Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW KS200 1938 IvanKow » Ответить

DKW KS200 1938 IvanKow

IvanKow: Приветствую! Представлю мой ДКВ КС200 1938 года номер рамы 4926ХХ. Аппарат почти "в родне", законсервирован солидолом весь, доков "живых" нет. Из приятного: сигнал (!), краник (!!), задний фонарик (!!!), трос спидометра в металлической оплётке (!!!!), зажигание присутствует и мотор проворачивается, ВСЕ болты родные и RIBE и хомуты . Жаль сгнили "кишки" в распредкоробке и бак ржавый внутри "В топку" покрышки, руль с навесным, релюху с зажигания, фару, проводку, "лягушку". Заднее седло, ящик слева и "щиток приборов" скинул Мот сделаю для себя, спасибо за каталоги ребзи! На сегодня приобретены все резинки по моту, проводка, в Европах знаю где купить руль с газручкой и у Едика закажу тросы. Осталось найти кишки в РК и фару. Просьба помочь по аппарату быстрее поедет…

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

IvanKow: Все фото будут тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/ и их будет много

прон: хорош законсервировали основательно А что с фарой не так? Еще к плюсам я бы отнес карбюратор и наличие распредкоробки

sanchez ramirez: Шикарный! Да уж, солидола не жалели! А что кишки в РК?? Катушка да, на выброс, а остальное длжно очистится..


vikr35: IvanKow Хорош аппарат

IvanKow: Соскрёб сегодня две пригоршни солидола, снял крышку динамо, дальше инструмента не хватило. Скинул ЯВАскую релюху (коробочка на крышке) и "лягушку" скрутил. Фото тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/212802417/#mainImageLink Пружина демпфера оказалась ломаная. Заварили четыре дырки на тяге, самопал думаю был какой-то.

dark: Отличный аппарат! Даже крышка прерывателя на месте! Мелочь, а приятно.

IvanKow: прон пишет: Фара на стекле с надписью "ВЕРХ", ф180 мм по стеклу, бакелитовый патрон на лампу - скорее всего авто какое послевоенных времён. Может кто подсказать диаметр по посадке ободка на горшке оригинальном? Кстати, новодел таких фар делают на ДКВ?

IvanKow: Подскажите, почему нет зажигания и распредкоробки в каталогах зпч? Что за девайс в РК парный? Конденсаторы?

IvanKow: Спрошу, покажите инструмент снять маховик зажигания

IvanKow: Ищется пружинка демпфера

IvanKow: Сборка ДКВ (RT125?) на заводе https://www.youtube.com/watch?v=0_Gna1l-FsA&feature=player_embedded

IvanKow: Ещё вопрос - не обнаружена пружина центральной подставки, в каталоге тоже нет, только фиксатор пластина. Небыло?

IvanKow: Крышка с цепи, понятно, но где стоит на мото, повесьте фото

прон: IvanKow пишет: Подскажите, почему нет зажигания и распредкоробки в каталогах зпч? потому, что у дкв на элетрику отдельные каталоги по моделям sb, ks, km в рк не конденсаторы, это так называемые "яйца", рр и реле обратного тока пружины центральной подставки на этих моделях нет, только пластинчатый фиксатор.

mr.Pullings: Комплект хороший , Иван в последнем Вашем посту это нижний щиток цепи, ставится на одну ось с тормозной лапкой. фара похожа на газ67б. пружину рулевого демпфера не найдеш, ставь от иж350. если я не ошибаюсь то на модели кс никогда небыло спидомера, как и редуктора на переднем колесе.

Коленчатый: нижняя защита цепи http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200738112/210025668/#mainImageLink

IvanKow: Спасибо ответившим! Отмыл сегодня "К" в овале сверху на горшке фары Надпись на приводе спидометра "SACHS DRGM", теперь спидометр найти бы С нижним щитком понял, а почему её нет на архивном фото в постах выше? Где разжиться каталогом электрики на КС200?

IvanKow: Переключалка полуживая, подскажите, как крепятся усы к корпусу? Точечная сварка? У меня-просто сварка и пайка латунью (фото из сети!) Моя тут http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/212796181/#mainImageLink

Коленчатый: Иван, в принципе у вас спидометра быть не должно. Я бы не ставил по крайней мере) хотя в эрзацлисте он косвенно упоминается, но как-то не понятно, может только что как опцию могли поставить, за отдельную плату. не берусь утверждать.

IvanKow: Именно так, "только по запросу". Хотя эта страница больше всего удивляет: крепёж для нигрипсов и подножки пассажира - штатно, но сидухи пассажира нет и привод спидометра со спидометром-за допплату. Многие позиции в перечне отсутствуют на картинке также, по каталогу местами цифры перепутаны в артикулах Хотя, каталоги зпч на BMW r35 такого же качества, но там хоть по зажиганию все картинки!

Коленчатый: Ну, какой был)))

IvanKow: Фара действительно от ГАЗ-67 модель 53-00-А только отражатель без плампы подсветки/стояночный.

mr.Pullings: усы к переключатаелю либо латунью(у тебя безобразно припаяно) либо контактной сваркой, я не обращал внимания на своем, но точно ничего не торчало

IvanKow: На карбе обнаружен типа обогатитель, заблокирован. Карб не с KS200?

IvanKow: Краник хороший, MZAG, колёсики скрутились, но не раскачался.

IvanKow: Защита цепи на месте, не увидел сразу

IvanKow: Где на КС200 номер движка?

mr.Pullings: под карбом должен быть

Коленчатый: Тут:

IvanKow: Новые фото http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549030/#mainImageLink Снял движок на ремонт, незначительные утраты пары кусочков чугунины с цилиндра, отломано мелкое ребро рядом с писюном декомпрессора. Выхлопные и окна в цилиндре с нагаром в 3-5 мм http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549038/#mainImageLink КВ-живой, люфта не чувствуется в нижней головке. Поршень-самопал, самодельные тепловой зазор и окна на нём, три залегших кольца, палец на 16 самоделка. Поршень 64 диаметр 75 высота и 16 палец, так? Ещё интересный крепёж головки - длинные одинаковые болты "1335 BUS" под 17 ключ, что за маркировка? Фото http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549039/#mainImageLink

mr.Pullings: фирма VER BUS работает до сих пор(такие болты на дкв обычное дело)

IvanKow: Это понятно, а цифры четыре зачем?

IvanKow: Спрошу по зажиганию - на статоре "на короткое" надо проверять соседние ламели и всё? Если проволока там без видимых дефектов и бывший хозяин говорил, что мот ездил пока на нём ездили, - то как проверить зажигание на работоспособность. Объясню что хочу - собрать отмытое и почищенное зажигание и крутануть, на проводах же должен ток появиться? Релюх нет и замка зажигания тоже. Проводка новая есть, но на данном этапе не поможет. Поршня тоже пока нет.

IvanKow: Беда и огорчение http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614457/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614480/#mainImageLink Поршень-самоделка http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614500/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213614504/#mainImageLink

прон: мда, повозиться придется, сделать можно, но надо считать может дешевле новый блок купить. С поршнями такая ситуация практически в 90% случаев, так что не унывай, потому как тоже поставишь "самоделку".

IvanKow: Там картер, кстати, уже варили, наляпали. Думаю просто трещины проварить и потом обработать. Как вариант можно проточить и вставку вварить, но нет грамотного фрезерщика. Посмотрим

прон: Вставку конечно можно, но мяса маловато. А фрезер один черт нужен будет после проварки швы обрабатывать

IvanKow: Перебитые в 1939 году цифры мотора http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213628065/#mainImageLink

прон: в виду последних событий с викторией, это выглядит довольно "смешно"((

dark: IvanKow вот как вариант http://autobuy.ru/wpage/59494

Коленчатый: дa уж, с викториeй вообщe зaдницa. Но можeт всe обрaзумится. Я нaдeюсь нa это. Dark, нa aвтобae двигaтeль от SB, a нужeн от KS.

IvanKow: По Виктории Алексей сам слошил, что стоило рукописный Договор написать? Делов-то. Движок не тот. В старом (очень старом) техпаспорте у меня нужный прописан номер, на шильде тоже. Жаль по оригинальным докам не получить ПТС. Кстати, выдан ТП в 1947 году, мот 3 раза менял номер и сам проходил техосмотр до 70 года!

dark: Коленчатый пишет: нa aвтобae двигaтeль от SB Почему SB? по левой крышке это или KS или KM. вот тут SB http://autobuy.ru/wpage/57175 IvanKow неужели есть надежда найти картер с тем же номером? теоретически это конечно возможно (у меня два картера SB350 с одинаковыми номерами), но практически по моему не реально...

прон: dark это sb, у ks конструктивно другой картер.

mr.Pullings: dark пишет: Почему SB? как раз таки сб тип 2

dark: спасибо, уже разобрался, что-то я не внимательно глянул... почему-то остался неотредактированный пост, хотя был правлен...

dark: этот пост модераторы потрите плис - дублировался

IvanKow: Отчистил на цилиндре номер - не совпадает с номером картера, фото вечером. Деталюхи некоторые уехали в перехром

IvanKow: Бежевый цвет поверх чёрного http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213734674/#mainImageLink

IvanKow: Резинка ручки газа MILA http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213734671/#mainImageLink

IvanKow: Самопал? http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213628066/#mainImageLink

прон: катафот - оригинал

IvanKow: А почему в каталогах катафота нет? Можно фото какой он должен быть.

Коленчатый: самое интересное, что никакого катафота ни на SB, ни на KS быть не должно. там даже отверстия под его крепление нет, а если есть - то это уже самопал. у меня на крыле тоже стоял, но отверстие сделано ровно посередине декали. т.е. на заводе такого бы не делали. других отверстий нет. да и если пересмотреть все проспекты, вы его там тоже не найдете.

dark: Принято считать, что кактафот придумал дорожный рабочий из Великобритании в 1934 году Перси Шоу. По этой причине их нет на буклетах и на мотоциклах еще несколько лет... Осталось вяснить с какого года они могли устанавливаться?

Коленчатый: ну это кто как хочет. я считаю что их не было. при возможности сфоткаю крыло от SB200 36 года, там видно и декали (лого и ниже кольца) и отверстие для катафота сделано ровно по центру логотипа. больше отверстий нет, вообще.

прон: регистрацию и ТО не пройдешь если нет катафота, это правило действует и по сей день в Германии

Коленчатый: я пока в германию не собираюсь))) даже если и засобираюсь на дкв, будет это не скоро)) по крайней мере это объясняет почему всем хотелось его (катафот) повесить на мото)) а более подходящего места чем на декали и не найти)) я же говорю, это дело каждого, вешать или нет. я не буду. в крайнем случае можно присобачить куда-нить съемный, на время поездки.

IvanKow: Катафот, который я снял с ДКВ, собран из двух разных, грубо сварганен, думал что хоть одна часть родня. Отверстия в крыле похоже гвоздём и молотком пробили . Можно ведь и на номер катафот прикрутить, вместе с госномером Можно и съёмный катафот прикручивать на время выезда. В МРЭО думаю важнее будет стоп-сигнал на мото

IvanKow: Начал проваривать утраты и трещины http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213757357/#mainImageLink Пробковые уплотнения в кран вернул http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213757352/#mainImageLink Ось фиксатора крышки контактов на колоколе зажигания была гвоздём приклёпана к нему, вытачиваю новую. Пробка бака+крышка контактов+гайки осей отдал в перехром. Ещё гайки выхлопных труб обработаю и тоже в перехром. Малым сапом...

IvanKow: Ещё. Изучал трухлявый чехол седла, был под самопальными слоями - он из дермантина!

IvanKow: история этого мото После войны служил этот ДКВ в одном северном крупном городе в госорганах, ездил пока ездил и остался в частном гараже "на прикол", где законсервировали и хранился до 2009, потом предложили мне купить. Я согласился (тяжёлый был 2009, кризис и прочие передряги) сразу, но потом контакты были потеряны и переписка пропала на эл/почте, потом не до мотов совсем стало, потом жизнь наладилась, контакты искал/писал СМС/звонил по распечатке МТСа на телефоны того региона… Четыре полных года тишина, случайно перед этим Нг было обнаружено письмо с фотографиями мота, а там - контакты внизу страницы! Теперь мот у меня и будет восстановлен и останется у меня

Коленчатый: все таки это твой мотоцикл, как говорится звезды сошлись))

IvanKow: Сделал ножку тормоза http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213777588/#mainImageLink и http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213777591/#mainImageLink Проварены и обработаны оба щитка цепи, тяга демпфера, крепёж номера. В работе оба крыла по жестянке. Захимичил насос с "Макаки"

IvanKow: Знатоки! 1) Покажите кишки для ключа в SP10 как выглядят? 2) Как выглядит винт стяжки кронштейна аккумулятора KS200, над аккумулятором который? 3) Гайки осей колёс и тяги тормозов у KS200 могли быть хромированы?

прон: 1. Кишки выглядят так же как у ижевских коробок п35, п37. Но если принципиально увидеть фото сп10, то на неделе разберу и сфотографирую 2. Винт выглядит: резьбовая часть м7, затем идет цилиндричиская часть, до головки болта, диаметр 9мм, шестигранник 11. 3. Ну у тебя же тяга в оригинальном покрасе, я делаю хромированными. Гайки черные.

IvanKow: Заранее спасибо! Можно фото кишок и винта-стяжки на почту kiw2004@mail.ru - я с ИЖами не знаком! По тягам, точнее рычагам на тормозах на колёсах и гайкам сомнения - на архивных фото они светлые.

dark: вот тут винт на новоделе барабан контакты лицевая сторона контакты тыльная сторона в собранном виде контакты и с обратной

прон: ну раз все есть, то разбирать не буду

IvanKow: Спасиб! 1) Вот этот бочонок и интересует с разных сторон. 2) У меня скоба аккумулятора проще устроена http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213549035/#mainImageLink или http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/212796150/#mainImageLink проще говоря - стяжка болтом через отверстия, вроде заводское.

IvanKow: Мот по докам и шильдику 1938 года Блин. Как название темы отредактировать?

IvanKow: Изучение каталога зпч №49 на поиск слова немецкого verchromt выявило несколько гаек на колёсах в хроме+гайки рычагов тяги и троса+ободок фары, но про крышку бака+выхлопные трубы+гайки труб выхлопных+крышку прерывателя+крепёж крышки прерывателя ничего не указано про покрытие. Ещё решил сделать как было на мотоцикле - барашек тяги заднего тормоза латунный и захромирован, в каталоге ничего не написано про его покрытие. Барашек переднего тормоза на тросе - алюминиевый. Каталог чумовой, АУДИ уже тогда непредсказуемая была, ещё и НСУ потом подобрала и Ищется каталог зажигания на KS200, есть у кого?

Nerskiy: IvanKow пишет: барашек тяги заднего тормоза латунный и захромирован . Барашек переднего тормоза на тросе - алюминиевый. Так все и было на тех запчастях что проходили через мои руки в том числе и на копанине .

Коленчатый: IvanKow пишет: Блин. Как название темы отредактировать? так лучше?))

IvanKow: Пасиб! Я упустил момент.

IvanKow: Скоба-стяжка на аккумулятор - самопал, переклёпана http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213792187/#mainImageLink

IvanKow: http://photo.qip.ru/users/ivankow/200697554/213792190/#mainImageLink На наконечнике троса сцепления - нахимичено? Если попилена деталь, то как она целая на тросе сцепления держится? Кстати, эта деталь у меня - в хроме Ещё спрошу - регулировка троса алюминиевая должна быть без пропила по длине?

прон:

IvanKow: Трос в кулак впаян?

IvanKow: Выше в постах на новодельном хомуте-стяжке аккумулятора не понятно зачем пружина между частей на стягивающем винте? Лишняя? Вроде и в каталоге её нет

прон: пружина для красоты восприятия. трос наверное впаян или обжат, сам в наличии не имею

IvanKow: Понятно. У меня так девайсы поколхожены. Кстати, в каталоге 49 нет крепежа аккумулятора.

прон: IvanKow у дкв сб отдельный каталог на электрику, там и распредкоробки, аккумуляторные корбки, генеры и оптика. Для кс наверное был такой же.

IvanKow: А где взять? Поделитесь СВшным kiw2004@mail.ru

прон: он у меня в бумажном виде, отксерил по случаю, когда гостил в евросоюзе

IvanKow: Такая внутрянка заднего фонаря должна быть?

IvanKow: Подскажите размеры плиз!

IvanKow: Оригинал отличается от новоделок

прон: нижние тоже новоделки не вижу смысла в размерах D и B, подгоняется по месту под аккумулятор или под коробку аккумулятора, остальное если не забуду

IvanKow: Буду благодарен, что-то руки зачесались, сварганю крепёж на выходных. Надо ускориться с пескоструйкой. Ещё по болту размеры и фотку бы качественную

прон: С=ф12мм А=22мм болт у меня оказалось не оригинальный

IvanKow: Спасибо Обнаружены остатки от логотипа сзади на крыле Зелёная чешуйка отвалилась, серебряная держится

IvanKow: Подставка. Снято с килограмм грязи и лишнего металла, в работе.

IvanKow: Переключалка скоростей могла быть с деревянным шариком?

IvanKow: Звуковой сигнал рабочий, резинки внутри сгнили. Покрашен был на голый металл вроде как нитроэмалью, тонкий слой и легко сходит.

IvanKow: Кулак троса сцепления заварен, обработан и просверлен, отдал в хромировку Пока эта фотка

IvanKow: Продолжение Раскидал полностью для песочных работ, крепёж по баночкам подписным

IvanKow: Ремонт крепежа аккумулятора

прон: чем хороши дкв, тем что отлично разбираются на составные

IvanKow: Удалось бак выстучать изнутри почти как надо, через горловину и отв крана - тонкий металл бака позволил. В процессе вся ржавчина вытряслась из бака. Пружина вилки оказалась "не родня", ломаная и витки в другую сторону! Нюанс: в каталоге нет подшипников с шариками рулевой обоих, не нарисованы. Вроде по 22 шарика вывалились на обойму...

dark: IvanKow пишет: Пружина вилки оказалась "не родня", ломаная и витки в другую сторону! IvanKow есть пружина, но просевшая от SB350, нужно перекаливать (если это возможно), витки слегка стерлись от эксплуатации если нужна отдам...

IvanKow: dark пишет: Пообещали "родную", в любом случае - спасибо!

IvanKow: Ищется на КS200: -руль (слева два рычага) -кольцо и ползуны на ручку "газа" или скопировать (сама ручка есть) -фара HASAG 150 -ключевина в SP10+ключ (или скопировать бочонок) -пружина-шайба "на ножках" под барашек демпфера руля не ломаная оригинал (под верхней крутилкой, не боковой) -воздухофильтр КS (или SB) -поменяю карб SB (AMAL с обогатителем) на карб KS (ОБМЕН!)

dark: IvanKow отписал в личку

mr.Pullings: пружина в демпфер от ижа 350 подойдет

dark: Вот такая, если что... только гайки еще снять надо, кстати не знаю как - немного приржавели... с KS однаковые, себе кстати я от KS нашел в хроме

IvanKow: Интересует карб именно на KS200 по каталогам который должен стоять, например Graetzin

IvanKow: Доделал крепёж аккумулятора по фото из сети, проклепаю после песочки. Болт выточит токарь позже.

IvanKow: Ушко теперь новое на оси

mr.Pullings:

прон: mr.Pullings пишет: пружина в демпфер от ижа 350 подойдет Не болтайте ерундой, нету там такой хреновины

dark: IvanKow пишет: Интересует карб именно на KS200 по каталогам который должен стоять, например Graetzin там не всякий Graetzin, если смотреть мануал, то на KS200 ставились: 1. Graetzin Kf20 S, Kf20/21 2. Bing AJ 1(2) 20 ...

mr.Pullings: прон пишет: Не болтайте ерундой, нету там такой хреновины стесняюсь спросить, а что тогда там стоит под барашком вртикального демпфера?

IvanKow: Карб Amal имеет маркировки 24-0, 40 и М67D33

Ашот: Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести трубы выхлопные на ДКВ 200 и корпус фары??? И кто знает, где устонавливается спидометр! Заранее спасибо!

Sberes: Ашот Ебей, Авито, Ретробай. А лучше открыть тему в "Куплю" и тогда тебя все увидят.

Sberes: IvanKow А можно фото кулачка зажигания сделать с торца, ну очень надо. Заранее благодарю.

IvanKow: Ашот пишет: На Ебее. Самому эти детали надо. Спидометр ставили дополнительно как и много чего ещё, место на левом пере под гайку верхнего моста/траверсы.

IvanKow: Барашек демпфера Из обычной стали, пробник, так сказать.

IvanKow: По мотору немного продвинулся На фото косяки - изношенные полуоси кв, самопальный поршень, недооткрытие окон в нмт, недорезка окон в поршне, вылет поршня из цилиндра на 1,5 мм, разрушение посадочного подшипника левой полуоси кв. , блин... Нашёл где сделать новодельный поршень, отремонтировать коленвал.

Sberes: та же ерунда только в коробке. Видать пресовали на холодную. ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ- сфотографируй кулачек зажигания с торца. Ну очень надо.

IvanKow: Привет! Отпиши свои телефон и мыло в личку По поводу трещин в картере имею мнение - плоховат сплав. Особенно тонкая перемычка проблема будет. От прессовки не зависит, металл такой, ИМХО. На моём картере ещё на заводе сваркой лазили, проваривали/наваривали. Фото вывешу.

Sberes: Про сплав трудно спорить. А вот то что все тонко это точно, однако даже с трещиной подшипник туго выколачивался, пришлось греть - ну а загнать новый просто никак в холодный картер.

IvanKow: В моём случае обойма от руки ставится в картер - фрезеровать, вставку вваривать и опять фрезер. Именно такую перемычку между подшипниками не сделать на ездовой мот качественно. Может поможет тут состаривание металла после заварки Сохраню кусочек картера и при оказии сделаю в лаборатории анализ состава, посмотрим.

Sberes: Я отдал на аргонную сварку, потом проточил. Подшипники встали только на горячую и с натягом. Сварщик правда уж больно сильно nasral, можно было и аккуратнее положить шов.

IvanKow: Sberes пишет: Есть специалист по сварке алюминия, дам контакт.

Sberes: Спасибо. Дело хорошее. Хороший аргонщик сейчас в цене.



полная версия страницы