Форум » Мой ДКВ-My DKW » Мой DKW SB 200 1935г » Ответить

Мой DKW SB 200 1935г

Тёма: Мой DKW SB 200 1935г

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Коленчатый: эрзацлист №46 правда на картинке по форме какой-то дурацкий. Но есть.

Тёма: Купил лист пробки 600х300х6 мм, сделал просечки и нарубил вставок в диски сцепления.

dark: Тёма то, что она прессованая ничего? Быстро не развалится? Насколько жесткую брал? Для примера, дома, там где положили пробку, под рабочими столами у меня и сына слой прбки (верхний) весь тапками стерся до нижнего технического слоя (он жесче намного)... т.е. на истирание не всякая пробка одинаково работает...


Тёма: Сказать, что будет всё нормально, не могу. Время покажет. Так жесткая, во всяком случае лучше паронита.

прон: нормально все будет, я уже испробовал на нц 500. Круглые вкладыши не проблема нарезать, я режу на токарном, просечку в патрон, и пробку поддавливаю в сторону просечки деревянным бруском. А вот трапецивидные вкладыши, это да, "я их маму видал"

прон: кстати обнаружил нижний щиток цепи на своей сб 200 36г.в. Во блин, спрятался он. " Ты суслика видишь?! Нет - а он есть" (с) к/ф ДМБ Так что мне тоже нужен на 35год.

Тёма: Сергей обещал прислать. Сделаю тогда два щитка. Муфту собрал и поставил, а вот пружиы сдавить не смог и остальное соответственно не установил. Завтра сделаю шпильки с траверсой и соберу всё оставшееся.

прон: я, для "заряжания" сцепления пользуюсь двумя струбцинами, Маленькой сжимаю все диски вместе, чтобы не расползались, второй, большой, чтобы была выше нажимого диска, цепляюсь снизу за корзину, под второе ухо струбцины вставляю монтировку и давлю на собранный нажимной диск(вместе со штоком, подшипником и шайбой), главное наживить хотя бы одну гайку. Пусть не с первого раза, но со втрого удается проделать эту операцию. Иначе, одному никак, только вдвоем, один давит со всей дури, другой наживляет гайки.

Тёма: Я их (пружины) победил, бэз шуму, бэз пыли. Потратил минут пятнадцать на установку и затяжку .

dark: Да, класс когда станочный парк под рукой!

Sberes: А зачем такие приспособления? Ведь в оси сцепления есть резьба под винт 7 мм. Берем винт длинный крепления крышки сцепления вкручиваем и сжимаем пружины, и только после этого вставляем подшипничек выжима сцепления.



полная версия страницы