Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW KS200 1938 IvanKow » Ответить
DKW KS200 1938 IvanKow
IvanKow: Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…
dark: Вот такая, если что... только гайки еще снять надо, кстати не знаю как - немного приржавели... с KS однаковые, себе кстати я от KS нашел в хроме
IvanKow: Интересует карб именно на KS200 по каталогам который должен стоять, например Graetzin
IvanKow: Доделал крепёж аккумулятора по фото из сети, проклепаю после песочки. Болт выточит токарь позже.
IvanKow: Ушко теперь новое на оси
mr.Pullings:
прон: mr.Pullings пишет: пружина в демпфер от ижа 350 подойдет Не болтайте ерундой, нету там такой хреновины
dark: IvanKow пишет: Интересует карб именно на KS200 по каталогам который должен стоять, например Graetzin там не всякий Graetzin, если смотреть мануал, то на KS200 ставились: 1. Graetzin Kf20 S, Kf20/21 2. Bing AJ 1(2) 20 ...
mr.Pullings: прон пишет: Не болтайте ерундой, нету там такой хреновины стесняюсь спросить, а что тогда там стоит под барашком вртикального демпфера?
IvanKow: Карб Amal имеет маркировки 24-0, 40 и М67D33
Ашот: Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести трубы выхлопные на ДКВ 200 и корпус фары??? И кто знает, где устонавливается спидометр! Заранее спасибо!
Sberes: Ашот Ебей, Авито, Ретробай. А лучше открыть тему в "Куплю" и тогда тебя все увидят.
Sberes: IvanKow А можно фото кулачка зажигания сделать с торца, ну очень надо. Заранее благодарю.
IvanKow: Ашот пишет: На Ебее. Самому эти детали надо. Спидометр ставили дополнительно как и много чего ещё, место на левом пере под гайку верхнего моста/траверсы.
IvanKow: Барашек демпфера Из обычной стали, пробник, так сказать.
IvanKow: По мотору немного продвинулся На фото косяки - изношенные полуоси кв, самопальный поршень, недооткрытие окон в нмт, недорезка окон в поршне, вылет поршня из цилиндра на 1,5 мм, разрушение посадочного подшипника левой полуоси кв. , блин... Нашёл где сделать новодельный поршень, отремонтировать коленвал.
полная версия страницы