Форум » Мой ДКВ-My DKW » Ремонт сцепления DKW SB » Ответить

Ремонт сцепления DKW SB

Andrey: У кого есть опыт восстановления дисков пробкового сцепления DKW SB? Нужны советы....

Ответов - 5

Sberes: Этот вопрос обсуждался много раз, но увы фото на форуме "слетают". Делают их из пробкового мата, в диски 8 мм, шестерня 10 мм. Можно взять так же подставки под горячие кастрюли, они продаются в хозмагах.

Andrey: Спасибо за быстрый ответ! Блестящая реализация!!! Теперь вопросы по размерам: В каталоге на позднюю модель SB 350 для пробковых цилиндров написано: 41252 диаметр 12,3, высота 12, количество 72 17593 диаметр 16, высота 10, количество 54 17591 диаметр 16, высота 13, количество 18 Не совсем понял как это бъется с размерами 8 и 10мм и какого диаметра должны быть исходные бочонки? С натягом -без?

Sberes: Диаметр с легким натягом. Высоту боченков я Вам обозначил, выведена именно эмперическим путем форумчан, так как жесткость матов очень отличается от монолитной пробки. На втором фото показано специально как должны выступать верхняя и нижняя пластины, если больше - пружины сожмутся, меньше - будет пробуксовывать сцепление.


Andrey: Спасибо за разъяснения! Можно считать, что для SB 200 и SB 350 бочонки одинаковы? А что за интересные пробойники на фото? Можно поподробнее?

Sberes: Пробойникам 100 лет, берегу как зеницу ока /достались от отца/. Сделаны из тонкой стали и очень острые. Зажимаю нужный пробойник в токарный и поджимаю пробку фанеркой, выталкиваю длинным прутком и т.д.



полная версия страницы