Форум » Мой ДКВ-My DKW » Мой DKW SB 200 1935г » Ответить

Мой DKW SB 200 1935г

Тёма: Мой DKW SB 200 1935г

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Тёма: Достался мне в таком виде. Демонтировал карбюратор К28 с фильтром и фару с кронштейном от ИЖ 350, пробку бензобака от К 125 и сидение от М1А. Купил карбюратор, верхний щиток цепи, кронштейн крепления фары, сидение, щиток приборов и пристроил временно фару, не его, но лучше чем от ИЖ 350, заменил электропроводку . Двигатель пока менять не буду пусть будет такой как есть. Двигатель работает, зарядка есть. Сейчас он выглядит так. Вчера мотоцикл не захотел заводится, стала пробуксовывать муфта сцепления, разобрал, посмотрел. В картере было полно какой-то каши, после разборки самой муфты стало ясно происхождение этой каши. Пробковые вставки стёрты до толщины 3 мм, а между дисками сцепления был вставлен паронит который стёрся и выпал в осадок. Посмотрю если продаются готовые пробковые вставки куплю, а если нет сделаю сам. Куплю нижний щиток цепи или попрошу на прокат для изготовления копии.

прон: что то генератор большой для сб 200.

Тёма: Вот старое, но более лучшее фото кожуха генератора


Коленчатый: Тёма пишет: попрошу на прокат для изготовления копии. на прокат могу, только далеко)) если в России не найдешь - пиши. прон пишет: что то генератор большой для сб 200. он скорее SB 350 (весь двигатель)

прон: да, генератор sb 350, почему и написал об этом. У меня щиток тоже отсутствует, надо посмотреть каталоги, ставился ли он на сб модели вообще.

Коленчатый: вообщe стaвился. По крaйнeй мeрe послe 36 годa точно. По коротким вeрсиям нужно другой эрзaц смотрeть.

lucky_sv: Могу положить этот НИЖНИЙ кожух в твою посылку.

Тёма: lucky_sv пишет: Могу положить этот НИЖНИЙ кожух в твою посылку. Хорошо, верну в посылке с остальными железками от М72.

mr.Pullings: нижний щиток ставился и на короткие и на длинный(одинаков) Владимир , с верхнего щитка убирайте кронштейны насоса он от длинной версии

прон: mr.Pullings что то не увидел я этого щитка в каталогах ни на длинную, ни на короткую версию - ткните носом. По вилке тоже не все так категорично, на моей 35гв кронштейнов под насос на вилке не было. В единстве комплекта вилки и рамы я не сомневаюсь. . А вот лежит у меня такая вилка(с кронштейнами) с головкой рамы от luxus 200

прон: а вот на моделях km, ks 200, судя каталогам, эти щитки устанавливались, так что....

Тёма:

dark: ... Тема опередил... По щитку: каталог 33 (SB200,300), , таблица 24 (50-51 стр.), кат. №78405 (в таблице №78405а) каталог 34(SB350 ранний) - нет (не нашел) каталог 47(SB350 поздний), таблица 9 (20-21 стр.), кат. №78410 Крепление насоса: каталоги 33,34, таблица 10 (22-23 стр.), кат. №12052 (левая боковина пер. вилки) каталог 47, таблица 9 (20-21 стр.), кат. №78401a (верхний щиток цепи)

Тёма: mr.Pullings пишет: Владимир , с верхнего щитка убирайте кронштейны насоса он от длинной версии Да, для каждого колеса по насосу это через чур. Резать изначально рука не поднялась. Буду его неспеша , по мере возможности переукомплектовывать. Может найдётся в приличном состоянии нужный щиток, тогда и сделаю замену, а не найдётся - срежу.

Тёма: Тоже пересмотрел несколько каталогов, содержание этого каталога и то что навешано на моём мотоцикле кроме двигателя соответствует друг другу.



полная версия страницы