Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944г. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944г.

Dw2rf: Всем привет! Тесть откопал у кого-то в сарае DKW NZ 350-1, и решил заняться его восстановлением. Пока он выглядит так, рама и двигатель оригинал, что-то конечно может быть и меняли в свое время на не оригинальные запчасти.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Коленчатый: Ого Искренне поздравляю)) Мечта блин......))) Фара точно не его, водительское сидение.

Dw2rf: Да, фара точно не его, там все на русском (КМ/Ч). Заднее сидение вроде как его, там шильдик есть на немецком, но на фото он плохо получился и выкладывать не стал

Коленчатый: я говорил про водительское сидение.))


прон: Хотя кое чего и не хватает, но всеравно неплохая база для реставрации. Поздравляю!

Dw2rf: Коленчатый пишет: я говорил про водительское сидение.)) Да я не спорю, переднее не родное - это! Но заднее его

Dw2rf: прон пишет: Хотя кое чего и не хватает, но всеравно неплохая база для реставрации. Поздравляю! Спасибо, надеюсь из него получится достойный DKW

mr.Pullings: Поздравляю!

Тёма: Поздравляю! Неплохой экземпляр. А, меня удивил барашек на тормозной тяге. По-моему родной, не потерялся. И кронштейн крепления фары, если не ошибаюсь тоже его. Попрошу на прокат для изготовления копии, а то у коллег просить как то не удобно, у них они уже окрашены и установлены.

Dw2rf: Тёма пишет: Попрошу на прокат для изготовления копии, а то у коллег просить как то не удобно, у них они уже окрашены и установлены. Попробую устроить

Dw2rf: Возник вопрос с безконтактным зажиганием, кто что посоветует? Как лучше сделать или может где-то почитать про это? Я в этом деле профан, всем заведует тесть... просил узнать

Dw2rf: Подскажите оригинальные размеры пружины на вилке

sanchez ramirez: Хороший комплектик! Цилиндр скорее всего от ИЖа набалдашник переключения передач кругый и барашек горизонтального демпфера бакелитовый Тёма пишет: И кронштейн крепления фары тоже скорее всего ИЖевский, ну или просто разогнут под фару... Dw2rf пишет: кто что посоветует? у меня от powerdinamo-работает норм, только цена а правильнее всего оригинал 6v!

Коленчатый: найти ещё клюв закрывающий пружину, спидометр с креплением, вот есть сомнения на счет карбюратора и фильтра (центробежного типа же вродь должен стоять). я думаю кто занимался 350-1 подскажут в полном объёме

sanchez ramirez: да, фильтр циклон должен быть

прон: Коленчатый тут есть замес с 350 ижом. Карбюратор к-28, распредкоробка помоему ижевская, фара, фильтр от совкоцикла, лапка кпп, переднее сиденье или его резинка, пробка бензобака, головка 49го и цилиндр. и это так только по фото, а если копнуть, может чего еще вылезет. Но всеравно довольно хороший комплект.

Коленчатый: прон тоже по некоторым вещам думал, но т.к. в живую с NZ вообще не сталкивался, особо не пишу предположений Бардачка ещё нет, и сигнала! А если копнуть, то по любому что-то ещё вылезет. С этим согласен.

Тёма: Кронштейн крепления фары родной, только разогнутый. На ИЖ 350 между фарой и кронштейном, ладонь можно просунуть, а здесь и палец не пролезет. Фара от ИЖ Нет щитка спидометра. Нет спидометра. Нет щитка закрытия пружины вилки. Руль не смог рассмотреть, по - моему от ИЖ 49, Рычаги муфты и переднего тормоза от ИЖ 49, Барашек демпфера бакелитовый от ИЖ 350. Рычаг ручного переключения скоростей -рукоятка самопальная Пробка бензобака от ИЖ Сидение водителя от ИЖ Головка цилиндра от ИЖ 49 - раннего. Цилиндр от ДКВ НЗ 350 или ИЖ 350, нужны фото перепускных каналов, Воздушный фильтр не родной. Лапка КПП возможно от ИЖ. Поплавковая камера, а может и карбюратор от ИЖ. Задний фонарик или его корпус от ИЖ. Нет инструментального ящика. Нет стойки бензошприца и его самого. На остальное нужно фото.

sanchez ramirez: нет ключа распредкоробки!

Dw2rf: Коленчатый пишет: Бардачка ещё нет, и сигнала! Сигнал есть))) Он снят, но работает, гудит как паровоз

dark: Dw2rf пишет: Возник вопрос с безконтактным зажиганием, кто что посоветует? Как лучше сделать или может где-то почитать про это? Я в этом деле профан, всем заведует тесть... просил узнать А чем контактное плохо? Проще только автомат калашникова! p.s. на моем СБ350 стояло по моему от Совы, но при этом был уколхожен кожух и коленовал и электронный блок с радиатором торчал на месте АКБ, а оно вам надо?

Dw2rf: Вопрос с безконтактным зажиганием отпал, все будет делаться как в оригинале. Выкладываю новую порцию фото: Не могу понять что это Кронштейн крепления фары - знающие люди, скажите, оригинал или нет? Боковые крышки Серединка Коленвал Не знаю что, но догадываюсь Еще крышка Цилиндр оказался оригинальным

mr.Pullings: по движку все родное

прон: кронштейн фары оригинальный

Тёма: Цилиндр с ДКВ НЗ 350, на этом двигателе должен быть другой, как на фото. Можно и его оставить до лучших времён. Dw2rf пишет: Не могу понять что это А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька.

DOK: Dw2rf Поздравляю Вашего тестя с хорошим приобретением. Если у мотоцикла есть история, хотелось бы услышать. Будет возможность сделайте пожалуйста фото заднего крыла в области защелок бугеля(фас и профиль) и фото петли калитки. И еще просьба. Перед тем как пескоструить доберитесь до оригинальных надписей на крыльях и бензобаке.Они сделаны краской черного цвета? Интересно так же на перьях вилки оригинальная краска такая же как и на раме- бежевая?

DOK: Тёма Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка.

Dw2rf: Тёма пишет: А, что именно не понятно? Вижу вместо болта, шпилька. Не понятно бак это или нет?

Коленчатый: Dw2rf Dw2rf пишет: Не понятно бак это или нет? ЭЭЭ, это бак!!)) DOK DOK пишет: Их на этой модели уже не было. Я кстати думал на 100 процентов что они имели место быть, начал фото смотреть и действительно на половине мотоциклов их нет, а на второй половине - есть. вроде-бы и те и те с чугунными картерами. Как-то не загонялся сильно по NZ. Кому верить то)))

DOK: Верить никому нельзя. Мне можно.

Dw2rf: DOK пишет: Не согласен с Вами на счет щитка над пружиной вилки и инструментального ящика. Их на этой модели уже не было. Возможно само седло водителя и от DKW, а заменена только резинка. А какая фара тогда стояла, скажем так, на поздней модификации NZ 350-1. Я так понимаю что спидометр и был встроен в фару? Кто-нибудь располагает электрической схемой по NZ 350-1 (на форуме нашел, но маленького размера, слеповатая немного)

DOK: Dw2rf Посмотрите здесь http://www.dkw-nz.net/cms/front_content.php?changelang=1 http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=18&t=742

dark: тут залил (почти по всем моделям) http://yadi.sk/d/jr5BjUNuCo36Z

DOK: На этом мотоцикле распредкоробка от ИЖ 350. Схема немного отличается от немца.

mr.Pullings: Фара , панель спидометра, спидометр должны стоять как на фото выше, на мотоцикле где написано олдтаймер гараж. Спидометр 60 мм, зажигание, распредкоробка сп13 под конец войны были унифицированы с дкв рт125

Тёма: Dw2rf, буду делать барашки вертикального демпфера, Вам нужен, нет?

Dw2rf: Тёма пишет: Dw2rf, буду делать барашки вертикального демпфера, Вам нужен, нет? Спасибо за предложение, но скорее всего не надо. К моему сожалению я не могу отслеживать ход восстановления мотоцикла(( Знаю, что тесть собирается его красить... раму планируется красить в цвет слоновой кости, движок в черный матовый Подскажите какую краску использовать, может быть есть номер краски или как-то ее смешать.

Тёма: Я, просил коллег на форуме и они мне помогли купить краску RAL 7028 http://www.wehrmachtsgespann.de/webshop/indexrwebE.htm (На зеленых клеточках кликнуть "Paint") Сам ещё не занимался окраской, но на фото краска выглядит вот так.

anisimdm: https://fotki.yandex.ru/next/users/senior-anisimdm/album/507124/view/1301833 Фото из семейного архива. 1952 год. За рулём мой дядя.

прон: anisimdm только это иж-350

Sberes: Считай на несколько лет тесть тебя запер в гараже. Ждем с нетерпением продолжения.



полная версия страницы