Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw nz 350 1941 1941 года » Ответить

dkw nz 350 1941 1941 года

tikynoff: Привет комрадам! Сборка рт 125 1944 года впуска идет на завершение (смотри мои темы по нику "tikynoff"), вот и решил начать собирать дкв нц 350 который пришел, как донор год тому назад и практически доукомплектовался (в моей теме про нц 350-1 1944 я на фото показывал, что по номеру он почти братик того, который стоит в Волгограде в музее). Некоторые запчасти оставил в родном цвете! Для доукомплектования ищу за АДЕКВАТНЫЕ (качеству и редкости) или на обмен (фонд обменный поднакопился и по двигателям и по кузовщине) защиту цепи верх, распредкоробку сп 12 , спидометр 80 мм, родной цилиндр с головой, карбюратор. Начало сборки и покраски (комплектовался он деталюхами ранее паралельно дкв нц 350-1) 1 марта 2016 года!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

tikynoff: Вот так все выглядит на сегодня 21 марта 2016 года (21 день сборки)! Каркас сидушки сегодня поменяю, так как этот каркас (не родной - от заднего сиденья ижа) меньше и не закрывает переднюю часть крепежа!

tikynoff: Комрады нужна помощь! Как выглядит ручка газа и крепеж троса для руля родного с такими ручками? а так же стопора для крепления этих ручек? Прошу фото или схему или ссыль где взять или купить tikynoff@yandex.by !

Jogan: Алексей извини, что влезаю в тему. Тоже очень хотелось бы знать как и за счет чего крепятся ручки? С уважением.


прон: что то прозевал я эту тему. Ручки крепятся Гобразным стопором, длинная часть буквы Г идет на клин, сужаясь к концу, в короткой части отверстие под винт, вставляется этот стопор в торец ручки и винтом притягивается, стопор входит в распор между рулем и ручкой. Надеюсь доходчиво объяснил, если вы внимательно рассмотрите ручку то все поймете и размеры снимите с ручки. С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль.

Sberes: прон пишет: С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль. Стопор троса делается за 10 минут в любом гараже, если есть токарь, то ещё быстрее.

tikynoff: Привет комрадам по сборке дкв!!!! Спасибо за ответы! Я так и сделал! Прошло полтора месяца и мотоцикл почти сложен! Провел проводку, собрал генератор! Провода матерчатые красил перманентным маркером в соответствии со схемой! Ранее одевал только цветные трмокембрики! По прежнему ищу цилиндр живой, карбюратор, распредкоробку SP12, родной значек дкв за адекватные деньги! А так в целом выставочный экземпляр готов!

tikynoff: По состоянию на 42 день сборки выглядит вот так! Осталось поставить защиту, трос газа и заглушку на руль, сварить заготовки на зажимы кофров и после покраски установить их на рейки, найти РАСПРЕДКОРОБКУ ну и завести наконец! отальное не критично. Кроме того готовы трафареты и номера, сегодня думаю нанесу! Фото позже!!

tikynoff: На копаном хвосте почему то 1.5 ату написано было вместо 1.6 (как в наставлении?!) и тактический знак минера - я его выделил мелом для лучшей видимости ! (который был нанесен оригинально почему то на месте постановки номера!!!!!)! а сверху непонятный красный полковой знак был который я так и не смог разобрать (кто знает что могло наносится красной краской сверху подскажите!!1) ! Я нанес знак минера выше один в один с оригинальными размерами и нанес декаль на то же место и вот что получилось!! На бак в соответствии с 605-12 наставлением по эксплуатации нанес предупреждение через трафарет! Фонарь с ободком задний ищу за адекватные деньги в замен советского! tikynoff@yandex.by

tikynoff: Ну вот что за полтора месяца работы получилось (ручка газа не зафиксирована, фонарь задний советский пока поставил, седло приставил от своего нц 350-1 для красоты)! Продолжаю искать сигнал, распредкоробку сп 12, родной значек (не новодел), задний фонарь с выштамповкой наружной, бензошприц, заднее сиденье штатное фрамо, карбюратор, цилиндр за адекватные деньги tikynoff@yandex.by Могу в обмен на нужные мне деталюхи на заказ изготовить трафареты для вермахтовых дкв и любые номера немецкие стандартных размеров на матовой пленке с клеющей стороной (чуть желтого цвета для типа состарения - выглядят супер!)

Konrad: Золотые руки! Ну и сроки, конечно, впечатляют! Низкий поклон и уважение!

tikynoff: Привет комрады! Для желающих его увидеть _ этот дкв стоит на выставке до 17 июля 2016 года в музее вов (в Минске пр-т победителей 8 --Стелла) вот ссылка на статью http://www.sb.by/v-belarusi/news/v-muzee-vov-otkrylas-vystavka-raritetnykh-voennykh-mototsiklov.html

tikynoff: Привет комрадам! О выставке вышла статья! Там много фотографий с вышеуказанным мото! http://www.abw.by/news/190432/

Konrad: Ого! Судя по статье, у вас целый музей! Молодец!

tikynoff: Комрады! Для запуска сего аппарата необходимо мне найти 2 релюхи в коробку SP12! карбюратор! внутренность замка!! Для полноты экстерьера по родне: родной значек, крышку SP12 и барашек демфера руля живой и родной!!! Заранее спасибо тому кто откликнется. Ну и в продолжении темы дкв нц : начал в августе складывать младшую модель дкв нц 250 1940 года выпуска на заказ , на фото его разобранный каркас (с килограммами ржавчины на полу) и двигатель с отпиленным жестоко креплением двигателя (картера я уже заменил)! Другие мои работы читайте в темах tikynoff! 250ку завтра в новой теме запущу! Как говорится! Продолжение следует...

tikynoff: В моей вилке (на заначке от350ки ранней в сером вермахтовом цвете) стоит резиновый девайс (на фото) стоит крепко и внизу имеет фрезеровку чтоб четко в вилку ставится (было мнение что рукоблудие!), Вчерась на форуме вв2 увидел вилку триумфа с таким же девайсом. В каталогах про эту резинку нет ничто!! :) прикольно! Отзовись кто тренер по этому вопросу



полная версия страницы