Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW Sport 250 37 г. » Ответить

DKW Sport 250 37 г.

Sberes: Мотоцикл достался мне в 1972 году и использовался по назначению до 1986 года. С фото в то время было не так просто как сейчас, но все же парочка есть. Фотографировал скорее детишек чем мотоцикл. Мотоцикл в 1973 году был приведен в порядок, покрашен на заводе молотковой эмалью и сохранился довольно хорошо. Но время свое берет и пришло время сделать реставрацию. Для начала были сделаны несколько инструментов для разборки-сборки мотора. В связи с тем, что мотоцикл пролежал под кроватью около 30 лет детали утрачены небыли, но кое чего не хватало, о том как выглядит черная коробочка узнал только в начале 2000. Ездить приходилось сначала на аккумуляторе (два комплекта щелочных), один сел - перключаешь на второй, пока ездишь первый восстанавливается, позже поставил реле от ЯВЫ, ну это уже был прогресс.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sberes: Все отпескоструено и началась грунтовка. Подготовка к покраске.

Sberes: Двигатель в разбор и на пескоструй. Цилиндр расточен под новый поршень. Прокладки вырезал.

прон: Как прекрасно, когда возраждается семейная техника


Sberes: В свободное время кое что пришлось выточить.

Sberes: Сцепление тоже пришлось подремонтировать. Ну вот примерно так.

mr.Pullings: интересный Аппарат буду следить за процессом

Sberes: Ну вот и судушку заднюю из под кровати достал. В пескоструй и в ремонт. Водительская уже готова.

Sberes: Двигатель прошёл пескоструй песком мелкой фракции и под давлением 5-6 кг. Запуск не за горами. С первым запуском проблем никогда не было. Двигатель даже после длительного простоя запускался с 3-го пинка.

sanchez ramirez:

Nemec-nef: Ждем продолжения

Sberes: Двигатель собирается без особых проблем, на форуме уже обсуждали, но на некоторые моменты хочется обратить внимание. При откручивании и затяжке гайки крепления генератора не мешало бы сделать инструмент для блокировки. У меня он выглядит так: При сборке зажигания если установить все компоненты так как на фото, то не надо думать правильно ли установлен кулачек. Все нули на всех частях должны совпасть.(Отмечены красными кружками). Для точной настройки зажигания ставлю своеобразную метку на маховике - в этом случае понятно в какую сторону крутить контакт. Видео настройки выложу по позже.

Sberes: Пока суть да дело кое что покрашено.

Коленчатый: красивый получается)))

Sberes: Для того чтобы затянуть гайку корзины сцепления нужно две трубки одеть как показано на фото и затянуть гайки, между шестернями вставить винт и можно затягивать гайку.

Sberes: Теперь о самом сцеплении. Как я писал эксплуатировался мотоцикл по назначению довольно долго и всё время были проблемы со сцеплением, то ведет то наоборот, короче постоянно приходилось регулировать. В итоге нарезал вкладыши из феродо, встали как литые, запаковал, собрал. Ура!!! Сцепление заработало идеально, чуть на рычаг нажал отключается, отпустил плавно подключается и не ведет. Ну наконец то получил удовольствие... Но не тут то было. Как только залил масло в коробку- "удовольствие" закончилось. Стало пробуксовывать и даже двигатель не завести. Пробовал ставить дополнительную пружину. И все равно лучше не стало. Делать нечего надо искать пробку, как в оригинале. Нашел на рынке пробковый мат, но смутило то что он клееный из мелких гранул. Толщину нашел 8 мм. В магазине "ИКЕЯ" случайно попались подставки под гарячие сковороды, толщина 10мм. Нарезать вкладыши особого труда не составило. В итоге 8мм в диски, а 10мм в корзину сцепления. Собранная корзина в итоге должна выглядеть именно так. Наружные пластины должны выходить за размер корзины сцепления. Установил..., но кайфа сразу не получил. Выжимаешь рычаг до упора а сцепление все равно ведет, хотя залито масло. Но зато на следующий день все заработало просто идеально. Возможно пробка сжалась под действием пружин и приняла тот размер который нужен. Однако если выжать сцепление и удерживать примерно 40 сек. то сцепление начинает "тянуть". Видимо пробка всётаки расширяется, но уже все работает идеально и думаю что именно так и должно работать. Выжал-включил скорость- поехал. То есть держать на выжатом сцеплении не надо долго.



полная версия страницы