Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW Sport 250 37 г. » Ответить

DKW Sport 250 37 г.

Sberes: Мотоцикл достался мне в 1972 году и использовался по назначению до 1986 года. С фото в то время было не так просто как сейчас, но все же парочка есть. Фотографировал скорее детишек чем мотоцикл. Мотоцикл в 1973 году был приведен в порядок, покрашен на заводе молотковой эмалью и сохранился довольно хорошо. Но время свое берет и пришло время сделать реставрацию. Для начала были сделаны несколько инструментов для разборки-сборки мотора. В связи с тем, что мотоцикл пролежал под кроватью около 30 лет детали утрачены небыли, но кое чего не хватало, о том как выглядит черная коробочка узнал только в начале 2000. Ездить приходилось сначала на аккумуляторе (два комплекта щелочных), один сел - перключаешь на второй, пока ездишь первый восстанавливается, позже поставил реле от ЯВЫ, ну это уже был прогресс.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sberes: Потихоньку процесс движется в нужном направлении. Двигатель установлен для первого пуска после сборки.

Sberes: Ещё не все готово- колеса, фара, руль, карбюратор под восстановление, но в основном готов.

Sberes: Зажигание настраиваю по стробоскопу, как видно на видео в зависимости какую полоску видно верхнюю или нижнюю понятно в какую сторону вращать контакт- на опережение или позднее зажигание. https://youtu.be/AL3FhHvoI_8


прон: ну здорово же, поздравляю

Sberes: прон спасибо. Рано ещё радоваться. С родным карбюратором куча мороки. Дроссель проточил карбюратор насквозь. Заслонка стала как фольга. Думаю выточить вставку в карбюратор и запрессовать и выточить новую заслонку.

IvanKow: Почему СПОРТ? СБ 200 вроде?

Sberes: Ну дык по номеру рамы. Мотор 250. Таких рам на SB 200 не было, рама с подрамником, угол треугольника больше. На фото первая рама SPORT 250, на заднем плане SB200. Разница большая.

IvanKow: 👍

mr.Pullings: сегодня свой тоже завел, попытался наладить заряд, с родными реглерами, всетаки лампа заряда тухнет, но аккумулятор высаживает, буду дальше смотреть прибором ток заряда, окончательно разобрался с реглерами, с их устройством, они еще и регулирутся на определенный ток заряда Sberes пишет: Sberes не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб

Sberes: mr.Pullings пишет: не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб Не понял куда не подключать 12 вольт и почему может что-то сгореть. А почему надо переворачивать хвосты??? На реле регулируется все, но не очень удобно. На заведенном мото отключи аккумулятор и замерь напряжение- должно быть 7,2-7,4. Тема по настройке реле будет немного позже, два уже восстановил остался еще один и тему освещу.

mr.Pullings: потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше

Sberes: mr.Pullings пишет: потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше С хвостами понятно. Согласен, должны по всем канонам стоять как на фото. Но 45 лет назад я и представления не имел как они должны были стоять, наверно осталась привычка. Мне почему то казалось что так лучше т.к. не видно черного грязного масла в глушителе и немаловажный факт это меньше вероятности зацепить за бордюр. Про 12 вольт так и не понял. Наверно тебя смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт.

mr.Pullings: смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт ага, вот теперь понял)))

Skylion: Красота!!

Sberes: Вот и карбюратор готов для мотоцикла, кое что отникилировал. А с этой хреновинкой пришлось пришлось повозиться, резьба какая то фильдиперсовая диаметр 10.25, пришлось резать на станке. Извиняюсь за сжатое видео, интернет в колхозе тормозит. https://youtu.be/PEe3M0p_1O0



полная версия страницы