Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw nz 350 1941 1941 года » Ответить

dkw nz 350 1941 1941 года

tikynoff: Привет комрадам! Сборка рт 125 1944 года впуска идет на завершение (смотри мои темы по нику "tikynoff"), вот и решил начать собирать дкв нц 350 который пришел, как донор год тому назад и практически доукомплектовался (в моей теме про нц 350-1 1944 я на фото показывал, что по номеру он почти братик того, который стоит в Волгограде в музее). Некоторые запчасти оставил в родном цвете! Для доукомплектования ищу за АДЕКВАТНЫЕ (качеству и редкости) или на обмен (фонд обменный поднакопился и по двигателям и по кузовщине) защиту цепи верх, распредкоробку сп 12 , спидометр 80 мм, родной цилиндр с головой, карбюратор. Начало сборки и покраски (комплектовался он деталюхами ранее паралельно дкв нц 350-1) 1 марта 2016 года!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

tikynoff: вот с чего все начиналось!!! каркас июль 41, а двигатель по выпуску август 41!!!

tikynoff: вот фото номера моего и фото известное музейного который и стал прототипом (ищу зажим руля такой же как у него (на фото) с продолговатой дыркой по центру-отзовитесь на почту tikynoff@yandex.by у кого есть в заначке)

tikynoff: вот деталюхи перед покраской и что получилось! покраска 6 марта!!!


tikynoff: клейма в фаре hasag на родной краске и весь мотоцикл проштампован "по взрослому" кольцами и номерами каталога! шильду кто то снес! а вот военная приемка осталась по родне!!

прон: все здорово единственное что обода колес надо было прошпатлевать, сильно в глаза бросается, и не нравится шагрень на краске.

tikynoff: детали вилки оставил в родной краске и с родными красными пятачками под масленками (сниму с них совковые масленки и поставлю отмытые родные). И дополнительно выкладываю фото отличия задних ступиц дкв от ступиц ижа (на дкв дырки под спицы с одной стороны объеденены для быстросъема спиц в одну) ну и номер каталога с кольцами на трубе центральной ступицы!! На фото колесо дкв и отпесоченная ступица от ижа для сравнения!

tikynoff: Прон привет! Шагрень (пыль почти высохшую от краски в полете) ложил специально удаляя пистолет на 70 см при 3 слое поверх блеска! Без нее получался неестественный для военной техники цвет (смотри фото выше нижнего кронштеина около стойки вилки который без шагрени (наложил позже!!!)! И фото сразу после покраски (еще краска не высохла) и через некоторое время краска тускнеет и получается настоящий военный окрас! В живую смотрится прикольнее! Я так бежевый делал и теперь он суперматовый!! По состоянию на сегодня 13.03 он уже на колесах и сочленен! фотки в понедельник выложу. Стекло фары в краске черной с окном такое и было с получением фары из голландии (внутри желтый отражатель с клеймом хасаг) и потихоньку мот тускнеет "с уходом блеска"! Бежевенький 44 года на фото внизу!

tikynoff: по переднему колесу с замечанием согласен! Есть боевые вмятинки с одного бока обода! На остальных деталюхах вроде все супер гуд!

прон: ну если имитировать полевой покрас, то так так наверное и было в частях

tikynoff: с военным окрасом знаком не по наслышке! У меня свой ЛИЧНЫЙ музейчик есть военного снаряжения и там каски, ящики и другая военная дребедень в цвете фельдграу, вот под нее имитировал и под цвет остатков родной краски увиденной на деталюхах! А вот здесь мой музейчик! В форме это я когда служил, теперь на пенсии, вот и трудимся во благо восстановления дкв! https://www.youtube.com/watch?v=qCErC0N4lwM

tikynoff: Коллеги! Помогите найти двигатель алюминиевый (картера живые без крышек) дкв нц 350 1943 года или 44 года!!!! В углу сложилась кучка деталюх на дкв нц 350\43 (промежуточный вариант между дкв нц 350 и 350-1 с плоскими крыльями и алюминиевым двигателем и бак уже без нигрипсов) и пока двигателя не найду складывать не начну блин! В обмен есть картера 250ки нц и 350ки 38, 39, 40 и 41 годы. Выглядел он в жизни вот так http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_owners/rest-thomas-03-03.jpg и собирается по каталогу 605-12 1944 года!!! Ищу зажим для руля такой формы как на фото с округлой дыркой в центре (чтобы фото полностью открылось его активировать надо)! Почта tikynoff@yandex.by

tikynoff: палец коленвала пришлось подгонять под подшипник новый снимая сотые мм!! вот на таком станке!

прон: хороший станочный парк , но главное люди, которые умеют на таких станках работать.

tikynoff: к сожалению всех сократили с этого цеха и Михаил последний кто проработав 20 лет в этом цеху, увольняется по сокращению, а станковый цех типа под аренду уходит и ВСЕ! Тупик! Из-за кризиса я уже 4 токаря буду искать, который может помочь в нашем деле реставрации , ост уже уволили и оставили без работы!

tikynoff: Привет всем! Двигатель отмыт и перебран, благо 3 донора есть и соответственно от чего открутить недостающее! Коленвал с Инокентием починили-люфта нет! На всем магические колечки автоюниона! Цилиндр от ижа примастырил по временной схеме! Фильтр родня в родной краске!

tikynoff: Вот так все выглядит на сегодня 21 марта 2016 года (21 день сборки)! Каркас сидушки сегодня поменяю, так как этот каркас (не родной - от заднего сиденья ижа) меньше и не закрывает переднюю часть крепежа!

tikynoff: Комрады нужна помощь! Как выглядит ручка газа и крепеж троса для руля родного с такими ручками? а так же стопора для крепления этих ручек? Прошу фото или схему или ссыль где взять или купить tikynoff@yandex.by !

Jogan: Алексей извини, что влезаю в тему. Тоже очень хотелось бы знать как и за счет чего крепятся ручки? С уважением.

прон: что то прозевал я эту тему. Ручки крепятся Гобразным стопором, длинная часть буквы Г идет на клин, сужаясь к концу, в короткой части отверстие под винт, вставляется этот стопор в торец ручки и винтом притягивается, стопор входит в распор между рулем и ручкой. Надеюсь доходчиво объяснил, если вы внимательно рассмотрите ручку то все поймете и размеры снимите с ручки. С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль.

Sberes: прон пишет: С ручкой газа сложнее, выглядит она так же как и ручка иж49, только длиннее, стопор троса - это цилиндр с пропилом который проходит через руль. Стопор троса делается за 10 минут в любом гараже, если есть токарь, то ещё быстрее.

tikynoff: Привет комрадам по сборке дкв!!!! Спасибо за ответы! Я так и сделал! Прошло полтора месяца и мотоцикл почти сложен! Провел проводку, собрал генератор! Провода матерчатые красил перманентным маркером в соответствии со схемой! Ранее одевал только цветные трмокембрики! По прежнему ищу цилиндр живой, карбюратор, распредкоробку SP12, родной значек дкв за адекватные деньги! А так в целом выставочный экземпляр готов!

tikynoff: По состоянию на 42 день сборки выглядит вот так! Осталось поставить защиту, трос газа и заглушку на руль, сварить заготовки на зажимы кофров и после покраски установить их на рейки, найти РАСПРЕДКОРОБКУ ну и завести наконец! отальное не критично. Кроме того готовы трафареты и номера, сегодня думаю нанесу! Фото позже!!

tikynoff: На копаном хвосте почему то 1.5 ату написано было вместо 1.6 (как в наставлении?!) и тактический знак минера - я его выделил мелом для лучшей видимости ! (который был нанесен оригинально почему то на месте постановки номера!!!!!)! а сверху непонятный красный полковой знак был который я так и не смог разобрать (кто знает что могло наносится красной краской сверху подскажите!!1) ! Я нанес знак минера выше один в один с оригинальными размерами и нанес декаль на то же место и вот что получилось!! На бак в соответствии с 605-12 наставлением по эксплуатации нанес предупреждение через трафарет! Фонарь с ободком задний ищу за адекватные деньги в замен советского! tikynoff@yandex.by

tikynoff: Ну вот что за полтора месяца работы получилось (ручка газа не зафиксирована, фонарь задний советский пока поставил, седло приставил от своего нц 350-1 для красоты)! Продолжаю искать сигнал, распредкоробку сп 12, родной значек (не новодел), задний фонарь с выштамповкой наружной, бензошприц, заднее сиденье штатное фрамо, карбюратор, цилиндр за адекватные деньги tikynoff@yandex.by Могу в обмен на нужные мне деталюхи на заказ изготовить трафареты для вермахтовых дкв и любые номера немецкие стандартных размеров на матовой пленке с клеющей стороной (чуть желтого цвета для типа состарения - выглядят супер!)

Konrad: Золотые руки! Ну и сроки, конечно, впечатляют! Низкий поклон и уважение!

tikynoff: Привет комрады! Для желающих его увидеть _ этот дкв стоит на выставке до 17 июля 2016 года в музее вов (в Минске пр-т победителей 8 --Стелла) вот ссылка на статью http://www.sb.by/v-belarusi/news/v-muzee-vov-otkrylas-vystavka-raritetnykh-voennykh-mototsiklov.html

tikynoff: Привет комрадам! О выставке вышла статья! Там много фотографий с вышеуказанным мото! http://www.abw.by/news/190432/

Konrad: Ого! Судя по статье, у вас целый музей! Молодец!

tikynoff: Комрады! Для запуска сего аппарата необходимо мне найти 2 релюхи в коробку SP12! карбюратор! внутренность замка!! Для полноты экстерьера по родне: родной значек, крышку SP12 и барашек демфера руля живой и родной!!! Заранее спасибо тому кто откликнется. Ну и в продолжении темы дкв нц : начал в августе складывать младшую модель дкв нц 250 1940 года выпуска на заказ , на фото его разобранный каркас (с килограммами ржавчины на полу) и двигатель с отпиленным жестоко креплением двигателя (картера я уже заменил)! Другие мои работы читайте в темах tikynoff! 250ку завтра в новой теме запущу! Как говорится! Продолжение следует...

tikynoff: В моей вилке (на заначке от350ки ранней в сером вермахтовом цвете) стоит резиновый девайс (на фото) стоит крепко и внизу имеет фрезеровку чтоб четко в вилку ставится (было мнение что рукоблудие!), Вчерась на форуме вв2 увидел вилку триумфа с таким же девайсом. В каталогах про эту резинку нет ничто!! :) прикольно! Отзовись кто тренер по этому вопросу

vikr35: У меня на моём тоже стоит резинка такая. тема про мото. http://dkw.unoforum.pro/?1-9-0-00000012-000-0-0-1481711249

mr.Pullings: думаю самопал, чтобы не пробивало вилку/сигналом не мяло крыло

прон: я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом

vikr35: прон пишет: я, например, вообще не понял про какой резиновый девайс идет речь, на фото нихрена не видно, ткните меня носом В средине пружины стоит резиновый отбойник. Фигя похожая на огурец.

Sberes: Вчера вечером тоже долго рассматривал и все таки увидел внутри пружины это резиновое изделие. Самопал сомнительно - скорее сторонние фирмы выпускали доп.оборудование.

прон: все же думаю - это рукоблудие вояк, тюнинговали подвеску под плохие дороги.

Sberes: прон пишет: это рукоблудие вояк Ну глядя на года этого рукоблудия возможно готовились для Российских дорог - не спасло!!!!

tikynoff: Коллеги вот изучайте матчасть и скачивайте фото пока аукцион не закончился! Классика жанра! http://allegro.pl/dkw-nz-350-1939-kampania-wrzesniowa-oryg-lakier-i6817509382.html Там внизу под основными фото деталировка супер!!!!!!!

tikynoff: МОТОЦИКЛ на свой год в первозданном виде (копанный хвост и тросов нету, остальное гут) !!!!!!!!!!!

прон: что то их развелось столько в таком сохране, что уже невольно возникает вопрос, уж не польские ли это поделки под сохран.

Коленчатый: если мне не изменяет память он уж был в продаже пол года назад. их там было 3шт, 350. 350\43 и 350\1

sanchez ramirez: Коленчатый пишет: был в продаже пол года назад было,было...

tikynoff: прон пишет: Вариант возможен!!! Если мой покатать на реконструкции с 10ток разов, то в принципе и не отличить будет , так же облезет до красноты. Но в принципе видно, что в целом он был симпатично сохранен (остов-рама, вилка и крылья), но потом его доукомплектовавывали родняком с аукционов (типа детали в родной краске) видно что некоторые детали разного сохрана (посмотрите на копанный хвост с фонариком ). Рама однородна. И шильда, что-то свеженько выглядит и плохо прилегает. Моя родная посерее будет. Но по этому видно что он на ход и не ставился (нет цепи, тросов, мож и двигатель пустой), его просто могли по нарастающей на раму собирать. Колеса разного сохрана!!!! У меня лежит 2 вилки 350ки и 350-1 как экспонаты в сером (видно ранняя без красного грунта) и бежевом цвете и у меня пока рука не поднимается их перекрашивать пока, 2 бака почти на 70 % в краске и в принципе у них сохран похожий на тот мотоцикл, что в польше!

прон: tikynoff ну так сам Бог велел начинать собирать сохраненный дкв. Скажу одно, что лет десять назад видел ТИЗ АМ-600 реставрированный, концепция реставрации была "под сохран", очень правдоподобно было сделано.

milya141181: нет не самодел резиновый отбойник.. .. я с подобной ситуацией столкнулся с отбойниками вилки цюндаппа..они стояли внутри пружин ...на немецких и польских сайтах видел ставили был уверен что польское рукоблудие но когда сам купил вилку копаную от 500-ки то там тоже стояли вутри пришел к выводу что нет



полная версия страницы