Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw nz 250 1940 года » Ответить

dkw nz 250 1940 года

tikynoff: Комрады! В августе приступил к реставрации мотоцикла товарища. Комплектность стартовая была 50%. Потихоньку находим с Максимом недостающее (чего не хватает буду писать в теме ниже по ходу сборки). На данный момент 1.10.16 перебран и переброшен на другой картер двигатель в связи с тем, что какой то "кулибин" по живому отпилил переднее крепление двигателя к раме. Внутри двигателя все по родне , кроме замененного сальника первичного вала (поставил от ижа новый) и новой звездочки цепи ведущей с контрой и гайкой. Рама разобрана и в ближайшее время будет очищена. На фото пару килограмм грязи и ржавчины которые от нее отвалились. Все номера и шильды по 40 году на месте! Поехали....

Ответов - 10

tikynoff: Ну вот, ходовка после разборки! Разбирали дня два (нагрев, отмачивание WD и тд и тп! ), чтоб сохранить все крепежи в первозданном виде! После очистки буду ложить черный грунт и готовить к покраске в гражданский вариант! И в принципе все осталось живым и оси "нежно" достали не испортив резьбы!!! Крепеж в коробочке а деталюхи на полу! Судя по дыркам на багажнике- кулибины перебирали варианты сидений пассажира несколько раз!!! И стоит интересная подножка типа Гефраг (резинка на трубке в траверсе), как раз прикручиваемая в 2 отверстия угла (раньше я, проворачивая в отверстие подножки типа Блау думал, зачем столько дырок на углах-теперь понял замысел конструкторов!!)

tikynoff: Двигатель почти готов! На фото старые картера с отпиленным передом и новые после переброски потрохов! Косяк в прикипевших неродных кольцах и поврежденных на поршне втулках на бороздке колец (вообщем поршень нужен на 250ку!!!). Может кто подскажет от чего кольца подойдут 68 мм диаметром ??? Тогда как вариант втулочки латунные можно поврежденные высверлить и вставить новые! Пока думаю что делать! Самое сложное было снять со шпонки генератор!, сломали 2 съемника и потом на пластине 3 винтами (2 вкрученных в генератор и по центру выжимным) в пластине толщиной 10 мм все таки сняли выгнув пластину в полукруг! В момент срыва генератор подпрыгнул с места посадки см на 20 вверх под звук выстрела как с "воздушки"!!!!!! Кроме того у меня в 3 двигателях оказались 3 разных игольчатых подшипника коленвала (типа ранний вариант года 38, поздний и колхоза европейского) что меня смутило при сборке. В результате сложил как в каталоге по родне поздним вариантом 40 г!

tikynoff: С баком еще веселее! Кто-то в германии (куплен на блошином рынке в Германии!) решил заделать ручное переклюбчение передач залив площадку оловом и бронзой!!!! Это я обнаружил снимая краску пескоструем, ожидая увидеть шпатлевку. И опа блин подарок!!!! В понедельник на заводе попробуем аргонной горелкой выплавить сие чудо, чтоб добраться до резьбы!!!! По идее там возможен был ремонт течи бака, хотя внутри выглядит прилично!


tikynoff: Ищем хорошее переднее крыло, распредкоробку сп12, фильтр, зажим руля к вилке, маску спидометра, клюв, защиту цепи, замок с ключем, родную крышку бака, задний опорник со звездой, фару, значек родной, рамку сиденья с крепежем к раме, ручки алюминиевые на руль . Комрады, а задние колеса дкв нц 350 и 250 чем оличались??? Обода одинаковой ширины? Ступицы одинаковые???? По каталогу 58му про переднее понял, про заднее колесо недопонял! Проясните кто занимался 250кой.

tikynoff: Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения!

прон: обода и ступицы одинаковые

tikynoff: Дкв 250 потихоньку движется, на днях собрал раму! Крепежи под ящики стоят по просьбе хозяина мотоцикла! А в остальном вроде на оригинал похоже :)

dark: tikynoff пишет: маску спидометра, клюв, у Виктора спроси http://autobuy.ru/wpage/108467

dark: прон пишет: ступицы одинаковые т.е. разные только опорники и колодки?

прон: dark ступицы задних колес одинаковые, звезда и опорник соответственно меньше на 250ке



полная версия страницы