Форум » Мой ДКВ-My DKW » Мой DKW SB 200 1935г » Ответить

Мой DKW SB 200 1935г

Тёма: Мой DKW SB 200 1935г

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Тёма: Достался мне в таком виде. Демонтировал карбюратор К28 с фильтром и фару с кронштейном от ИЖ 350, пробку бензобака от К 125 и сидение от М1А. Купил карбюратор, верхний щиток цепи, кронштейн крепления фары, сидение, щиток приборов и пристроил временно фару, не его, но лучше чем от ИЖ 350, заменил электропроводку . Двигатель пока менять не буду пусть будет такой как есть. Двигатель работает, зарядка есть. Сейчас он выглядит так. Вчера мотоцикл не захотел заводится, стала пробуксовывать муфта сцепления, разобрал, посмотрел. В картере было полно какой-то каши, после разборки самой муфты стало ясно происхождение этой каши. Пробковые вставки стёрты до толщины 3 мм, а между дисками сцепления был вставлен паронит который стёрся и выпал в осадок. Посмотрю если продаются готовые пробковые вставки куплю, а если нет сделаю сам. Куплю нижний щиток цепи или попрошу на прокат для изготовления копии.

прон: что то генератор большой для сб 200.

Тёма: Вот старое, но более лучшее фото кожуха генератора


Коленчатый: Тёма пишет: попрошу на прокат для изготовления копии. на прокат могу, только далеко)) если в России не найдешь - пиши. прон пишет: что то генератор большой для сб 200. он скорее SB 350 (весь двигатель)

прон: да, генератор sb 350, почему и написал об этом. У меня щиток тоже отсутствует, надо посмотреть каталоги, ставился ли он на сб модели вообще.

Коленчатый: вообщe стaвился. По крaйнeй мeрe послe 36 годa точно. По коротким вeрсиям нужно другой эрзaц смотрeть.

lucky_sv: Могу положить этот НИЖНИЙ кожух в твою посылку.

Тёма: lucky_sv пишет: Могу положить этот НИЖНИЙ кожух в твою посылку. Хорошо, верну в посылке с остальными железками от М72.

mr.Pullings: нижний щиток ставился и на короткие и на длинный(одинаков) Владимир , с верхнего щитка убирайте кронштейны насоса он от длинной версии

прон: mr.Pullings что то не увидел я этого щитка в каталогах ни на длинную, ни на короткую версию - ткните носом. По вилке тоже не все так категорично, на моей 35гв кронштейнов под насос на вилке не было. В единстве комплекта вилки и рамы я не сомневаюсь. . А вот лежит у меня такая вилка(с кронштейнами) с головкой рамы от luxus 200

прон: а вот на моделях km, ks 200, судя каталогам, эти щитки устанавливались, так что....

Тёма:

dark: ... Тема опередил... По щитку: каталог 33 (SB200,300), , таблица 24 (50-51 стр.), кат. №78405 (в таблице №78405а) каталог 34(SB350 ранний) - нет (не нашел) каталог 47(SB350 поздний), таблица 9 (20-21 стр.), кат. №78410 Крепление насоса: каталоги 33,34, таблица 10 (22-23 стр.), кат. №12052 (левая боковина пер. вилки) каталог 47, таблица 9 (20-21 стр.), кат. №78401a (верхний щиток цепи)

Тёма: mr.Pullings пишет: Владимир , с верхнего щитка убирайте кронштейны насоса он от длинной версии Да, для каждого колеса по насосу это через чур. Резать изначально рука не поднялась. Буду его неспеша , по мере возможности переукомплектовывать. Может найдётся в приличном состоянии нужный щиток, тогда и сделаю замену, а не найдётся - срежу.

Тёма: Тоже пересмотрел несколько каталогов, содержание этого каталога и то что навешано на моём мотоцикле кроме двигателя соответствует друг другу.

Коленчатый: эрзацлист №46 правда на картинке по форме какой-то дурацкий. Но есть.

Тёма: Купил лист пробки 600х300х6 мм, сделал просечки и нарубил вставок в диски сцепления.

dark: Тёма то, что она прессованая ничего? Быстро не развалится? Насколько жесткую брал? Для примера, дома, там где положили пробку, под рабочими столами у меня и сына слой прбки (верхний) весь тапками стерся до нижнего технического слоя (он жесче намного)... т.е. на истирание не всякая пробка одинаково работает...

Тёма: Сказать, что будет всё нормально, не могу. Время покажет. Так жесткая, во всяком случае лучше паронита.

прон: нормально все будет, я уже испробовал на нц 500. Круглые вкладыши не проблема нарезать, я режу на токарном, просечку в патрон, и пробку поддавливаю в сторону просечки деревянным бруском. А вот трапецивидные вкладыши, это да, "я их маму видал"

прон: кстати обнаружил нижний щиток цепи на своей сб 200 36г.в. Во блин, спрятался он. " Ты суслика видишь?! Нет - а он есть" (с) к/ф ДМБ Так что мне тоже нужен на 35год.

Тёма: Сергей обещал прислать. Сделаю тогда два щитка. Муфту собрал и поставил, а вот пружиы сдавить не смог и остальное соответственно не установил. Завтра сделаю шпильки с траверсой и соберу всё оставшееся.

прон: я, для "заряжания" сцепления пользуюсь двумя струбцинами, Маленькой сжимаю все диски вместе, чтобы не расползались, второй, большой, чтобы была выше нажимого диска, цепляюсь снизу за корзину, под второе ухо струбцины вставляю монтировку и давлю на собранный нажимной диск(вместе со штоком, подшипником и шайбой), главное наживить хотя бы одну гайку. Пусть не с первого раза, но со втрого удается проделать эту операцию. Иначе, одному никак, только вдвоем, один давит со всей дури, другой наживляет гайки.

Тёма: Я их (пружины) победил, бэз шуму, бэз пыли. Потратил минут пятнадцать на установку и затяжку .

dark: Да, класс когда станочный парк под рукой!

Sberes: А зачем такие приспособления? Ведь в оси сцепления есть резьба под винт 7 мм. Берем винт длинный крепления крышки сцепления вкручиваем и сжимаем пружины, и только после этого вставляем подшипничек выжима сцепления.



полная версия страницы