Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944г. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944г.

Dw2rf: Всем привет! Тесть откопал у кого-то в сарае DKW NZ 350-1, и решил заняться его восстановлением. Пока он выглядит так, рама и двигатель оригинал, что-то конечно может быть и меняли в свое время на не оригинальные запчасти.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Коленчатый: Ого Искренне поздравляю)) Мечта блин......))) Фара точно не его, водительское сидение.

Dw2rf: Да, фара точно не его, там все на русском (КМ/Ч). Заднее сидение вроде как его, там шильдик есть на немецком, но на фото он плохо получился и выкладывать не стал

Коленчатый: я говорил про водительское сидение.))


прон: Хотя кое чего и не хватает, но всеравно неплохая база для реставрации. Поздравляю!

Dw2rf: Коленчатый пишет: я говорил про водительское сидение.)) Да я не спорю, переднее не родное - это! Но заднее его

Dw2rf: прон пишет: Хотя кое чего и не хватает, но всеравно неплохая база для реставрации. Поздравляю! Спасибо, надеюсь из него получится достойный DKW

mr.Pullings: Поздравляю!

Тёма: Поздравляю! Неплохой экземпляр. А, меня удивил барашек на тормозной тяге. По-моему родной, не потерялся. И кронштейн крепления фары, если не ошибаюсь тоже его. Попрошу на прокат для изготовления копии, а то у коллег просить как то не удобно, у них они уже окрашены и установлены.

Dw2rf: Тёма пишет: Попрошу на прокат для изготовления копии, а то у коллег просить как то не удобно, у них они уже окрашены и установлены. Попробую устроить

Dw2rf: Возник вопрос с безконтактным зажиганием, кто что посоветует? Как лучше сделать или может где-то почитать про это? Я в этом деле профан, всем заведует тесть... просил узнать

Dw2rf: Подскажите оригинальные размеры пружины на вилке

sanchez ramirez: Хороший комплектик! Цилиндр скорее всего от ИЖа набалдашник переключения передач кругый и барашек горизонтального демпфера бакелитовый Тёма пишет: И кронштейн крепления фары тоже скорее всего ИЖевский, ну или просто разогнут под фару... Dw2rf пишет: кто что посоветует? у меня от powerdinamo-работает норм, только цена а правильнее всего оригинал 6v!

Коленчатый: найти ещё клюв закрывающий пружину, спидометр с креплением, вот есть сомнения на счет карбюратора и фильтра (центробежного типа же вродь должен стоять). я думаю кто занимался 350-1 подскажут в полном объёме

sanchez ramirez: да, фильтр циклон должен быть

прон: Коленчатый тут есть замес с 350 ижом. Карбюратор к-28, распредкоробка помоему ижевская, фара, фильтр от совкоцикла, лапка кпп, переднее сиденье или его резинка, пробка бензобака, головка 49го и цилиндр. и это так только по фото, а если копнуть, может чего еще вылезет. Но всеравно довольно хороший комплект.



полная версия страницы