Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dark: Бо!, поздравляю, отличная ходовка! Есль даже вкусности в виде контейнера АКБ и бардачка. На моем всего поменьше пока, но тоже комплектуется потихоньку. Если что, про двигатель можно спросить у Якова (Екатеринбург), знаю, что у него есть несколько шт, но они все без поршней, почему-то... Ром, напомни свое мыло в ЛС, заброшу фотки...

Бо!: dark Спасибо! Двигло как бы есть у знакомого дядьки, обещает на днях найти, сказал даже искра есть, но к сожалению нету крышки зажигания и правой на сцепление с выжимом и киком... мот уже у меня , фото сделал, но лень заливать пока. вот дам несколько если что то интересует, спрашивайте буду фоткать. Ну а вообще в планах в очень скором времени разобрать и начинать собирать в черновую, с крыльями придется повозиться, состояние у них местами печальное нужно хорошо рихтовать и переднее подваривать, радует состояние металла, броня есть несколько вопросов На сидении виднеется никель, такое было вообще? Передок в краске а сам каркас с остатками никеля Стыковка на бугелях, такая и должна быть? Вот такая сетка в баке, родная? Еще заметил разные пластины крепления фары, верхние пошире, это так и надо?

прон: бугель цельный должен быть. никеля на седле не припомню. сетка в баке, по крайней мере в той рт-хе, что я делал, была такая же. По креплению фары не подскажу, уже не помню, но помоему усы были одной ширины и узкие.


Бо!: прон Приветствую !! По бугелю будут еще фото когда разберу, но мне кажется это не колхоз, посмотрим. По сидухе, там краска, это я погорячился )) По остальному понял. Есть еще парочка вопросов! Рычаг правильный ? Крепление сидения переднее если я правильно понимаю должно быть приварено, но в моем случае его еще и перевернуть надо? Верно? Вот какая то странная шпилька, на других вроде ее нету, самопал какой то?

прон: рычаги правильные крепление седла перевернуть и приварить по шпильке не понял, да и не помню, уже лет девять прошло.

Бо!: прон Я так понимаю у Вас был такой? Именно такой или другой модели раньше-позже? Если остались фотки пришлите пожалуйста на почту! Бак в хроме был или нет ? Подскажите как правильно сделать такой бак (хром-краска)

прон: у меня никогда такого не было. приходилось доделывать RT3 ps, фото не делал. Такой бак - все от финансовых возможностей. Правильно было бы отхромировать весь бак и потом покрасить.

Бо!: прон Ну я хромировать точно буду, я только из за бака и купил мот вообще то, просто в краске модели мне не нравятся ) Просто вот думаю как правильно это делать, говорят плохо держится краска на хроме.

прон: Сначала надо думать как отхромировать бак, удовольствие весьма не дешевое, в европе от 500евро. Затем, если все удачно получилось, все не прокрашиваемые поверхности заклеиваются и хром аккуратно матируется под покраску пескоструйкой самой мелкой фракцией и на самом щадящем давлении. Все сопряжено с большим риском, либо пропесочат не там где надо, либо покрытие сдуют.

Бо!: Сегодня забрал мотор, мотор на 39 год, состояние очень даже неплохое Есть три болта крепления Еле вперли в раму, надо что то с креплениями делать, есть подозрения что задние уже кто то лечил, почищу будет видно!

dark: Бо! пишет: Вот какая то странная шпилька, на других вроде ее нету, нет там ничего, посмотри фотки которые высылал, там это место на двух хорошо видно... насчет самопала х.з., на первый взгляд не похоже... главное понять для чего она Бо! если будет возможность рычаг КПП на двигателе сфоткай снятый, хочется увидеть какой формы там отверстие и форма винта (если он фасонный).

Бо!: dark Рычаг который переключает передачи? прастинка вот та? Если он, то как только придет время так сразу сфоткаю и покажу

Бо!: Начинаем выявлять проблемы )) С бугелями заднего крыла беда, все поломано и местами переклепано, крыло пока не откручивал по этому фото будут позже. По заднему колесу, лопнут и сильно кривой задний обод, спицы думал не пригодятся, но все же они не плохие, по этому постараюсь сохранить их если разберу без утерь. Подскажите кто в курсе что за отверстие лишнее на ободах, на обоих так. Буксатор стоял что ли? Или как там его называют? Или это уже колхоз?

Бо!: прон пишет: Сначала надо думать как отхромировать бак, удовольствие весьма не дешевое, в европе от 500евро. Затем, если все удачно получилось, все не прокрашиваемые поверхности заклеиваются и хром аккуратно матируется под покраску пескоструйкой самой мелкой фракцией и на самом щадящем давлении. Все сопряжено с большим риском, либо пропесочат не там где надо, либо покрытие сдуют. По поводу цены это ооочень круто как для меня, у нас не дорого это стоит по соотношению с Вашей названной ценой. Готовить буду однозначно сам, возможно не однократно буду отдавать на медь если будет коррозия глубокая, посмотрим. Интересовал больше процесс вот этой матировки как правильно это сделать, спасибо за подсказку огромное, как то про песок и не подумал если честно , думал как то в ручную надо матировать что не есть легко и правильно

Бо!: Хотел выкрутить кран не знаю как к нему лучше подойти, первое что хотел узнать какая резьба что бы не натупить Правая или левая? Шестигранник под 14 ключ, но он уже не берет его, буду пилить наверное 13 ключ он пока не налазит, ну или хорошими щипцами откручу, но пока не могу найти их, где то пропали )) Может чего лучше посоветуете? Обломать легко такой кран или смело можно крутить, ну без фанатизма естественно... Этот кран может быть родным? Если не родной покажите пожалуйста фото какой должен быть ?

прон: кран "родной", резьба правая. я бы погрел феном и откручивал. можно зажать кран через проставки в тиски и крутить уже сам бак.

Бо!: прон Фен есть, греть сильно надо? Феном никогда не грел. Крутить сам бак получается большое усилие будет, что то мне кажется я его сломаю ) Посмотрим, постараюсь аккуратно все сделать )

прон: зажимать через проставки в тисках за шестигранник. ну если боишься, то ключом. Феном, думаю градусов до 200, больше вряд ли прогреется, можно при этом проливать водой или вдшкой, нагрел/остудил, так несколько циклов, пытаясь откручивать.

Sberes: Полагаю кран нужно разобрать на месте, что бы не сжечь все что внутри, погреть феном теперь можно и посильнее и без особого энтузиазма попробовать крутить за тело крана.

Бо!: Sberes Разберу однозначно, у меня на нем ручка немного гуляет, не знаю его системы, разберем увидим, но точно крутить за тело не буду, боюсь, это большой риск, надо делать так как прон говорит, зажимать саму гайку, ну или на крайняк пилить ключ. что я первым делом и попробую, ключ не жалко... С подогревом естественно... По заднему бугелю вижу уже проблемы, сзади поломан и согнут, поломан и по бокам и собран на заклепки, главное что бы не был обрезан, будем варить и править его, вот только жаль не умею сам варить, а отдать некому толком, отношение у нас к старой мототехнике ужасное, по этому приходится довольствоваться тем что есть и главное контролировать процесс... Бак кстати внутри очень порадовал, состояние как по мне бомба!!!

dark: А что там можно спалить? Подмотку все равно к замене. У меня несколько раз фен не давал эффекта, даже на большой температуре (на массивных деталях). Спасала газовая горелка на балончик, только без фанатизма . Если найдешь в балончике термоключь, тоже помогает - при распылении термоудар до -30гр.С, ржавчина лопается и смазка проникает в щели. Вместе с гарелкой любая резьба, даже мелкая поддается. Если кран силумин, то грей в основном бак. Ключ можно и разводной (лучше советский) или если ширины хватит, то газовый №1 через прокладки с минимальным усилием. зы самая ж... это извлечение болтов осей из убитой параллелограмной вилки (ржавчина на всю глубину винта ~12см) и то половина с гарелкой и термоключем поддалась....

Бо!: dark Кран латунный вроде. Болты вилки ты имеешь ввиду шпильки? Пока с ними мне всегда везло )) Всегда хорошее состояние было

dark: Бо! ну это не к этой теме, тут почти в хлам убитую от К125(или М1А х.з.) разбирал, там болты вместе с осями из чугуных траверс (или как их правильно назвать) вытаскиваются. А из этих осей ни в какую

Бо!: dark Слышал про такое, про малокубовки и ИЖ350 там тоже такие проблемы, буду разбираь все узнаете )) Было бы хорошо если бы все хорошо разобралось

прон: Бо! бугель, по моему, проще сделать заново

Бо!: прон Попробую этот восстановить. Он же выпуклый, я если честно не знаю даже как это сделать , да и не буду скорее всего делать, оригинал надо попробовать спасти. Чуть позже пойду сфоткаю звезду моторную, думал что не такая как надо, а по каталогу номер похож но не весь видно. Да и подсказали что на нее должен быть специальный съемник, что то у меня такое валялось в гараже, найду покажу

Бо!: Если есть у кого то фото какой должен быть карб и фильтр, покажите пожалуйста, какая его маркировка и название?

прон: Бо! здесь рассказывал как делать усы крыла, так же и бугель делается http://dkw.unoforum.pro/?1-18-30-00000077-000-15-0

прон: карб здесь http://dkw.unoforum.pro/?1-17-0-00000000-000-0-0-1476456854

Бо!: прон Пару фото только в темах вижу, остальные не открываются, по бугелю понял как делали, спасибо возьму на заметку А вот карбика не вижу только на два троса открывается Если Вы видите там фото, попробуйте переслать его в мою тему пожалуйста. Вот пофоткал звезду, печальная она конечно, отпесочить будет плохо выглядеть, чем она хоть покрыта должна быть? Воронение? По люльке, у меня вот такая стоит на киевлянине, не такая на сотке должна быть? Если да то предлагайте у кого есть, куплю

Sberes: А че шестерня то не нравится?? Износа практически нет, почистить и можно продать как новую.

Бо!: Sberes люблю когда все красиво после реставрации получается а не коряво )) Буду конечно ставить ее если не найду другую

Бо!: А что скажете по сигналу на эту модель? Я так понимаю клаксон ставили по желанию?

прон: Какой клаксон с четырехвольтовым оборудованием? Дудку ставили.

Бо!: прон Ну я дудку и имел ввиду с грушей которая, правильно?, я его клаксоном называю А на рт 100 , 4 вольта всего? ) Не знал )) Позор моим сединам

Бо!: Что скажете по люльке, не такая должна быть на рт100?

Коленчатый: Рома, привет, поздравляю с мопедкой!!)) кстати на счет электрики видел упоминание о том что на RT 100 в 39-40гг. была электрика 6V. Но надо проверять....)))))

dark: Тут выкладывал скан с плохой копии с мануала, слева 6В генератор, спава - 4В (видно конечно хр...но, но такая копия) http://dkw.unoforum.pro/?1-7-0-00000022-000-0-0-1514212058 Но сигнала на них все равно не видел... хотя нашел одну фотку, но реставрированный

прон: Ну значит у Бо шестивольтовый, был не прав

Бо!: прон dark Теперь понятно! Спасибо! Коленчатый И тебе спасибо за поздравления!! Мотоцикл сегодня разобрал, сегодня вечером будет много фото

Бо!: Итак поехали!! По баку пока все не понятно в плане его расскраски, полагаю что кроме верха и боковин, были еще закрашены и низ в выемке и как то с захватом ушей крепления, у меня еще просматривается (не знаю родная или нет) четкая полоса снизу возле шва (см. фото) Вилка разобралась, из потерь отбит один отбойник и вроде пока все. Корпус фары родной, надо только заварить два отверстия сверху Заднее колесо, обод печальный как я и говорил раньше, остальное пока не рассматривал особо, спереди стоит наборной подшипник, здесь обычные, да и на ось какие то втулки одеты для утолщения что ли? Что бы под подшипник подошла? Переднее колесо, честно я даже и не знал про такие подшипники )) шарики посыпались наверное не все и нашел, да и разные они стояли и больше и меньше ) Крылья Рама вроде ровная но надо будет поработать над задним креплением мотора, там внахлест наложены пластины, так же крепление сидения поправить, ну и по мелочи. Подскажите как разобрать подножки? И нужен чертежик трубки подножек а то у меня она не правильная вроде Багажник тоже подровнять и норм. кстати там на фото видно стык трубки возле крепления, это заварить надо? лопнутое ? Ну а так багажник мощщный конечно Педалька тормоза с тягой Руль, думал у него крепление как у киевлянина, оказалось нет, на фото рядом руль К1Б для сравнения. Руль сварен в как раз на отверстии под трос, что подскажете делать? Просто зачистить хватит? или все таки вставку надо делать внутрь? Сидушка вроде в норме по каркасу, пружины и пластины буду делать наверное новые... подседельные пружины тоже надо где то искать хоть на образец, мои не те что надо Вот эти болты с большими круглыми шляпками родные? Так? Ну и контейнер под батарейки Пока все.

Коленчатый: Фото в тему!)

dark: Бо! по раскрасу я тебе это уже присылал, но пусть будет в куче зы о c креплением руля теперь понятно

dark: До гаража никак не дойду, пока фото от продавцов Это Kf14, должна еще быть буква N, но что она обозначает х.з., на самом карбе нет. На фильтре тут нет рукоятки крышки

Бо!: Коленчатый dark Спасибо за инфо Кстати там на твоих фото мот не перекрашен? Вроде синий какой то подозрительный на нем... ну а все равно, у меня бак в синей краске, а у тебя в черной, у меня мот черный а у тебя синий, у тебя колеса черные а на моем черные, так что возможно были разные варианты Коленчатый Недавно продал практически такой клаксон в хорошем состоянии хелла, теперь жалею. а на фото Häckel такой как у меня на Киевлянине стоит, придется второй такой искать https://www.youtube.com/watch?v=OM4DtVmGG1g&feature=youtu.be

Коленчатый: Бо! вот такие фото нарыл в инете 1939 год, 563720. почти твой собрат. там где фото шильда, виден ответ на вопрос по краске снизу бака!!!, кран такой же как у тебя, свечной колпачок, цировки)) в общем полезных вещей я думаю ты тут себе высмотришь)

Бо!: Коленчатый Уже высмотрел )) Спасибо огромное, да, то что доктор прописал

dark: Бо! пишет: на твоих фото мот не перекрашен? не знаю фото ибея, но бак и рама хорошо потерты, может и не красился...

dark: Еще фото карба Kf14 на нижнем правом для сравнения слева К30 от М1А, посадочный на цилиндр 1 в 1, да и сам очень похож, только крепление крышки поплавковой камеры другое и посадочное под фильтр у К30 больше

dark: Подножки, интересно, что ось подножки повернута относительно оси уха... Ось подожек

Бо!: dark Спасибо, по карбикам пока для меня тяжело! Не понял немного про повернутые подножки, да и фото узла крепления двигателя, можно с разных сторон, больше интересует низ и задняя часть! Сегодня немного почистил раму в задней части крепления движка, и прозрел )) Пока не знаю что с ней сделать, все уже сделано кемто заново, хорошо что хоть похоже немного, однозначно готовить новодел всего узла не буду, не умею и попросить некого, так что буду как то лечить свое, что то отрезать что то доваривать... Кто то знает, здесь должа быть какая то заглушка? Если да то интересно было бы увидеть ее фото Делал фото по мотору, не удержался вскрыл на минутку )) На картере 1-39 на поршне 4-39, если первые цифры это месяц, то получается менялся поршень, или мот собрали не раньше апреля? Наверное и такое могло быть?

Бо!: Про подножки уже догнал, получается труба немнго загнута должна быть? Верно? И в самой подножке отверстие повернуто. так?

dark: Бо! по моему труба должна быть прямая, ее загнутость на моих фото это "от времени". А вот подножки будут не параллельны ей. У меня уши у подножек повернуты зеркально... Но вообще странно делать разные подножки при производстве, если бы не видел насколько мощное литье, решил бы что их погнули... Или это все таки их погнули?

dark: Замерил свой цилиндр, сверху 50.4-50.5, снизу 50.1-50.2. Толщина стенки юбки цилиндра внизу всего 2-2.3 мм Какой ремонтный поршень лучше искать 50.5 или 51 мм?

Коленчатый: dark скорее погнули. не раз выравнивал загнутые ножки от SB\KS 200, а недавно пришла от NZ 350, там литье еще мощнее))) а завернуло по всей длине))) Хотя не отрицаю, все может быть, надо сравнивать) Бо! тут уж и не скажешь на 100 процентов. в принципе реально иметь разброс в производстве запчастей в 3 месяца, до того как они соберутся в двигатель. А может потом всю цпг меняли и так совпало. Хотя я больше склоняюсь к первому, на процентов 90))))) Интересно, а на цилиндре РТ 100, тоже ведь должен быть номер двигателя? Глянь ка Рома на своем, на площадке крепления к картерам, осмотри по кругу.

Бо!: Коленчатый Вот фото номеров, все совпадает! забыл с казать что поломана вот эта штучка у меня, если есть где купить то подскажите, если нет до дайте какой то чертежик или размеры, ну или хоть фото на крайняк целой детали! Под ней то то похожее на прокладку, так и должно быть?

Бо!: dark Вот что заметил, на этом фото видно у тебя труба обрезана и заканчивается выше трубы подножек А на моей труба длиннее, внизу расплескана и аж загнута за трубу подножки, это отличие какое то или у кого то из нас что то не то? )) Скорее всего у меня, смотрю по фото и мне кажется что на моей раме в оригинальную трубу вставлена внутрь снизу еще кусок трубы и уже она расплескана и загнута, надо будет посмотреть ))

Бо!: Да... Получается у меня в этом месте закончилась рама )Потом полностью все сноводелили снизу, вставили кусок трубы снизу для подвязки что бы связать с оригинальной рамой, и мне кажется что шпилька которая торчит под сидушкой, она идет аж от куска колхозной трубы, ее еще и вверху прикручивали что бы в низ не выходила...

прон: Бо! пишет: абыл с казать что поломана вот эта штучка у меня, если есть где купить то подскажите, если нет до дайте какой то чертежик или размеры, ну или хоть фото на крайняк целой детали! на WW2 частенько в продажах проскакивает в сопутке со всяким бутором.

Бо!: прон А как она хоь выглядит? Нету фото? что бы знать что покупать... Она только на мото шла на дкв ? Или еще где то применялась эта штучка?

прон: 3431

прон: https://www.ebay.de/itm/orig-Stromabnehmer-Lichtmaschine-Zundmagnet-Auto-Union-DKW-BMW-NSU-Ardie-796/183087265988?hash=item2aa0d9f8c4:g:Pd0AAOSwI8laCZDL

Бо!: прон ух ты!! Сапсибо, я ее по другому представлял

прон: Бо! цена вопроса 600р. https://forum.ww2.ru/index.php?app=ebay&module=forums&t=4717673

Sberes: Такими темпами глядишь мотоцикл к весне поедет.

Бо!: Sberes не, к весне точно не вариант Разве что к следующей )) прон Отпишу продавцу! Спасибо Кстати по проводу бака, коленчатый своим зорким глазом увидел что у меня нету хрома под краской на баке, я не поверил, на следующий день содрал мелкий кусок родной краски и действительно на боках и сверху нету и намека на хром, просто чистый металл по структуре как после песка

Бо!: 2 у.е. и 5 минут и рама готова для работы, только пока надо подумать с чего начать. Я может здесь не совсем правильно поступлю конечно, но я не смогу сноводелить заново все, по этому постараюсь из того что есть сделать что то очень приближенное к оригиналу, оно очень похоже, но надо где то отрезать, где то подварить-усилить, зачистить, и надеюсь все после шпакла и краски будет выглядеть как надо Не ожидал я такой проблемы, думал все оригинальное Номерок нашелся ) Сегодня заметил вот что. За заднем крыле завальцовка сделана так, вставлен прутик и вместе с ним крыло завальцовано, что в принципе есть правильно, но на переднем загиб есть, но отсутствует прут и не загнута до конца завальцовка, такое впечатление что забыли на заводе довести все до конца )) Интересно так и должно быть? dark это вопрос к тебе, посмотри усебя если есть крылья как сделано? А то на переднем получается как бортик для сбора грязи Вот фото, может плохо видно, но я думаю все понятно объяснил Заднее Переднее

прон: а чего трубу подножек не снимешь, проще и центральной подставкой работать, да и саму трубу надо править или менять.

Бо!: прон Не знаю как если честно, я сейчас просто предварительно отпесочил что бы видно было где там что вообще находится. Подножку буду снимать однозначно, подскажите как? Два штифта по центру держат ее? Труба цельная? или два куска в разные стороны вытащить можно?, в каталоге вроде две трубки показаны. подставку буду переваривать она уколхожена. надо кстати размеры ее и фото, подозреваю что она может и укорочена у меня.

Бо!: Блин, я только сейчас заметил что трубка у меня наверное целая? Какая ее длина должна быть, на моей видны теперь отверстия под штифты подножек на краях. может она целая у меня? Просто вытащить с нее кусок прута что вставлен

прон: труба цельная, надо выкручивать два винта, которые заколхожены там по центру

прон: завальцовка на крыльях должна быть "открытая", думаю, что проволока - это колхоз

Бо!: прон блин, интересно, подождем что скажет dark если у него конечно есть крылья

dark: Бо! крылья есть, но не родные По кронштейну крепления двигателя, я тебе там фоток на мыло накидал. Кронштейн у тебя правильный, но ушатан, ты его почисти от лишней сварки У меня он кстати тоже не айс, треснут. Общую длину я тебе показывал А вот ось подножек должна быть раздельная, правда это с каталога 2.5PS для 3PS каталога не нашел (никто не богат?) Если меняли, то может и цельная... у тебя фиксируют ее винты по моему (винты колхоз конечно, там штифты стоят см. выше) Убирай винты в середине и оси можно расшатать и вытащить (на М1А я газовым ключом сначало проворачивал после прогрева через обмотку, чтобы не повредить)

Бо!: dark Фото увидел, спасибо огромное, в принципе все пока ясно! По подножке, разберу посмотрим все ли в норме. а по моему кронштейну, не все так гладко, он новоделился, внахлест оригинальных остатков, пока в раздумьях что с ним делать, но есть некоторые планы, что будет в итоге пока не известно.

Коленчатый: dark пишет: А вот ось подножек должна быть раздельная, правда это с каталога 2.5PS для 3PS каталога не нашел (никто не богат?) есть только 36 и 44. и два листика от геландеспорта) если подумать что болта все же 2 шт, можно предположить что трубки там раздельные))) да у Ромы подвергался ремонту, там на фото видны остатки внутри нынешнего + все на заклепках и болтах.

Коленчатый: я тут более детально рассмотрел фото Бо! и увидел что правильно писал dark , действительно под сваркой и наложенными листами - просматривается полностью родная нижняя часть (изначально я думал что низ оторван). просто ребята по граням еще обварили все. Рома у тебя ж мопед на руках. посмотри ка? Если это так, то в принципе все твои страхи можно откидывать, все очищать от накладок и идти трахать мозг сварщику) а то я смотрю заклепок много и по сути они как бы в воздух))) сначала клепали. потом еще и обварили.

Sberes: Ром 36 каталог я забросил на почту, но там немного крепление подножек отличается. А глядя на фото твоего мото и dark начинаю понимать, что человек колхозивший заднее крепление был далек от сопромата. Усилив крепление подножек и зацепив пенек или бордюр мы получили сломанную раму. Осталось запастись терпением.

Бо!: Sberes Спасибо увидел! Там действительно указана подножка цельная Коленчатый Да, есть там остатки родного, короче что могу сказать, беру небольшую паузу до выяснения ) Пока срезать и делать с ней ничего не буду, есть мои остатки, есть фото оригинала, может не все что надо но я думаю dark еще поможет с нужными размерами если что. Пока хочу показать ее одному хорошему человечику, за одно и крылья наверное, ооочень надеюсь на его помощь. Если помогут по этим вопросам, то дело пойдет быстрее. Ну а пока в скором порядке хочу найти правую крышку двигла, с киком и его валом и так же рычаг выжима сцепления нужен. Ну и если вдруг сразу и крышка зажиги найдется то будет вообще супер, считай что мотор готов в кратчайшие сроки. Все конечно это слова, я не забываю и про проблемы которые могут вылезть как часто бывает )) Но надеюсь что они не вылезут )) Блин, жаль что не имею ни компрессора и даже грунтонуть сам не могу, да и негде..., уже бы пол мотоцикла отпесочил и погрунтовал, а так хочу все одним махом отдать человеку, хотя бы когда сделаю раму, крылья можно и позже, сейчас ходовку надо собирать...

Sberes: Бо! пишет: ни компрессора и даже грунтонуть сам не могу Не расстраивайся, у меня 35 лет два мотоцикла провалялись под кроватью. Время подошло, вытащил.

Бо!: Sberes Всему свое время

Sberes: Интересный вопрос, а что за батарейка стояла на этих моделях? По эрзацу она какая то длинная, сейчас таких наверно уже нет и надолго ли её хватало?

Бо!: Sberes где то видел фото, вроде три больших батарейки ставят

Sberes: Бо! пишет: три больших Вот я и спрашиваю обычные или были какие то специальные. А так тоже неплохо, в любой мясной лавке можно купить. Хотя можно поставить и аккумуляторы.

Коленчатый: Бо! пишет: три больших батарейки ставят тогда уже надо 4 батарейки что бы набрать 6v)))

Sberes: Коленчатый пишет: набрать 6v 6 вольт это для 6 вольтового магнето, а Бо! может наблюдал 4 вольтовый вариант. Теперь ещё интересне, а у них коробочки под батарею разные?

Коленчатый: Sberes пишет: 6 вольт это для 6 вольтового магнето, я это и имел ввиду!)) да, разные. уже в параллельной теме это заметили) да и в принципе по другому-то никак...

dark: С разрешения ТС, тут озвучу, может кому пригодится. Пытался пару недель, а то и больше побороть ведущую шестерню КВ. Ну никак не поддавалась, хотя знающий народ говорил, что у них снималось легко. Выглядело это так Я уже и WDешкой ее поливал через день и грел горелкой - никак. Сегодня решил еще раз помучить. Принес термоключь, обработал и провозился минут 10-15 пока правил этот с позволения сказать съемник. Снова затянул болт, скоба дугой выгибается, но резьба держит - не идет. Ну все думаю, не хотел греть шестерню до красна, но придется. Включаю газовую горелку и на медленном начинаю поджаривать. Отвлекает звонок, одной рукой держу горелку и разговариваю, в общем отвлекся на минуту... Вдруг хлопок! Как выстрел шампанского. Я аж присел, думал что с балоном. Но нет рука на месте и горелка работает. А вот шестерни и съемника нет! Нашел в углу верстака. Не знаю что повлияло термоключ или просто погрел посильнее, но вылетело классно. Нужно способ запотентовать!

Семён Семёныч: dark , повлиял телефонный звонк! А если честно, то съёмник жидковат!

Sberes: dark А ежели родным съёмником попробовать было? Есть такой. Могу сказать тебе повезло, у меня так генератор на KS улетел, съёмником поднажал и ударил по болту съёмника молотком. Хорошо не стоял напротив.

Sberes: Семён Семёныч пишет: съёмник жидковат Был бы посталистее, улетел бы - не нашел.

dark: Семён Семёныч пишет: А если честно, то съёмник жидковат! Да сам знаю, что под рукой было. за 10 минут из сырой полосы 25х4 делал Sberes пишет: А ежели родным съёмником попробовать было? Есть такой. Он как небольшой стакан с внутренней резьбой по краю? Sberes пишет: Могу сказать тебе повезло, я уже это сообразил после ба-бах! (хоть в чем то везет ) Тепрь задача вытащить шейки КВ из подшипников и "расколоть" его полностью, пока щель между половинкам мм 2 Дальше не идет... Кто как разбирал? (я только мопеды в детстве колол Верховины и Риги, но там както само разваливалось отверткой и небольшим пинком в виде деревяного клина)

Sberes: dark Я уже выкладывал все инструменты для ремонта SB, KS и не только.

Бо!: dark с горем пополам снял все таки ) У меня по рт пока тихо и не тороплю человека потому как погода такая то и сам с дома не вылажу )) Да и своей рааботы у него хватает... Но уже откинул все от рамы, на данный момент это все, ждем тепла уже раз дождались но не на долго, опять замело и мороз Купил парочку деталек, конечно не без помощи одного форумчанина, не буду говорить кого ... Коленчатый спасибо но пока так ничего и не приехало, ждемс Ну а пока здесь все на тормозах, прошу в соседнюю тему там показал парочку своих новых приобретений



полная версия страницы