Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

прон: кран "родной", резьба правая. я бы погрел феном и откручивал. можно зажать кран через проставки в тиски и крутить уже сам бак.

Бо!: прон Фен есть, греть сильно надо? Феном никогда не грел. Крутить сам бак получается большое усилие будет, что то мне кажется я его сломаю ) Посмотрим, постараюсь аккуратно все сделать )

прон: зажимать через проставки в тисках за шестигранник. ну если боишься, то ключом. Феном, думаю градусов до 200, больше вряд ли прогреется, можно при этом проливать водой или вдшкой, нагрел/остудил, так несколько циклов, пытаясь откручивать.


Sberes: Полагаю кран нужно разобрать на месте, что бы не сжечь все что внутри, погреть феном теперь можно и посильнее и без особого энтузиазма попробовать крутить за тело крана.

Бо!: Sberes Разберу однозначно, у меня на нем ручка немного гуляет, не знаю его системы, разберем увидим, но точно крутить за тело не буду, боюсь, это большой риск, надо делать так как прон говорит, зажимать саму гайку, ну или на крайняк пилить ключ. что я первым делом и попробую, ключ не жалко... С подогревом естественно... По заднему бугелю вижу уже проблемы, сзади поломан и согнут, поломан и по бокам и собран на заклепки, главное что бы не был обрезан, будем варить и править его, вот только жаль не умею сам варить, а отдать некому толком, отношение у нас к старой мототехнике ужасное, по этому приходится довольствоваться тем что есть и главное контролировать процесс... Бак кстати внутри очень порадовал, состояние как по мне бомба!!!

dark: А что там можно спалить? Подмотку все равно к замене. У меня несколько раз фен не давал эффекта, даже на большой температуре (на массивных деталях). Спасала газовая горелка на балончик, только без фанатизма . Если найдешь в балончике термоключь, тоже помогает - при распылении термоудар до -30гр.С, ржавчина лопается и смазка проникает в щели. Вместе с гарелкой любая резьба, даже мелкая поддается. Если кран силумин, то грей в основном бак. Ключ можно и разводной (лучше советский) или если ширины хватит, то газовый №1 через прокладки с минимальным усилием. зы самая ж... это извлечение болтов осей из убитой параллелограмной вилки (ржавчина на всю глубину винта ~12см) и то половина с гарелкой и термоключем поддалась....

Бо!: dark Кран латунный вроде. Болты вилки ты имеешь ввиду шпильки? Пока с ними мне всегда везло )) Всегда хорошее состояние было

dark: Бо! ну это не к этой теме, тут почти в хлам убитую от К125(или М1А х.з.) разбирал, там болты вместе с осями из чугуных траверс (или как их правильно назвать) вытаскиваются. А из этих осей ни в какую

Бо!: dark Слышал про такое, про малокубовки и ИЖ350 там тоже такие проблемы, буду разбираь все узнаете )) Было бы хорошо если бы все хорошо разобралось

прон: Бо! бугель, по моему, проще сделать заново

Бо!: прон Попробую этот восстановить. Он же выпуклый, я если честно не знаю даже как это сделать , да и не буду скорее всего делать, оригинал надо попробовать спасти. Чуть позже пойду сфоткаю звезду моторную, думал что не такая как надо, а по каталогу номер похож но не весь видно. Да и подсказали что на нее должен быть специальный съемник, что то у меня такое валялось в гараже, найду покажу

Бо!: Если есть у кого то фото какой должен быть карб и фильтр, покажите пожалуйста, какая его маркировка и название?

прон: Бо! здесь рассказывал как делать усы крыла, так же и бугель делается http://dkw.unoforum.pro/?1-18-30-00000077-000-15-0

прон: карб здесь http://dkw.unoforum.pro/?1-17-0-00000000-000-0-0-1476456854

Бо!: прон Пару фото только в темах вижу, остальные не открываются, по бугелю понял как делали, спасибо возьму на заметку А вот карбика не вижу только на два троса открывается Если Вы видите там фото, попробуйте переслать его в мою тему пожалуйста. Вот пофоткал звезду, печальная она конечно, отпесочить будет плохо выглядеть, чем она хоть покрыта должна быть? Воронение? По люльке, у меня вот такая стоит на киевлянине, не такая на сотке должна быть? Если да то предлагайте у кого есть, куплю



полная версия страницы