Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Коленчатый: Бо! вот такие фото нарыл в инете 1939 год, 563720. почти твой собрат. там где фото шильда, виден ответ на вопрос по краске снизу бака!!!, кран такой же как у тебя, свечной колпачок, цировки)) в общем полезных вещей я думаю ты тут себе высмотришь)

Бо!: Коленчатый Уже высмотрел )) Спасибо огромное, да, то что доктор прописал

dark: Бо! пишет: на твоих фото мот не перекрашен? не знаю фото ибея, но бак и рама хорошо потерты, может и не красился...


dark: Еще фото карба Kf14 на нижнем правом для сравнения слева К30 от М1А, посадочный на цилиндр 1 в 1, да и сам очень похож, только крепление крышки поплавковой камеры другое и посадочное под фильтр у К30 больше

dark: Подножки, интересно, что ось подножки повернута относительно оси уха... Ось подожек

Бо!: dark Спасибо, по карбикам пока для меня тяжело! Не понял немного про повернутые подножки, да и фото узла крепления двигателя, можно с разных сторон, больше интересует низ и задняя часть! Сегодня немного почистил раму в задней части крепления движка, и прозрел )) Пока не знаю что с ней сделать, все уже сделано кемто заново, хорошо что хоть похоже немного, однозначно готовить новодел всего узла не буду, не умею и попросить некого, так что буду как то лечить свое, что то отрезать что то доваривать... Кто то знает, здесь должа быть какая то заглушка? Если да то интересно было бы увидеть ее фото Делал фото по мотору, не удержался вскрыл на минутку )) На картере 1-39 на поршне 4-39, если первые цифры это месяц, то получается менялся поршень, или мот собрали не раньше апреля? Наверное и такое могло быть?

Бо!: Про подножки уже догнал, получается труба немнго загнута должна быть? Верно? И в самой подножке отверстие повернуто. так?

dark: Бо! по моему труба должна быть прямая, ее загнутость на моих фото это "от времени". А вот подножки будут не параллельны ей. У меня уши у подножек повернуты зеркально... Но вообще странно делать разные подножки при производстве, если бы не видел насколько мощное литье, решил бы что их погнули... Или это все таки их погнули?

dark: Замерил свой цилиндр, сверху 50.4-50.5, снизу 50.1-50.2. Толщина стенки юбки цилиндра внизу всего 2-2.3 мм Какой ремонтный поршень лучше искать 50.5 или 51 мм?

Коленчатый: dark скорее погнули. не раз выравнивал загнутые ножки от SB\KS 200, а недавно пришла от NZ 350, там литье еще мощнее))) а завернуло по всей длине))) Хотя не отрицаю, все может быть, надо сравнивать) Бо! тут уж и не скажешь на 100 процентов. в принципе реально иметь разброс в производстве запчастей в 3 месяца, до того как они соберутся в двигатель. А может потом всю цпг меняли и так совпало. Хотя я больше склоняюсь к первому, на процентов 90))))) Интересно, а на цилиндре РТ 100, тоже ведь должен быть номер двигателя? Глянь ка Рома на своем, на площадке крепления к картерам, осмотри по кругу.

Бо!: Коленчатый Вот фото номеров, все совпадает! забыл с казать что поломана вот эта штучка у меня, если есть где купить то подскажите, если нет до дайте какой то чертежик или размеры, ну или хоть фото на крайняк целой детали! Под ней то то похожее на прокладку, так и должно быть?

Бо!: dark Вот что заметил, на этом фото видно у тебя труба обрезана и заканчивается выше трубы подножек А на моей труба длиннее, внизу расплескана и аж загнута за трубу подножки, это отличие какое то или у кого то из нас что то не то? )) Скорее всего у меня, смотрю по фото и мне кажется что на моей раме в оригинальную трубу вставлена внутрь снизу еще кусок трубы и уже она расплескана и загнута, надо будет посмотреть ))

Бо!: Да... Получается у меня в этом месте закончилась рама )Потом полностью все сноводелили снизу, вставили кусок трубы снизу для подвязки что бы связать с оригинальной рамой, и мне кажется что шпилька которая торчит под сидушкой, она идет аж от куска колхозной трубы, ее еще и вверху прикручивали что бы в низ не выходила...

прон: Бо! пишет: абыл с казать что поломана вот эта штучка у меня, если есть где купить то подскажите, если нет до дайте какой то чертежик или размеры, ну или хоть фото на крайняк целой детали! на WW2 частенько в продажах проскакивает в сопутке со всяким бутором.

Бо!: прон А как она хоь выглядит? Нету фото? что бы знать что покупать... Она только на мото шла на дкв ? Или еще где то применялась эта штучка?



полная версия страницы