Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sberes: А че шестерня то не нравится?? Износа практически нет, почистить и можно продать как новую.

Бо!: Sberes люблю когда все красиво после реставрации получается а не коряво )) Буду конечно ставить ее если не найду другую

Бо!: А что скажете по сигналу на эту модель? Я так понимаю клаксон ставили по желанию?


прон: Какой клаксон с четырехвольтовым оборудованием? Дудку ставили.

Бо!: прон Ну я дудку и имел ввиду с грушей которая, правильно?, я его клаксоном называю А на рт 100 , 4 вольта всего? ) Не знал )) Позор моим сединам

Бо!: Что скажете по люльке, не такая должна быть на рт100?

Коленчатый: Рома, привет, поздравляю с мопедкой!!)) кстати на счет электрики видел упоминание о том что на RT 100 в 39-40гг. была электрика 6V. Но надо проверять....)))))

dark: Тут выкладывал скан с плохой копии с мануала, слева 6В генератор, спава - 4В (видно конечно хр...но, но такая копия) http://dkw.unoforum.pro/?1-7-0-00000022-000-0-0-1514212058 Но сигнала на них все равно не видел... хотя нашел одну фотку, но реставрированный

прон: Ну значит у Бо шестивольтовый, был не прав

Бо!: прон dark Теперь понятно! Спасибо! Коленчатый И тебе спасибо за поздравления!! Мотоцикл сегодня разобрал, сегодня вечером будет много фото

Бо!: Итак поехали!! По баку пока все не понятно в плане его расскраски, полагаю что кроме верха и боковин, были еще закрашены и низ в выемке и как то с захватом ушей крепления, у меня еще просматривается (не знаю родная или нет) четкая полоса снизу возле шва (см. фото) Вилка разобралась, из потерь отбит один отбойник и вроде пока все. Корпус фары родной, надо только заварить два отверстия сверху Заднее колесо, обод печальный как я и говорил раньше, остальное пока не рассматривал особо, спереди стоит наборной подшипник, здесь обычные, да и на ось какие то втулки одеты для утолщения что ли? Что бы под подшипник подошла? Переднее колесо, честно я даже и не знал про такие подшипники )) шарики посыпались наверное не все и нашел, да и разные они стояли и больше и меньше ) Крылья Рама вроде ровная но надо будет поработать над задним креплением мотора, там внахлест наложены пластины, так же крепление сидения поправить, ну и по мелочи. Подскажите как разобрать подножки? И нужен чертежик трубки подножек а то у меня она не правильная вроде Багажник тоже подровнять и норм. кстати там на фото видно стык трубки возле крепления, это заварить надо? лопнутое ? Ну а так багажник мощщный конечно Педалька тормоза с тягой Руль, думал у него крепление как у киевлянина, оказалось нет, на фото рядом руль К1Б для сравнения. Руль сварен в как раз на отверстии под трос, что подскажете делать? Просто зачистить хватит? или все таки вставку надо делать внутрь? Сидушка вроде в норме по каркасу, пружины и пластины буду делать наверное новые... подседельные пружины тоже надо где то искать хоть на образец, мои не те что надо Вот эти болты с большими круглыми шляпками родные? Так? Ну и контейнер под батарейки Пока все.

Коленчатый: Фото в тему!)

dark: Бо! по раскрасу я тебе это уже присылал, но пусть будет в куче зы о c креплением руля теперь понятно

dark: До гаража никак не дойду, пока фото от продавцов Это Kf14, должна еще быть буква N, но что она обозначает х.з., на самом карбе нет. На фильтре тут нет рукоятки крышки

Бо!: Коленчатый dark Спасибо за инфо Кстати там на твоих фото мот не перекрашен? Вроде синий какой то подозрительный на нем... ну а все равно, у меня бак в синей краске, а у тебя в черной, у меня мот черный а у тебя синий, у тебя колеса черные а на моем черные, так что возможно были разные варианты Коленчатый Недавно продал практически такой клаксон в хорошем состоянии хелла, теперь жалею. а на фото Häckel такой как у меня на Киевлянине стоит, придется второй такой искать https://www.youtube.com/watch?v=OM4DtVmGG1g&feature=youtu.be



полная версия страницы