Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW KS200 1938 IvanKow » Ответить

DKW KS200 1938 IvanKow

IvanKow: Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dark: спасибо, уже разобрался, что-то я не внимательно глянул... почему-то остался неотредактированный пост, хотя был правлен...

dark: этот пост модераторы потрите плис - дублировался

IvanKow: Отчистил на цилиндре номер - не совпадает с номером картера, фото вечером. Деталюхи некоторые уехали в перехром


IvanKow: Бежевый цвет поверх чёрного http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213734674/#mainImageLink

IvanKow: Резинка ручки газа MILA http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213734671/#mainImageLink

IvanKow: Самопал? http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213628066/#mainImageLink

прон: катафот - оригинал

IvanKow: А почему в каталогах катафота нет? Можно фото какой он должен быть.

Коленчатый: самое интересное, что никакого катафота ни на SB, ни на KS быть не должно. там даже отверстия под его крепление нет, а если есть - то это уже самопал. у меня на крыле тоже стоял, но отверстие сделано ровно посередине декали. т.е. на заводе такого бы не делали. других отверстий нет. да и если пересмотреть все проспекты, вы его там тоже не найдете.

dark: Принято считать, что кактафот придумал дорожный рабочий из Великобритании в 1934 году Перси Шоу. По этой причине их нет на буклетах и на мотоциклах еще несколько лет... Осталось вяснить с какого года они могли устанавливаться?

Коленчатый: ну это кто как хочет. я считаю что их не было. при возможности сфоткаю крыло от SB200 36 года, там видно и декали (лого и ниже кольца) и отверстие для катафота сделано ровно по центру логотипа. больше отверстий нет, вообще.

прон: регистрацию и ТО не пройдешь если нет катафота, это правило действует и по сей день в Германии

Коленчатый: я пока в германию не собираюсь))) даже если и засобираюсь на дкв, будет это не скоро)) по крайней мере это объясняет почему всем хотелось его (катафот) повесить на мото)) а более подходящего места чем на декали и не найти)) я же говорю, это дело каждого, вешать или нет. я не буду. в крайнем случае можно присобачить куда-нить съемный, на время поездки.

IvanKow: Катафот, который я снял с ДКВ, собран из двух разных, грубо сварганен, думал что хоть одна часть родня. Отверстия в крыле похоже гвоздём и молотком пробили . Можно ведь и на номер катафот прикрутить, вместе с госномером Можно и съёмный катафот прикручивать на время выезда. В МРЭО думаю важнее будет стоп-сигнал на мото

IvanKow: Начал проваривать утраты и трещины http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213757357/#mainImageLink Пробковые уплотнения в кран вернул http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213757352/#mainImageLink Ось фиксатора крышки контактов на колоколе зажигания была гвоздём приклёпана к нему, вытачиваю новую. Пробка бака+крышка контактов+гайки осей отдал в перехром. Ещё гайки выхлопных труб обработаю и тоже в перехром. Малым сапом...



полная версия страницы