Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW KS200 1938 IvanKow » Ответить

DKW KS200 1938 IvanKow

IvanKow: Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Коленчатый: нижняя защита цепи http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200738112/210025668/#mainImageLink

IvanKow: Спасибо ответившим! Отмыл сегодня "К" в овале сверху на горшке фары Надпись на приводе спидометра "SACHS DRGM", теперь спидометр найти бы С нижним щитком понял, а почему её нет на архивном фото в постах выше? Где разжиться каталогом электрики на КС200?

IvanKow: Переключалка полуживая, подскажите, как крепятся усы к корпусу? Точечная сварка? У меня-просто сварка и пайка латунью (фото из сети!) Моя тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/212796181/#mainImageLink


Коленчатый: Иван, в принципе у вас спидометра быть не должно. Я бы не ставил по крайней мере) хотя в эрзацлисте он косвенно упоминается, но как-то не понятно, может только что как опцию могли поставить, за отдельную плату. не берусь утверждать.

IvanKow: Именно так, "только по запросу". Хотя эта страница больше всего удивляет: крепёж для нигрипсов и подножки пассажира - штатно, но сидухи пассажира нет и привод спидометра со спидометром-за допплату. Многие позиции в перечне отсутствуют на картинке также, по каталогу местами цифры перепутаны в артикулах Хотя, каталоги зпч на BMW r35 такого же качества, но там хоть по зажиганию все картинки!

Коленчатый: Ну, какой был)))

IvanKow: Фара действительно от ГАЗ-67 модель 53-00-А только отражатель без плампы подсветки/стояночный.

mr.Pullings: усы к переключатаелю либо латунью(у тебя безобразно припаяно) либо контактной сваркой, я не обращал внимания на своем, но точно ничего не торчало

IvanKow: На карбе обнаружен типа обогатитель, заблокирован. Карб не с KS200?

IvanKow: Краник хороший, MZAG, колёсики скрутились, но не раскачался.

IvanKow: Защита цепи на месте, не увидел сразу

IvanKow: Где на КС200 номер движка?

mr.Pullings: под карбом должен быть

Коленчатый: Тут:

IvanKow: Новые фото http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549030/#mainImageLink Снял движок на ремонт, незначительные утраты пары кусочков чугунины с цилиндра, отломано мелкое ребро рядом с писюном декомпрессора. Выхлопные и окна в цилиндре с нагаром в 3-5 мм http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549038/#mainImageLink КВ-живой, люфта не чувствуется в нижней головке. Поршень-самопал, самодельные тепловой зазор и окна на нём, три залегших кольца, палец на 16 самоделка. Поршень 64 диаметр 75 высота и 16 палец, так? Ещё интересный крепёж головки - длинные одинаковые болты "1335 BUS" под 17 ключ, что за маркировка? Фото http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549039/#mainImageLink



полная версия страницы