Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW SB 350 Geländesport bj 1934 » Ответить

DKW SB 350 Geländesport bj 1934

Skylion: Недавно обогатился грудой металлолома, из которой удалось скрутить вот это: Не хватает, конечно многого. Напрягает отсутствие механизма выжима сцепления. В общем, приступил к работе, движимый озвучивавшимся на форуме лозунгом " Из хлама-мотоцикл!" Сразу вопрос: может кто-нибудь идентифицировать бардачок? На сб200 и сб350 не подходит. Или, если можно сообщить расстояние между "ушами" крепления бардачка на сб350

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

прон: Вот вы меня конечно ввели в ступор этими бардачками, полез в каталоги, и вот что они говорят. Бардачки одинаковые: для сб500 (длинная/короткая) и для сб 350(длинная) для сб 350 (короткая) и для сб200, (длинная/короткая), сб 250, сб 300 Других бардачков для сб нет, я не знаю почему не становится этот ящик на твой мотоцикл, может петля нижняя переклепана не правильно, что вполне вероятно, т.к. ящик подвергался хромировке.

Skylion: Ребус какой-то.... Антон, а он точно не подходил на твой?? Если верить каталогам, то на мой и на твой мотоцикл ставился один и тот же бардачок.. Переклепано не правильно вряд ли, т.к. от отверстия в креплении до отверстия в раме примерно 5см еще остается.

Коленчатый: Антон (Mr. Pullings) говорил что бардачки с коротких версий не становятся на длинные. т.е. разная длина рамы - разный угол треугольника. Но это нужно у вас спрашивать, т.к. мне сравнить не с чем.. еще такие же бардачки у KM\KS.


mr.Pullings: Лев как соберешся ко мне, попробуем его воткнуть еще раз у меня в длинную не влез PS бугель согнут, должен быть прямой

Skylion: Только что из гаража. Уж крутил его и так и эдак.. Не оттуда он! Крепления не переклепывались. Если с бугелем не придумаю ничего, задарю его тебе

прон: Skylion а это точно рама 34г.в., номера "пробивали" по списку?

Skylion: Да, по номеру рамы устанавливал год выпуска. и потом Антон смотрел "вживую". Попробуем еще раз установить на его раму. Этих бардачков-то, как я понял всего 2 вида.

Skylion: Замерил на своей раме расстояние между гайкой крепления пружины седла и отверстием в раме для крепления бардачка( т е точками крепления бардачка), получилось 29 см. А у бардачка 22см.

Skylion: В общем обратившись к первоисточникам и внимательно рассмотрев фотографии и буклеты, разобрался. Оказывается по рубежу 34-35 гг., к коим относится мой мотоциклет, сб350 имела раму с треугольником как на длинной версии, но с баком как на короткой. Если присмотреться, то различие в треугольнике хорошо видно. И бардачок крепился не к оси сиденья, а просто к раме. Правда не могу понять как, не разглядеть на фотографиях. Как на 500ке, скорее всего. Там ведь нет верхнего "уха" крепления? А сами ящики бардачков возможно вообще не отличаются, различны лишь петли крепления. Но это версия . И насос у меня еще на вилке, что указывает на 34г. На двигателе тоже 34. А по номеру рамы, то ли самый конец 34, то ли самое начало 35. Видимо рамы новые пошли, а весь обвес еще старый ставили. С запасов . Другого объяснения не вижу. Сегодня макет был разобран и отправился в пескоструйку. Ходовку вроде как ничто не мешает собрать.

Skylion: В процессе избавления от слоев краски обнаружилось клеймо на раме GS. Что ж... GELANDEwagen у меня есть, теперь будет GELANDEsport ))))))).

Коленчатый: Skylion снабжайте фотками вашу тему, я думаю всем будет интересно наблюдать за процессом

прон: Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики

Skylion: Обязательно буду выкладывать фото. Пока просто нечего фотографировать. Все в пескоструйке-малярке. прон пишет: Новые рамы пошли с 1936г., а у тебя самое начало выпуска сб-шек. Ну выходит я всё-таки был прав что на 350ки на все идут 500е ящики Не могу вставить фото, пишу с айпада, но на dkw-autounion.de есть фото буклета с сб350 1935г. Так вот на нем четко видно, что рама отлична от 1934. И отличие в "треугольнике", у которого угол при вершине( крепление колеса) больше. Так, что бардачки до 35 года, как на сб200, а с 35 как на 500. Выходит так. ....где-бы выхлоп прикупить на Gelandesport......

прон: Я не доверяю рекламным буклетам. Выхлоп на евау смотреть, редко, но бывают. Skylion думаешь со смартфона из гаража легче писать?!

Skylion: Я уж понял, что только на ебее..((( Сейчас целый конвульсиум собрал из производственников, на предмет изготовления выхлопных труб. Вердикт: сделать можно, но такое количество сварных швов толком зашлифовать вряд ли удастся. Так же озадачен передним крылом. Так и не понял, какое крыло должно стоять? На одних фото крыло очень похоже на KS, на других обычное SBшное, но с обрезанной "губой", на третьих вообще обычное SB. Склоняюсь к первым двум вариантам, т.к.обычное SB крыло вряд ли подойдет мотоциклу для бездорожья.



полная версия страницы