Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW KS200 1938 IvanKow » Ответить

DKW KS200 1938 IvanKow

IvanKow: Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

mr.Pullings: фирма VER BUS работает до сих пор(такие болты на дкв обычное дело)

IvanKow: Это понятно, а цифры четыре зачем?

IvanKow: Спрошу по зажиганию - на статоре "на короткое" надо проверять соседние ламели и всё? Если проволока там без видимых дефектов и бывший хозяин говорил, что мот ездил пока на нём ездили, - то как проверить зажигание на работоспособность. Объясню что хочу - собрать отмытое и почищенное зажигание и крутануть, на проводах же должен ток появиться? Релюх нет и замка зажигания тоже. Проводка новая есть, но на данном этапе не поможет. Поршня тоже пока нет.


IvanKow: Беда и огорчение http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614457/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614480/#mainImageLink Поршень-самоделка http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614500/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614504/#mainImageLink

прон: мда, повозиться придется, сделать можно, но надо считать может дешевле новый блок купить. С поршнями такая ситуация практически в 90% случаев, так что не унывай, потому как тоже поставишь "самоделку".

IvanKow: Там картер, кстати, уже варили, наляпали. Думаю просто трещины проварить и потом обработать. Как вариант можно проточить и вставку вварить, но нет грамотного фрезерщика. Посмотрим

прон: Вставку конечно можно, но мяса маловато. А фрезер один черт нужен будет после проварки швы обрабатывать

IvanKow: Перебитые в 1939 году цифры мотора http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213628065/#mainImageLink

прон: в виду последних событий с викторией, это выглядит довольно "смешно"((

dark: IvanKow вот как вариант http://autobuy.ru/wpage/59494

Коленчатый: дa уж, с викториeй вообщe зaдницa. Но можeт всe обрaзумится. Я нaдeюсь нa это. Dark, нa aвтобae двигaтeль от SB, a нужeн от KS.

IvanKow: По Виктории Алексей сам слошил, что стоило рукописный Договор написать? Делов-то. Движок не тот. В старом (очень старом) техпаспорте у меня нужный прописан номер, на шильде тоже. Жаль по оригинальным докам не получить ПТС. Кстати, выдан ТП в 1947 году, мот 3 раза менял номер и сам проходил техосмотр до 70 года!

dark: Коленчатый пишет: нa aвтобae двигaтeль от SB Почему SB? по левой крышке это или KS или KM. вот тут SB http://autobuy.ru/wpage/57175 IvanKow неужели есть надежда найти картер с тем же номером? теоретически это конечно возможно (у меня два картера SB350 с одинаковыми номерами), но практически по моему не реально...

прон: dark это sb, у ks конструктивно другой картер.

mr.Pullings: dark пишет: Почему SB? как раз таки сб тип 2



полная версия страницы