песка

Skylion: sanchez ramirez пишет: а покажите покрупнее фото после песка попробую заново сфотографировать. в принципе шероховатая поверхность получается. конечно не как после стеклоструйки, но вполне сносно

Skylion: От така сиденька получилась. Недостающие пружинки позаимствовал от прочистки канализации.

Skylion: Все-таки решил не заморачиваться с передним крылом, тем более, что на старых фото увидел обычные крылья. Крыло с KS видел только на рекламном проспекте Может кто сказать, это от зажигания с династартером, или от обычного?

прон: Skylion если нет стеклоструйки, то рекомендую отпескоструенный алюминий "прополировать" самым мелким скотчбрайтом, сбить микронеровности от песка, иначе будет очинь сильно грязь цепляться к алюминию. генератор обыкновенный, на 350ках династарта не было

Skylion: Да я вот также подумал и сегодня по крышке прошелся шкуркой-"бархоточкой". Шероховатость убралась, но крышка стала темнее.

Sberes: С бардачком у Вас не пруха. Бардачек на Вашу раму подходит от SB 250,300 и350 т.к. на SB200 и KS рамы разные. Бардачек крепится внизу болтом, а сверху с наружи приварено два ушка загнутых, а внутри такие же ушки, но прикручиваются болтиками. Если нужны фото могу сбросить.

Skylion: Обогатился выпускными трубами на gelandesport, а также катушечной ручкой газа и резиной mitas. Цена ножного переключения на ебее заставила поперхнуться....

Sberes: Skylion пишет: переключения на ебее заставила поперхнуться.... ага и не только тебя. Подумываю может самому сделать, Хотя рукой переключать тоже удобно.

Skylion: Решил делать сам. Ничего там особо сложного не вижу.

Sberes: Согласен устройство простое как бендикс на стартере, только работает в обе стороны. Начнешь делать поделись чертежами.

Skylion: Реанимирован коленвал!!!!! Посадочное место цапфы было прошлифовано, на него был нанесен слой хрома и цапфа была запрессована с приличным усилием. 8-ми тонный пресс справился . Цилиндр в расточке. ....в поисках головки цилиндра.. Модераторы, смените тему на "SB350 Gelandesport" , please!

Skylion: Подскажите кто-нибудь, как собрать это долбанное переднее колесо! В наличии: собственно колесо, ось с резьбами( с одной стороны длиннее), 2 гайки( с одной стороны имеют проточки под шариковый подшипник), подшипники в обойме( типа как от велокаретки). Проблема: как закрутить эти гайки?! Они не имеют ни граней , ни пазов для ключей ! И закрутить их надо заподлицо со ступицей! Их что, руками затягивать?? Так там зацепиться не за что! Не получается ни хрена! А даже если удастся затянуть, как это колесо в вилку вставить? Прям на резьбовую часть оси? Так ось замнет резьбу и эти гайки потом в жизни не отвернуть! Что там за система? У меня просто все эти детали поотдельности были.

прон: у тебя две правые либо левые гайки, одна должна быть с насечками под ключ. Сделай на одной пропил-шлиц как под отвертку, а из трубки ключ для затяжки, но затягивать до одурения не стоит, надо всего лишь выбрать осевой люфт и колесо свободно крутилось на оси без подклиниваний, затем эта гайка контрится контрогайкой. Если резьба и замнется в процессе экплуатации, то есть такое волшебное приспособление как резьбовой напильник, да и вконце концов сколько раз ты собираешься собирать разбирать колесо???

Коленчатый: вот про такую говорит Евгений. во втором ряду

Skylion: Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто у меня нет контргаек и обе гайки под подшипник действительно на одну сторону! Колесо я конечно не собираюсь разбирать-собирать на дню по 3 раза, просто интересен , как инженеру))). Не могли же, думаю немецкие инженеры так сделать.

Sberes: Ну ежели точнее то набор должен быть такой.

Коленчатый: Sberes p.s. Я не набор показывал, а гайку. Скинул первую попавшуюся фотку)))

Sberes: Андрей. Отвечал не тебе, а хозяину темы. Ему проще будет разобраться с колесом. P.S. Так и я не набор, а гайки, шайбы и т.д.

mr.Pullings: каталог, с редуктором и без

Skylion: Да уж.... Конструкция.. Чашки, что на фото над подшипниками, запрессовываются в ступицу? И еще, может кто поделится выкройкой кожи седла?

Sberes: Именно так. И они разные правая и левая. Разница в проточке для редуктора спидометра.

Skylion: У меня еще и подшипники от велосипеда!!!(((( поэтому как ни затягивай, колесо люфтит. Подскажите, какой подшипник должен стоять? Может есть какие-нибудь современные, которые можно установить?

Skylion: В общем вышел из положения. Загубил 3 шт. 203 подшипников. Добыл из них шарики и на литол установил в чашки, после чего закрутил гайки. Как родные встали. Ничего не люфтит. Колесо благополучно установлено на мотоциклет.

sanchez ramirez: Че прям без обойм?

Skylion: А что делать? Таких подшипников нет, какие аналоги подойдут не знаю. В принципе там шарики входят неплотно, с небольшим зазором. Колесо раскрутил, никаких проблем, крутится. Понятно, что это не совсем хорошо. В такие узлы нужна обойма. Может найдутся со временем, установлю. А пока так..

Skylion: Доработал польские новодельные выхлопные трубы. Примерил.

прон: ой, что то не то.

Skylion: В смысле??? Единственное, что мне не нравится, они как-то далеко торчат. Придется ушко крепления глушителя переваривать и трубу укоротить. Вообще, я когда их первый раз примерил, так из-за "бараньих рогов" вилка не поворачивалась, крыло мешало. Пришлось аккуратно подрезать и заново развальцовывать. На старых фото смотрел, так там эти трубы трех видов. И выше и ниже и "рога" разные..

прон: надо пошерстить архивные фото, но по-моему глушитель должен стоять ниже, соответственно и выхлопная труба(представляешь какая жаровня под бубенчиками, не любишь ты себя ), выхлопная труба очень длинная и из-за это глушитель очень далеко "ушел" назад. Иэх, а ходовка уже открашена, особо теперь и не разгуляешься с подгонкой.

Skylion: А на архивных фото видно, что на трубе приварен "экранчик" защитный. Сделаю. Вообще, конечно эти трубы подходят весьма приблизительно. Надо подгонять. Но с радиусом "рогов" ничего не сделаешь. А выше или ниже глушитель можно установить только разворачивая "рога" относительно цилиндра. Если развернуть так, чтобы труба проходила на уровне крепления пружины седла ( как на архивных фото), тогда трубы получаются далековато от рамы. Попробую еще помудрить....

прон: Лев, я тебе еще одну вещь скажу, не дай Бог попасть в ямку в повороте, капец крылу. Ну и не забываем приварить на трубы крепления для защиты ног от ожогов.

Skylion: Да не должно бы... Там расстояние приличное, просто фото неудачное.

прон: а, ну если так, то др. дело

sanchez ramirez: мне тоже кажется глушитель нужно пониже, и трубу укоротить...

Skylion: Укоротить не проблема. А вот опустить не так просто...(((

прон: Skylion а кто говорил что будет легко, честно скажу, я бы делал обычную 350ку, от всех этих гелендеспортов откровенно веет досаафом

Skylion: Нееее Это Осоавиахим с гелендеспортов начался))). Мне гелендспорт надо! Гелендваген есть уже А вообще, точно подметил! Я как-то не задумывался, а сейчас посмотрел и правда! Осоавиахим, как он есть. Суровые гощики в шлЁмах!!

Коленчатый: когда то, на WW2 продавался вот такой мотоцикл, вот таки цацки были там:

Skylion: А как давно продавался? Может не все продали?)))

Skylion: В общем крутил-вертел-запутать хотел, трубу укоротил, удалось ее опустить на 1 см. примерка с седлом прошла успешно, ничего не поджарит . теперь буду делать защитный экранчик.

прон: Это все зашибись, а кран как закрывать прикрывать будешь, в асбестовых перчатках?!

sanchez ramirez: Skylion а сиденье водителя ставил?

Коленчатый: Skylion пишет: А как давно продавался? Может не все продали?))) да не, это было давно и его продали полностью, просто вспомнил что там был выхлоп. Все равно они как то дико высоко стоят, мне кажется не самый лучший вариант, и труба кажется какой то толстенной.

прон: лень шерстить по инету, перефотал из альбома, выводы делайте сами

Skylion: асбестовые перчатки не потребуются. доступ к крану вполне нормальный. фото сиденье ставил и даже садился на него. в принципе ничего не мешает. непривычно конечно. труба по диаметру такая же, как и обычная. фото архивные у меня есть, я же говорю, там вариантов несколько было. Не поймешь, на что ориентироваться. Но на большинстве фото видно, что труба проходит примерно в районе нижнего крепления пружины седла. У меня получается выше сантиметра на 3. не очень критично, конечно, но... Опустить можно, если развернуть "рога" наружу, но в таком случае сам глушитель получается не параллелен земле, а "смотрит" слегка вниз.

Skylion: Вот например вариант: ------------------- И вот: ------------------- А вот архивное: ------------------ А вот NZ, к примеру: тут вообще, как у меня 1 в 1. Хвост глушителя над бугелем сантиметрах в 5-ти.

прон: последнее - это не архивное фото

Skylion: что-то у меня вставка фото глючит. На предпоследнем фото тетя на мотоцикле. Последнее фото понятно, что не архивное, просто как пример. Видимо одного производителя трубы. А переваривать их не возьмешься..., там несколько радиусов.

Skylion: Что за ерундень!!???? С планшета захожу, вижу одни фотки, с компа-другие!! Сейчас вообще все поменялись...

sanchez ramirez: а завтра в гараж зайдешь-там трубы новые! НОВЫЙ ГОД!

Коленчатый: фотки вообще при нажатии не открываются)) глючит что-то)

Sberes: Мда. Фотки действительно архивные. Ну что поделаешь - Новый год на носу был

Коленчатый: так что за фигня с фотографиями? Skylion дай нормальные фото. семейные архивные пока удаляю. Были же нормальные фотографии.))

Skylion: Не знаю. что за фигня!! Тут вон остряки Вам уже за меня ответили! Я написал, что выкладываю одни, а открываются другие!

Skylion:

Skylion: вроде сейчас выложились и открываются. На первых двух фото видно видно, что трубы очень отличаются. На последней труба вроде как тоже высоко.

sanchez ramirez: Skylion пишет: трубы очень отличаются Правая и левая- они разные, в смысле не "зеркальные"

Skylion: На первой и второй фото трубы с разным загибом! Я так понимаю, что это разные варианты. Как это "не зеркальные"? У меня абсолютно зеркальные.

Sberes: Вот ещё фото, если поможет. В низу на фото отдельно сфотографирован глушитель в разных ракурсах.

Skylion: Такое у меня есть. Я в общем на него и ориентировался. Но больше опустить трубы не получится, пока оставлю так. Тем более, что они у меня подняты не так уж и критично, сантиметра на 3. Может потом оригинальные где-нибудь появятся. Я уж думал делать надрезы, разгибать в этих местах и вваривать вставки, но это тоже не лучший вариант, тк придется всю трубу изрезать. Изменение одного радиуса влечет за собой изменение расположения трубы относительно рамы. В общем, все эти новодельные дела нужно подгонять на этапе черновой сборки, пока есть возможность резать и перевариваривать по месту, используя раму и двигатель как стапель.

sanchez ramirez: с dkwautounion я так вижу SB350 35 гв- трубы одинаковые, в зеркальном отражении-"зеркальные" первая фотка 34-36гв-тоже а вот 34-36 с зубастой резиной(короткий бак?)- трубы разные, и не только потому что они левая и правая, они не зеркальные 37гв-опять зеркальные+холодильник на самом глушителе

прон: Вот такие трубы надо было ставить

mr.Pullings:

sanchez ramirez: зачет!



полная версия страницы