Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW Sport 250 37 г. » Ответить

DKW Sport 250 37 г.

Sberes: Мотоцикл достался мне в 1972 году и использовался по назначению до 1986 года. С фото в то время было не так просто как сейчас, но все же парочка есть. Фотографировал скорее детишек чем мотоцикл. Мотоцикл в 1973 году был приведен в порядок, покрашен на заводе молотковой эмалью и сохранился довольно хорошо. Но время свое берет и пришло время сделать реставрацию. Для начала были сделаны несколько инструментов для разборки-сборки мотора. В связи с тем, что мотоцикл пролежал под кроватью около 30 лет детали утрачены небыли, но кое чего не хватало, о том как выглядит черная коробочка узнал только в начале 2000. Ездить приходилось сначала на аккумуляторе (два комплекта щелочных), один сел - перключаешь на второй, пока ездишь первый восстанавливается, позже поставил реле от ЯВЫ, ну это уже был прогресс.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sberes: Все отпескоструено и началась грунтовка. Подготовка к покраске.

Sberes: Двигатель в разбор и на пескоструй. Цилиндр расточен под новый поршень. Прокладки вырезал.

прон: Как прекрасно, когда возраждается семейная техника


Sberes: В свободное время кое что пришлось выточить.

Sberes: Сцепление тоже пришлось подремонтировать. Ну вот примерно так.

mr.Pullings: интересный Аппарат буду следить за процессом

Sberes: Ну вот и судушку заднюю из под кровати достал. В пескоструй и в ремонт. Водительская уже готова.

Sberes: Двигатель прошёл пескоструй песком мелкой фракции и под давлением 5-6 кг. Запуск не за горами. С первым запуском проблем никогда не было. Двигатель даже после длительного простоя запускался с 3-го пинка.

sanchez ramirez:

Nemec-nef: Ждем продолжения

Sberes: Двигатель собирается без особых проблем, на форуме уже обсуждали, но на некоторые моменты хочется обратить внимание. При откручивании и затяжке гайки крепления генератора не мешало бы сделать инструмент для блокировки. У меня он выглядит так: При сборке зажигания если установить все компоненты так как на фото, то не надо думать правильно ли установлен кулачек. Все нули на всех частях должны совпасть.(Отмечены красными кружками). Для точной настройки зажигания ставлю своеобразную метку на маховике - в этом случае понятно в какую сторону крутить контакт. Видео настройки выложу по позже.

Sberes: Пока суть да дело кое что покрашено.

Коленчатый: красивый получается)))

Sberes: Для того чтобы затянуть гайку корзины сцепления нужно две трубки одеть как показано на фото и затянуть гайки, между шестернями вставить винт и можно затягивать гайку.

Sberes: Теперь о самом сцеплении. Как я писал эксплуатировался мотоцикл по назначению довольно долго и всё время были проблемы со сцеплением, то ведет то наоборот, короче постоянно приходилось регулировать. В итоге нарезал вкладыши из феродо, встали как литые, запаковал, собрал. Ура!!! Сцепление заработало идеально, чуть на рычаг нажал отключается, отпустил плавно подключается и не ведет. Ну наконец то получил удовольствие... Но не тут то было. Как только залил масло в коробку- "удовольствие" закончилось. Стало пробуксовывать и даже двигатель не завести. Пробовал ставить дополнительную пружину. И все равно лучше не стало. Делать нечего надо искать пробку, как в оригинале. Нашел на рынке пробковый мат, но смутило то что он клееный из мелких гранул. Толщину нашел 8 мм. В магазине "ИКЕЯ" случайно попались подставки под гарячие сковороды, толщина 10мм. Нарезать вкладыши особого труда не составило. В итоге 8мм в диски, а 10мм в корзину сцепления. Собранная корзина в итоге должна выглядеть именно так. Наружные пластины должны выходить за размер корзины сцепления. Установил..., но кайфа сразу не получил. Выжимаешь рычаг до упора а сцепление все равно ведет, хотя залито масло. Но зато на следующий день все заработало просто идеально. Возможно пробка сжалась под действием пружин и приняла тот размер который нужен. Однако если выжать сцепление и удерживать примерно 40 сек. то сцепление начинает "тянуть". Видимо пробка всётаки расширяется, но уже все работает идеально и думаю что именно так и должно работать. Выжал-включил скорость- поехал. То есть держать на выжатом сцеплении не надо долго.

Sberes: Потихоньку процесс движется в нужном направлении. Двигатель установлен для первого пуска после сборки.

Sberes: Ещё не все готово- колеса, фара, руль, карбюратор под восстановление, но в основном готов.

Sberes: Зажигание настраиваю по стробоскопу, как видно на видео в зависимости какую полоску видно верхнюю или нижнюю понятно в какую сторону вращать контакт- на опережение или позднее зажигание. https://youtu.be/AL3FhHvoI_8

прон: ну здорово же, поздравляю

Sberes: прон спасибо. Рано ещё радоваться. С родным карбюратором куча мороки. Дроссель проточил карбюратор насквозь. Заслонка стала как фольга. Думаю выточить вставку в карбюратор и запрессовать и выточить новую заслонку.

IvanKow: Почему СПОРТ? СБ 200 вроде?

Sberes: Ну дык по номеру рамы. Мотор 250. Таких рам на SB 200 не было, рама с подрамником, угол треугольника больше. На фото первая рама SPORT 250, на заднем плане SB200. Разница большая.

IvanKow: 👍

mr.Pullings: сегодня свой тоже завел, попытался наладить заряд, с родными реглерами, всетаки лампа заряда тухнет, но аккумулятор высаживает, буду дальше смотреть прибором ток заряда, окончательно разобрался с реглерами, с их устройством, они еще и регулирутся на определенный ток заряда Sberes пишет: Sberes не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб

Sberes: mr.Pullings пишет: не подключай к 12 вольтам, спалишь катушку зажигания и переверни хвосты труб Не понял куда не подключать 12 вольт и почему может что-то сгореть. А почему надо переворачивать хвосты??? На реле регулируется все, но не очень удобно. На заведенном мото отключи аккумулятор и замерь напряжение- должно быть 7,2-7,4. Тема по настройке реле будет немного позже, два уже восстановил остался еще один и тему освещу.

mr.Pullings: потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше

Sberes: mr.Pullings пишет: потому что хвосты должны стоять так, а 12в это дело ваше С хвостами понятно. Согласен, должны по всем канонам стоять как на фото. Но 45 лет назад я и представления не имел как они должны были стоять, наверно осталась привычка. Мне почему то казалось что так лучше т.к. не видно черного грязного масла в глушителе и немаловажный факт это меньше вероятности зацепить за бордюр. Про 12 вольт так и не понял. Наверно тебя смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт.

mr.Pullings: смутил 12 вольтовый аккумулятор на видео, это питание стобоскопа, а мотоцикл как положено, от 6 вольт ага, вот теперь понял)))

Skylion: Красота!!

Sberes: Вот и карбюратор готов для мотоцикла, кое что отникилировал. А с этой хреновинкой пришлось пришлось повозиться, резьба какая то фильдиперсовая диаметр 10.25, пришлось резать на станке. Извиняюсь за сжатое видео, интернет в колхозе тормозит. https://youtu.be/PEe3M0p_1O0

Коленчатый: Красота

прон: никогда даже не задумывался над весом иголок, теперь буду знать , придется свои латунные перетачивать.

Sberes: На этом карбюраторе стояла латунная, но самопал, поэтому и сделал сразу такую же, однако она отказалась работать, а алюминиевая перекрыла канал сразу, осталось только отрегулировать уровень.

Sberes: К стати, померял с каким усилием поплавок давит на иглу = 9 грамм (примерно), если вычесть вес латунной иглы, то останется всего 4. Вот так эмперическим путем выяснил из чего должна быть игла

Sberes: Погода дождливая стояла, покраской заниматься нельзя, поэтому решил восстановить утраченные лично мною в 80 годах детали редуктора спидометра. https://youtu.be/1ffsMe_TYgI

Коленчатый: )))) ну да, в молодости главое было то что он едет ну а спидометр уже на втором месте) любишь ты сергей всякие такие штуки повытачивать))) а вообще супер

Sberes: Та не люблю я их вытачивать, просто на eBey они денег стоят.

Sberes: Сыну 3 года, дочке 5. А это 30 лет спустя. С трудом собрал детей в кучу.

sanchez ramirez:

прон: да уж, время летит.

Sberes: прон пишет: время летит Через пару лет фото уже будет с внуками.

sanchez ramirez: Там такие внуки, что через пару лет фото уже может быть с правнуками...

Sberes: Ага, если к фото присмотреться, еще один намечается внук.

Коленчатый: )))) супер хорошее фото!! PS: у дружбана была фото где его дед в молодости на иж 49. Как то решили что надо полюбому зафотать деда на мотоцикле. Еле уговорили его на этот подвиг, все таки ему уже было за 80))) Сделали пару фото дед внук и иж 49))) Деда уже нет..., а вот фото есть. как раньше писали, на добрую память!!

Sberes: Продолжаем восстановление, колеса надо делать т.к. ободы не родные, а тут появились колёсики, разобрал и решил восстановить все как положено. Гайка подшипника опорника была убита еще лет 45 назад, решил изготовить новую. Гайки такой не нашлось и решил изготовить новую. Получилась не хуже чем на заводе.

прон: готов забрать убитую, нада

Sberes: Михалыч, может в привесок новую тебе выточить, в старой резьбе хана.

Sberes: Ну и конечно же 11 апреля у Михалыча в мастерской прошел не зря.

sanchez ramirez: Sberes пишет: у Михалыча он снова в наших рядах? или просто разминает затекшие в офисе мышцы

Sberes: 11 апреля он еще был в наших рядах.

Sberes: Попалась в руки ножная переключалка скоростей. Скоро будет готова и установлена на мотоцикл.

sanchez ramirez: наши руки не для скуки!

Коленчатый: супер)))

Sberes: Коленчатый пишет: супер извини друг, но тяга (которую обещал) пошла на изготовление короткой тяги, ну очень айс получилась.

Sberes: Спасибо.друзьям на форуме за оригинал, давно хотел скопировать, но увы не было с чего, на сегодня уже на раму установил с коробкой и немного подработал детали для точного переключения.

Коленчатый: Sberes пишет: извини друг, но тяга (которую обещал) пошла на изготовление короткой тяги, ну очень айс получилась. ну. значит не моя)

Семён Семёныч: Sberes , а кто - то хотел "завязать" с токарно - фрезерными работами до тёплых дней?

Sberes: Семён Семёныч пишет: Sberes , а кто - то хотел "завязать Ну не удержался, да и деталь не на вечно дали, ну а когда хотел завязать - так деталь уже в работе была.

dark: Sberes отлично получается! Это механизм от такого зверька?

Коленчатый: dark пишет: Это механизм от такого зверька? у Сергея переключалка другого типа)

Sberes: dark пишет: Это механизм от такого зверька? Хм, странная конструкция, но почти тоже.

Sberes: Все готово и даже работает, осталось покрасить, кое что в никель и установить на свое место. И еще досталась мне фара родная, с ней тоже надо будет поработать и мотоцикл готов.

dark: Sberes

алекс72: Здравствуйте. Кто скажет конкретно, что за мотоцикл. На шильде написано только ДКВ 250 см.куб. Фотки смотрел с инета, вроде похож на СВ Спорт. Я прав? Или другая марка. По году выпуска подскажете? Подскажите как загрузить фото!

Sberes: Номер на шильдике или раме, ну и двигателя и все вопросы исчезнут. По фото где то на сайте есть инструкция.

алекс72: рама № 333234, двигатель № 601014 (вроде так). Подскажете год?

прон: рама sport 250 - 36гв. двигатель SB200 - 36гв.

алекс72: на шильде написано 250 куб.см. и номера рамы и двигателя сходятся. почему сб 200 тогда?

алекс72: фотку на сайт пока не пойму как выложить, для наглядности

прон: откуда я знаю почему сб 200?! - это данные завода изготовителя. Чтобы снять все вопросы, снимите головку и замерьте диаметр цилиндра, и какие цифры набиты после номера двигателя через дробь?

Sberes: По цифрам я не наблюдаю что номера сходятся. Глянь номер на цилиндре. после номера стоит диаметр цилиндра. Как то так.

Sberes: Для вставли фото сначала сюда кликнуть. Потом кликнуть сюда и выбрать фото. Скопировать превью для форума. Перенести скопированное в сообщение.

Sberes: Все фотографии кликабельны, можно открыть.

Sberes: алекс72 По просьбе алекс72 выложил фото его мотоцикла, это уже 3 мотоцикл такого типа в Москве. Посдравляю.

алекс72: Прошу прощения, я пока не заполнил профиль, но я не с Москвы. Я с волгоградской области, г.Урюпинск.

Sberes: Ну так осталось переехать.

sanchez ramirez: Вполне себе мопедка

tikynoff: алекс72 Привет! у меня есть в запасе двигатель 250й дкв спорт могу махнуть на ваш 200 й мне именно он нужен! Алексей Тикуов



полная версия страницы