Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw nz 350 1941 1941 года » Ответить

dkw nz 350 1941 1941 года

tikynoff: Привет комрадам! Сборка рт 125 1944 года впуска идет на завершение (смотри мои темы по нику "tikynoff"), вот и решил начать собирать дкв нц 350 который пришел, как донор год тому назад и практически доукомплектовался (в моей теме про нц 350-1 1944 я на фото показывал, что по номеру он почти братик того, который стоит в Волгограде в музее). Некоторые запчасти оставил в родном цвете! Для доукомплектования ищу за АДЕКВАТНЫЕ (качеству и редкости) или на обмен (фонд обменный поднакопился и по двигателям и по кузовщине) защиту цепи верх, распредкоробку сп 12 , спидометр 80 мм, родной цилиндр с головой, карбюратор. Начало сборки и покраски (комплектовался он деталюхами ранее паралельно дкв нц 350-1) 1 марта 2016 года!!!!!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

tikynoff: вот с чего все начиналось!!! каркас июль 41, а двигатель по выпуску август 41!!!

tikynoff: вот фото номера моего и фото известное музейного который и стал прототипом (ищу зажим руля такой же как у него (на фото) с продолговатой дыркой по центру-отзовитесь на почту tikynoff@yandex.by у кого есть в заначке)

tikynoff: вот деталюхи перед покраской и что получилось! покраска 6 марта!!!


tikynoff: клейма в фаре hasag на родной краске и весь мотоцикл проштампован "по взрослому" кольцами и номерами каталога! шильду кто то снес! а вот военная приемка осталась по родне!!

прон: все здорово единственное что обода колес надо было прошпатлевать, сильно в глаза бросается, и не нравится шагрень на краске.

tikynoff: детали вилки оставил в родной краске и с родными красными пятачками под масленками (сниму с них совковые масленки и поставлю отмытые родные). И дополнительно выкладываю фото отличия задних ступиц дкв от ступиц ижа (на дкв дырки под спицы с одной стороны объеденены для быстросъема спиц в одну) ну и номер каталога с кольцами на трубе центральной ступицы!! На фото колесо дкв и отпесоченная ступица от ижа для сравнения!

tikynoff: Прон привет! Шагрень (пыль почти высохшую от краски в полете) ложил специально удаляя пистолет на 70 см при 3 слое поверх блеска! Без нее получался неестественный для военной техники цвет (смотри фото выше нижнего кронштеина около стойки вилки который без шагрени (наложил позже!!!)! И фото сразу после покраски (еще краска не высохла) и через некоторое время краска тускнеет и получается настоящий военный окрас! В живую смотрится прикольнее! Я так бежевый делал и теперь он суперматовый!! По состоянию на сегодня 13.03 он уже на колесах и сочленен! фотки в понедельник выложу. Стекло фары в краске черной с окном такое и было с получением фары из голландии (внутри желтый отражатель с клеймом хасаг) и потихоньку мот тускнеет "с уходом блеска"! Бежевенький 44 года на фото внизу!

tikynoff: по переднему колесу с замечанием согласен! Есть боевые вмятинки с одного бока обода! На остальных деталюхах вроде все супер гуд!

прон: ну если имитировать полевой покрас, то так так наверное и было в частях

tikynoff: с военным окрасом знаком не по наслышке! У меня свой ЛИЧНЫЙ музейчик есть военного снаряжения и там каски, ящики и другая военная дребедень в цвете фельдграу, вот под нее имитировал и под цвет остатков родной краски увиденной на деталюхах! А вот здесь мой музейчик! В форме это я когда служил, теперь на пенсии, вот и трудимся во благо восстановления дкв! https://www.youtube.com/watch?v=qCErC0N4lwM

tikynoff: Коллеги! Помогите найти двигатель алюминиевый (картера живые без крышек) дкв нц 350 1943 года или 44 года!!!! В углу сложилась кучка деталюх на дкв нц 350\43 (промежуточный вариант между дкв нц 350 и 350-1 с плоскими крыльями и алюминиевым двигателем и бак уже без нигрипсов) и пока двигателя не найду складывать не начну блин! В обмен есть картера 250ки нц и 350ки 38, 39, 40 и 41 годы. Выглядел он в жизни вот так http://www.dkw-nz.net/cms/upload/img_owners/rest-thomas-03-03.jpg и собирается по каталогу 605-12 1944 года!!! Ищу зажим для руля такой формы как на фото с округлой дыркой в центре (чтобы фото полностью открылось его активировать надо)! Почта tikynoff@yandex.by

tikynoff: палец коленвала пришлось подгонять под подшипник новый снимая сотые мм!! вот на таком станке!

прон: хороший станочный парк , но главное люди, которые умеют на таких станках работать.

tikynoff: к сожалению всех сократили с этого цеха и Михаил последний кто проработав 20 лет в этом цеху, увольняется по сокращению, а станковый цех типа под аренду уходит и ВСЕ! Тупик! Из-за кризиса я уже 4 токаря буду искать, который может помочь в нашем деле реставрации , ост уже уволили и оставили без работы!

tikynoff: Привет всем! Двигатель отмыт и перебран, благо 3 донора есть и соответственно от чего открутить недостающее! Коленвал с Инокентием починили-люфта нет! На всем магические колечки автоюниона! Цилиндр от ижа примастырил по временной схеме! Фильтр родня в родной краске!



полная версия страницы