Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW RT-100 Luxus » Ответить

DKW RT-100 Luxus

Бо!: Привет всем )) Так случилось, но я, как противник всех немецких мотоциклов (Наверное это больше потому что они не попадались мне никогда за весь период моей увлеченности ретро мото, по этому и не хотел что бы они пришли ко мне в гараж, что бы не расширяться ), все таки приобрел РТ 100 , наверное люксус серии, думаю он не плохого выглядит и имеет право на жизнь, тем более не плохой комплект и движок мне пообещали найти, я ооочень надеюсь что движок подойдет к этому мотоциклу и я тоже стану обладателем мотоцикла ДКВ, пусть хоть не особо серьезного ( хотя я так понимаю что мот не частый, но все таки дкв ))) но все же... И естественно если он будет в моих руках, то я возьмусь за него серьезно, так что пожалуйста все кто в курсе и что то знают, что то могут сказать про этот мот, подсказывайте пожалуйста! Спасибо заранее всем !!!! вот мой RT 100, 1940 г.в. пока еще в пути, по приезду будет фотосессия!)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот нашел такой мотоцикл в интернете: RT 100 1940 г.в. Скорее всего мой будет таким же, как и мотоцикл на этих фото? Я так понимаю на баке темно синий раскрас должен быть и хром бак , колеса на 19? Сначала думал что колеса должны быть на 26, но все же наверное на 19 судя по этому фото

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dark: Бо!, поздравляю, отличная ходовка! Есль даже вкусности в виде контейнера АКБ и бардачка. На моем всего поменьше пока, но тоже комплектуется потихоньку. Если что, про двигатель можно спросить у Якова (Екатеринбург), знаю, что у него есть несколько шт, но они все без поршней, почему-то... Ром, напомни свое мыло в ЛС, заброшу фотки...

Бо!: dark Спасибо! Двигло как бы есть у знакомого дядьки, обещает на днях найти, сказал даже искра есть, но к сожалению нету крышки зажигания и правой на сцепление с выжимом и киком... мот уже у меня , фото сделал, но лень заливать пока. вот дам несколько если что то интересует, спрашивайте буду фоткать. Ну а вообще в планах в очень скором времени разобрать и начинать собирать в черновую, с крыльями придется повозиться, состояние у них местами печальное нужно хорошо рихтовать и переднее подваривать, радует состояние металла, броня есть несколько вопросов На сидении виднеется никель, такое было вообще? Передок в краске а сам каркас с остатками никеля Стыковка на бугелях, такая и должна быть? Вот такая сетка в баке, родная? Еще заметил разные пластины крепления фары, верхние пошире, это так и надо?

прон: бугель цельный должен быть. никеля на седле не припомню. сетка в баке, по крайней мере в той рт-хе, что я делал, была такая же. По креплению фары не подскажу, уже не помню, но помоему усы были одной ширины и узкие.


Бо!: прон Приветствую !! По бугелю будут еще фото когда разберу, но мне кажется это не колхоз, посмотрим. По сидухе, там краска, это я погорячился )) По остальному понял. Есть еще парочка вопросов! Рычаг правильный ? Крепление сидения переднее если я правильно понимаю должно быть приварено, но в моем случае его еще и перевернуть надо? Верно? Вот какая то странная шпилька, на других вроде ее нету, самопал какой то?

прон: рычаги правильные крепление седла перевернуть и приварить по шпильке не понял, да и не помню, уже лет девять прошло.

Бо!: прон Я так понимаю у Вас был такой? Именно такой или другой модели раньше-позже? Если остались фотки пришлите пожалуйста на почту! Бак в хроме был или нет ? Подскажите как правильно сделать такой бак (хром-краска)

прон: у меня никогда такого не было. приходилось доделывать RT3 ps, фото не делал. Такой бак - все от финансовых возможностей. Правильно было бы отхромировать весь бак и потом покрасить.

Бо!: прон Ну я хромировать точно буду, я только из за бака и купил мот вообще то, просто в краске модели мне не нравятся ) Просто вот думаю как правильно это делать, говорят плохо держится краска на хроме.

прон: Сначала надо думать как отхромировать бак, удовольствие весьма не дешевое, в европе от 500евро. Затем, если все удачно получилось, все не прокрашиваемые поверхности заклеиваются и хром аккуратно матируется под покраску пескоструйкой самой мелкой фракцией и на самом щадящем давлении. Все сопряжено с большим риском, либо пропесочат не там где надо, либо покрытие сдуют.

Бо!: Сегодня забрал мотор, мотор на 39 год, состояние очень даже неплохое Есть три болта крепления Еле вперли в раму, надо что то с креплениями делать, есть подозрения что задние уже кто то лечил, почищу будет видно!

dark: Бо! пишет: Вот какая то странная шпилька, на других вроде ее нету, нет там ничего, посмотри фотки которые высылал, там это место на двух хорошо видно... насчет самопала х.з., на первый взгляд не похоже... главное понять для чего она Бо! если будет возможность рычаг КПП на двигателе сфоткай снятый, хочется увидеть какой формы там отверстие и форма винта (если он фасонный).

Бо!: dark Рычаг который переключает передачи? прастинка вот та? Если он, то как только придет время так сразу сфоткаю и покажу

Бо!: Начинаем выявлять проблемы )) С бугелями заднего крыла беда, все поломано и местами переклепано, крыло пока не откручивал по этому фото будут позже. По заднему колесу, лопнут и сильно кривой задний обод, спицы думал не пригодятся, но все же они не плохие, по этому постараюсь сохранить их если разберу без утерь. Подскажите кто в курсе что за отверстие лишнее на ободах, на обоих так. Буксатор стоял что ли? Или как там его называют? Или это уже колхоз?

Бо!: прон пишет: Сначала надо думать как отхромировать бак, удовольствие весьма не дешевое, в европе от 500евро. Затем, если все удачно получилось, все не прокрашиваемые поверхности заклеиваются и хром аккуратно матируется под покраску пескоструйкой самой мелкой фракцией и на самом щадящем давлении. Все сопряжено с большим риском, либо пропесочат не там где надо, либо покрытие сдуют. По поводу цены это ооочень круто как для меня, у нас не дорого это стоит по соотношению с Вашей названной ценой. Готовить буду однозначно сам, возможно не однократно буду отдавать на медь если будет коррозия глубокая, посмотрим. Интересовал больше процесс вот этой матировки как правильно это сделать, спасибо за подсказку огромное, как то про песок и не подумал если честно , думал как то в ручную надо матировать что не есть легко и правильно

Бо!: Хотел выкрутить кран не знаю как к нему лучше подойти, первое что хотел узнать какая резьба что бы не натупить Правая или левая? Шестигранник под 14 ключ, но он уже не берет его, буду пилить наверное 13 ключ он пока не налазит, ну или хорошими щипцами откручу, но пока не могу найти их, где то пропали )) Может чего лучше посоветуете? Обломать легко такой кран или смело можно крутить, ну без фанатизма естественно... Этот кран может быть родным? Если не родной покажите пожалуйста фото какой должен быть ?



полная версия страницы