Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

прон: 3431

прон: https://www.ebay.de/itm/orig-Stromabnehmer-Lichtmaschine-Zundmagnet-Auto-Union-DKW-BMW-NSU-Ardie-796/183087265988?hash=item2aa0d9f8c4:g:Pd0AAOSwI8laCZDL

Бо!: прон ух ты!! Сапсибо, я ее по другому представлял


прон: Бо! цена вопроса 600р. https://forum.ww2.ru/index.php?app=ebay&module=forums&t=4717673

Sberes: Такими темпами глядишь мотоцикл к весне поедет.

Бо!: Sberes не, к весне точно не вариант Разве что к следующей )) прон Отпишу продавцу! Спасибо Кстати по проводу бака, коленчатый своим зорким глазом увидел что у меня нету хрома под краской на баке, я не поверил, на следующий день содрал мелкий кусок родной краски и действительно на боках и сверху нету и намека на хром, просто чистый металл по структуре как после песка

Бо!: 2 у.е. и 5 минут и рама готова для работы, только пока надо подумать с чего начать. Я может здесь не совсем правильно поступлю конечно, но я не смогу сноводелить заново все, по этому постараюсь из того что есть сделать что то очень приближенное к оригиналу, оно очень похоже, но надо где то отрезать, где то подварить-усилить, зачистить, и надеюсь все после шпакла и краски будет выглядеть как надо Не ожидал я такой проблемы, думал все оригинальное Номерок нашелся ) Сегодня заметил вот что. За заднем крыле завальцовка сделана так, вставлен прутик и вместе с ним крыло завальцовано, что в принципе есть правильно, но на переднем загиб есть, но отсутствует прут и не загнута до конца завальцовка, такое впечатление что забыли на заводе довести все до конца )) Интересно так и должно быть? dark это вопрос к тебе, посмотри усебя если есть крылья как сделано? А то на переднем получается как бортик для сбора грязи Вот фото, может плохо видно, но я думаю все понятно объяснил Заднее Переднее

прон: а чего трубу подножек не снимешь, проще и центральной подставкой работать, да и саму трубу надо править или менять.

Бо!: прон Не знаю как если честно, я сейчас просто предварительно отпесочил что бы видно было где там что вообще находится. Подножку буду снимать однозначно, подскажите как? Два штифта по центру держат ее? Труба цельная? или два куска в разные стороны вытащить можно?, в каталоге вроде две трубки показаны. подставку буду переваривать она уколхожена. надо кстати размеры ее и фото, подозреваю что она может и укорочена у меня.

Бо!: Блин, я только сейчас заметил что трубка у меня наверное целая? Какая ее длина должна быть, на моей видны теперь отверстия под штифты подножек на краях. может она целая у меня? Просто вытащить с нее кусок прута что вставлен

прон: труба цельная, надо выкручивать два винта, которые заколхожены там по центру

прон: завальцовка на крыльях должна быть "открытая", думаю, что проволока - это колхоз

Бо!: прон блин, интересно, подождем что скажет dark если у него конечно есть крылья

dark: Бо! крылья есть, но не родные По кронштейну крепления двигателя, я тебе там фоток на мыло накидал. Кронштейн у тебя правильный, но ушатан, ты его почисти от лишней сварки У меня он кстати тоже не айс, треснут. Общую длину я тебе показывал А вот ось подножек должна быть раздельная, правда это с каталога 2.5PS для 3PS каталога не нашел (никто не богат?) Если меняли, то может и цельная... у тебя фиксируют ее винты по моему (винты колхоз конечно, там штифты стоят см. выше) Убирай винты в середине и оси можно расшатать и вытащить (на М1А я газовым ключом сначало проворачивал после прогрева через обмотку, чтобы не повредить)

Бо!: dark Фото увидел, спасибо огромное, в принципе все пока ясно! По подножке, разберу посмотрим все ли в норме. а по моему кронштейну, не все так гладко, он новоделился, внахлест оригинальных остатков, пока в раздумьях что с ним делать, но есть некоторые планы, что будет в итоге пока не известно.



полная версия страницы