Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944г. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944г.

Dw2rf: Всем привет! Тесть откопал у кого-то в сарае DKW NZ 350-1, и решил заняться его восстановлением. Пока он выглядит так, рама и двигатель оригинал, что-то конечно может быть и меняли в свое время на не оригинальные запчасти.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Коленчатый: прон тоже по некоторым вещам думал, но т.к. в живую с NZ вообще не сталкивался, особо не пишу предположений Бардачка ещё нет, и сигнала! А если копнуть, то по любому что-то ещё вылезет. С этим согласен.

Тёма: Кронштейн крепления фары родной, только разогнутый. На ИЖ 350 между фарой и кронштейном, ладонь можно просунуть, а здесь и палец не пролезет. Фара от ИЖ Нет щитка спидометра. Нет спидометра. Нет щитка закрытия пружины вилки. Руль не смог рассмотреть, по - моему от ИЖ 49, Рычаги муфты и переднего тормоза от ИЖ 49, Барашек демпфера бакелитовый от ИЖ 350. Рычаг ручного переключения скоростей -рукоятка самопальная Пробка бензобака от ИЖ Сидение водителя от ИЖ Головка цилиндра от ИЖ 49 - раннего. Цилиндр от ДКВ НЗ 350 или ИЖ 350, нужны фото перепускных каналов, Воздушный фильтр не родной. Лапка КПП возможно от ИЖ. Поплавковая камера, а может и карбюратор от ИЖ. Задний фонарик или его корпус от ИЖ. Нет инструментального ящика. Нет стойки бензошприца и его самого. На остальное нужно фото.

sanchez ramirez: нет ключа распредкоробки!


Dw2rf: Коленчатый пишет: Бардачка ещё нет, и сигнала! Сигнал есть))) Он снят, но работает, гудит как паровоз

dark: Dw2rf пишет: Возник вопрос с безконтактным зажиганием, кто что посоветует? Как лучше сделать или может где-то почитать про это? Я в этом деле профан, всем заведует тесть... просил узнать А чем контактное плохо? Проще только автомат калашникова! p.s. на моем СБ350 стояло по моему от Совы, но при этом был уколхожен кожух и коленовал и электронный блок с радиатором торчал на месте АКБ, а оно вам надо?

Dw2rf: Вопрос с безконтактным зажиганием отпал, все будет делаться как в оригинале. Выкладываю новую порцию фото: Не могу понять что это Кронштейн крепления фары - знающие люди, скажите, оригинал или нет? Боковые крышки Серединка Коленвал Не знаю что, но догадываюсь Еще крышка Цилиндр оказался оригинальным

mr.Pullings: по движку все родное

прон: кронштейн фары оригинальный

Тёма: Цилиндр с ДКВ НЗ 350, на этом двигателе должен быть другой, как на фото. Можно и его оставить до лучших времён. Dw2rf пишет: Не могу понять что это А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька.

DOK: Dw2rf Поздравляю Вашего тестя с хорошим приобретением. Если у мотоцикла есть история, хотелось бы услышать. Будет возможность сделайте пожалуйста фото заднего крыла в области защелок бугеля(фас и профиль) и фото петли калитки. И еще просьба. Перед тем как пескоструить доберитесь до оригинальных надписей на крыльях и бензобаке.Они сделаны краской черного цвета? Интересно так же на перьях вилки оригинальная краска такая же как и на раме- бежевая?

DOK: Тёма Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка.

Dw2rf: Тёма пишет: А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька. Не понятно бак это или нет?

Коленчатый: Dw2rf Dw2rf пишет: Не понятно бак это или нет? ЭЭЭ, это бак!!)) DOK DOK пишет: Их на этой модели уже не было. Я кстати думал на 100 процентов что они имели место быть, начал фото смотреть и действительно на половине мотоциклов их нет, а на второй половине - есть. вроде-бы и те и те с чугунными картерами. Как-то не загонялся сильно по NZ. Кому верить то)))

DOK: Верить никому нельзя. Мне можно.

Dw2rf: DOK пишет: Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка. А какая фара тогда стояла, скажем так, на поздней модификации NZ 350-1. Я так понимаю что спидометр и был встроен в фару? Кто-нибудь располагает электрической схемой по NZ 350-1 (на форуме нашел, но маленького размера, слеповатая немного)



полная версия страницы