Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 500 Bj39 » Ответить

DKW NZ 500 Bj39

Коленчатый: Многие знают, что в начале лета я стал счастливым обладателем неплохой ходовки от DKW NZ 500. Вот решил создать тему. сразу говорю, что никуда спешить не собираюсь и что-либо делаться будет, во первых - по мере материальных возможностей, во вторых - при наличии свободного времени. пока тихо и мирно покупается кое какое железо, но уже в принципе есть что показать. Т.к. мотоцикл 39 года, и по остаткам краски был гражданским - то постараемся его таким же сделать и в будущем.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Коленчатый: ну что ж, начнем с того что мотоцикл был найден в куче металлолома , готовившегося в скором времени ( или не очень скором ) уехать к мартеновским печам. Но по счастливой случайности и стечению обстоятельств я о нем узнал, и началась эпопея по выкапыванию, перетрясыванию, перекладыванию всего металлолома, земли и того - среди чего он и пролежал несколько лет под открытым небом. Он был разбросан на приличной территории той свалки, т.к. был выкинут в разборе и в несколько этапов))

Коленчатый: После того, как все было прочесано, просеяно и вроде бы уже больше ничего нового найти там не получалось, да и уже не было сил - все это железо было немного подразобранно для транспортировки. Следующая остановка - мой гараж) По приезду началась чистка, разработка закоревших узлов, прогонка резьб в частях вилки, рамы и крепежа, смазка и обратная сборка, что бы оценить, что же все таки у нас получилось. А получилась довольно неплохая ходовая, глядя на которую я был несказанно рад где-то в середине процесса)))

Коленчатый: в процессе чистки на большей части деталей обнаруживались каталожные номера, заветные колечки))) и даже, казалось на безнадежном месте - проступали останки декалей))


Коленчатый: потихонечку рама обрастала деталями, и наконец-то имевшаяся груда разрозненного железа иссякла, а передо мной стоял уже вполне такой себе самокат

Коленчатый: дальше ходовка заняла себе место в гараже и на некоторое время была оставлена в покое, я в это время уехал в Россию. По приезду в конце октября, я решил во что бы то ни стало заполнить дырень под баком чем нибудь более приятным, чем просто воздух. Решился на приобретение движка. Двигатель был куплен перед новым годом и благополучно прокатившись в ТК поселился в Москве у sanchez ramirez. Пожил там с месяцок и с огромной помощью Александра, за что ему найогромнейшее спасибо, поехал в Беларусь. В Минске он тоже завис примерно на месяц, и успел неплохо прижиться у сестры на балконе Но вот подвернулся момент и с только что купленным Ducati 749 - поехал на новую родину. Честно говоря руки чесались посмотреть, что же там внутри, его вес 61 кг, и это еще нехватает поршня и половины генератора. Иногда, когда приходилось его переносить, в голове ради смеха проносились мысли, что в картера залили бетон)))) для веса))) конечно я понимал, что это неправда, но надо было на что-то отвлечься от того, что тащишь 61 кг. Теперь он был в гараже, но сватать с рамой я пока решил не спешить, отсутствие передних креплений двигателя и небольшой колхоз задних - сделали свое дело.

Коленчатый: раз уж я решил его пока в раму не вставлять, захотелось его немножечко вскрыть.

Коленчатый: В итоге я остался доволен вскрытием, все вращается и крутится, все в масле, большего от этого старичка и ожидать было глупо) Наигравшись с коленвалами и после нескольких попыток переключить передачу не увенчавшихся успехом, я решил собрать его обратно. Оставшийся поршень похоже самопальный, с красивой стрелочкой и гордой буквой Л. Он довольно хорошо сделан. Двигатель выпущен в марте 41 года. После сборки залил в цилиндры чуток масла и ввернул свечи, с ними довольно симпатично смотрится) На данный момент кое какие детали в процессе приобретения и доставки, по приезду обязательно покажу. Комплект с виду очень крут, но все же много чего и не хватает, буду рад любому предложению железа на данный мотоцикл. Пока что он надолго в стадии комплектации. Ну, вродь пока все))) ту би коньтиньюд

прон: нуу, круть шоб все сложилось и поехало

mr.Pullings:

Столяр: удачного продолжения!!!

Коленчатый: Спасибо! потихонечку буду продолжать)

Nemec-nef: Вскрыл наконец-то. Вполне жив

Коленчатый: Nemec-nef да, очень даже, есть с чем играться)

прон: вполне жив -это если коленвал в порядке, коробка в принципе не убиваема, но тоже может преподнести сюрпризы, если туда попадает какая-нибудь хрень, найти в разнобой шестерни на нее не реально, в общем нужно глобальное вскрытие, а не поверхностный осмотр, а тогда уже можно говорить, что жив. С цилиндрами тоже придется голову поломать с резьбовой частью выхлопа, трубу может и удасться прикрутить, но сопливить из под гайки будет конкретно.

Коленчатый: Делать придется все: колено с люфтами - он не простаивал. Я думаю как нибудь выкрутимся.)) было бы за что это все делать, а исходник уже имеется)

Коленчатый: совсем забыл еще про одну детальку, пришлось изъять у sanchez ramirez

Nemec-nef: У нас в Беларуси радость найти хоть что-то по мотоциклам старым. Здесь радуешься любой комплектации. Поэтому вот так берешься все что попадается.

прон: Nemec-nef да это понятно. Тут уже есть от чего плясать, моя была в чуть лучшем состоянии и комплектности, делать пришлось все, нервов и денег ушло и-эх Главное, для меня, не просто взяться, а довести до логического завершения.

sanchez ramirez: прон пишет: а довести до логического завершения.

Коленчатый: прон, sanchez ramirez а довести до логического завершения. Это все понятно, но пока и так хорошо. В начале темы написал, что это будет долго. Т.к. на мотоциклах свет не сошелся))) кроме них хватает куда тратить деньги, а я думаю всем сейчас эти денежки зарабатывать трудновато... Поэтому уж извиняйте, супер быстрого завершения этой эпопеи не будет, но по любому буду продолжать)))

прон: Коленчатый так мы и не ждем быстро, это так, от скуки, языками почесать.

Sberes: Ну да, не торопись. К осени надеемся будет готов. Времени много.

Коленчатый: Всем привет, вот что удалось приобрести в течении года на NZ 500. Конечно не густо, но ввиду редкости и дороговизны запчастей считаю что и это не плохо. Если у кого нибудь есть лишние запчасти на эту модель предлагайте в личку. А также познакомился бы с людьми занимающимися этой моделью. Отдельное спасибо Евгению (Прон) за корпуса глушителей!!!! пока все)

mr.Pullings:

прон: Та нема за що)))

Nerskiy: Коленчатый пишет: Отдельное спасибо Евгению (Прон) за корпуса глушителей!!!! Михалыч , кругооборот железа в природе ?

Sberes: Да везет же людям, 500-ка это жесть. Хочу тоже такое.

Коленчатый: маленькое пополнение) но дорогое бляха-муха оказалась в итоге.

Sberes: Не понял, а приваренное ухо это норма или колхоз. По ходу там есть ось чуть ниже и похоже там должно быть крепление. А может я не прав. "но дорогое бляха-муха оказалась в итоге" - так а у тебя и аппарат не дешевый.

Коленчатый: Колхоза там нет. Аппарат не дешёвый, но даже для него дороговато)))) но я в принципе не жалею)

Коленчатый: вот накупил копаных побрякушек))) что то пойдет и на NZ 500) большое спасибо sanchez ramirez за прием посылок

Sberes: Ух ты, и мне такая круглая штучка на задний фонарь нужна. Если у тебя их штук 5, одну отдай.

Коленчатый: Штук 5 к сожалению нет(( есть 2, а надо 3. Под фонарь где стопорным кольцом она держится 2 шт. И одна где болтиком. У меня 2 одинаковые - под болт. Если есть под стопорное кольцо лишняя - одну свою с удовольствием поменяю.

Sberes: Та нету у меня ни одной, только новодел и фонарь без мордочки под болтик. Так что менять не на что, но под болтик забрал бы одну, ты ведь не жадный.

Коленчатый: вот немного поковырял ранее пришедшее. крышка замка зажигания в дырочку, но пока побудет и такая. возможно потом аргонщик исправит это, если не спалит ее к чертям)) Но конечно будем аккуратно пробовать, пусть лучше такая чем никакой) авось потом поменяю, также ищу непосредственно сам замок зажигания, т.к. под крышкой пусто.... а также произвел рокировочку на рычаге переключения передач. Так и не понял отличаются наболдашники чем нибудь от ижевских или нет откручивание болтика было долгим и мучительным))

Sberes: Думаю с начала надо оловом попробовать запаять, аргон конечно аккуратнее варит чем проволокой, но все равно поднагадит.

Коленчатый: Посмотрим. Пока так побудет, в ближайшее время аргонных дел не предвидется, а как буду варить что мастер скажет, сможет заплавить аккуртно или нет

Коленчатый: вот сегодня забрал посылочку с Украины, и были там такие цацки))) теперь на карбе крышка и гайка имеются, заслонки с иглой нет, поплавковой камеры пока тоже. Правда очень поспешил выкрутить натяжители тросов..... в итоге один отломал сходу.... даже и не понял как это произошло. второй как не пытался расшатывая крутить - тоже ушел... короче неприятно получилось эххх, знал бы что сломаю - не спешил бы крутить)))

Sberes: Этап пройденный, делается все. Торопиться не надо, замочил, погрел, глядишь и случилось бы. К весне поближе вези, восстановим.

Коленчатый: так погрел) вродь даже пошло, вдэхой залил, пол витка прокрутишь потом назад, и так даже пару оборотов получилось, а потом хоп и приехали) и так 2 раза), да согласен, выточу заново, просто обидно что они были и их не стало) Но действительно, в след раз закину в керосин какой на пару недель, а там и крутить можно.

Sberes: Эжели что, заскакивай, выточим.

Коленчатый: Продолжим чуточку!!))) В начале года была приобретена копанная задняя часть от NZ 500. К сожалению половина этого железа - хлам. Весь сыр бор из -за задних креплений двигателя, крепежа и кое каких мелочей. Огромное спасибо Сергею (Sberes ) за помощь в получении и уменьшении габаритных размеров посылки.)))

Коленчатый: Потом отправил посылочку в Беларусь, и вот только недавно у меня получилось уделить ей время. В итоге нужные детали заняли свое место)

Коленчатый: фетиш))

прон: Коленчатый осталось воткнуть мотор для полноты картины

Sberes: Дорогие однако крепления двигателя получились. Ну зато есть движуха.

Коленчатый: прон пишет: осталось воткнуть мотор для полноты картины воткнем!! главное что он есть)) Sberes пишет: Дорогие однако крепления двигателя получились. Ну зато есть движуха. намальна!!))

Sberes: Я шучу, там по весу 50\50 хороших деталей. А маятник из чего сделан???

Коленчатый: Sberes пишет: А маятник из чего сделан??? маятник стальной!! могу сделать фото с магнитом кстати на той задней части все что могло быть алюминиевым - растворилось. то что оно было - это точно. присутствовали кое какие остатки при разборе. Тоже кстати не один день разбирал все на составляющие)))))

Коленчатый: Sberes пишет: там по весу 50\50 хороших деталей Не совсем 50\50, я бы сказал хороших более менее только 40 процентов и то в основном мелочь, остальное к сожалению ушло. Даже примерно его судьбу увидел. Рвануло его чем то. На железе нашел пробоину диаметром см 2, от осколка, да и перед попросту оторван. Также все более менее большие детали имеют деформацию, местами сильную. Короче попали в него чем то не маленьким

Коленчатый: всем привет! Наконец-то на мопед водрузил 2 интересные деталюхи

sanchez ramirez: давай уже мотор водружай!

Коленчатый: Небольшое, но очень приятное пополнение. Правда еще нужно отмочить и разобрать, т.к. кран из земли. Но первое впечатление очень даже хорошее!))

Sberes: Коленчатый пишет: Но первое впечатление Надеюсь и последнее будет таким же.

прон: Отстойник латунный, так что ничто уже впечатление не испортит

Коленчатый: прон пишет: Отстойник латунный, так что ничто уже впечатление не испортит на это и надежда))) главное не спешить!))) пусть покиснет в керосине, а там и от руки разберется

прон: Это вряд ли

Коленчатый: прон пишет: Это вряд ли Шутка же)

dark: Коленчатый пишет: Небольшое, но очень приятное пополнение. Судя по виду "очень и очень даже должен быть"!

Коленчатый: Небольшое пополнение. Жаль передней крышки нет. Отсутствие демпфирующих резинок как нить исправим)))

Sberes: Гляжу обрастает мясом помаленьку.

Коленчатый: Sberes меедленно))) но что то прилипает иногда.. вот вродь и появился сигнал, но крышку отдельно найти - это шанс на миллион хотя может и повезет) В продажах есть в сборе, но я столько не готов дать, сколько просят

Семён Семёныч: Коленчатый , знакомый сигнальчик и тоже без крышки... Не с Украины ли он случаем? Мне фото на опознание присылали очень похожего. И в Питере был такой же, но с крышкой от позднего СМ 02.

Коленчатый: Семён Семёныч Да, этот с Украины. в Питере есть в сборе. но ценник я не готов))))

Семён Семёныч: Андрей, значит из Винницы...

Nemec-nef: А отдельно крышки новодела не бывает?

Коленчатый: Вот решил в тему закинуть несколько фото. Уже прям традиция фоткать его на фоне летней зелени) PS/ С движком не спешу, пока нет времени)))

dark: Коленчатый пишет: Уже прям традиция фоткать его на фоне летней зелени) Ну вот фотосессия есть, а где модели в купальниках, полирующие бак и эротично моющие колеса?

Коленчатый: dark пишет: а где модели в купальниках, полирующие бак и эротично моющие колеса? Ага, с корщетками и ВДэхой))) Были, в кадр только не попали

Семён Семёныч: Коленчатый , они в засаде в кустах!

прон: Коленчатый оглянувшись назад, даже немного сочувствую, главное чтобы желание не пропало

Sberes: Так у него как я понимаю там полный гараж, на всю жизнь хватит. Андрюха, с девками на заднем плане по оккуратнее, щетками до дыр затрут.

Коленчатый: прон Женя спасибо за сочувствие))) думаю не пропадет желание, прекрасно понимаю что вложений еще будет не мало) Как и писал ранее - пока только комплектую от случая к случаю. На другие пока забил) Семён Семёныч , Sberes акей, буду осторожен P.S. Понимаю что это практически нереально, но все же, если у кого нибудь будут какие детали на NZ 500, или информация о деталях, или просто где то на форуме видели в опознаниях или продажах - напишите мне в личку, буду очень признателен. т.к. инет листать не всегда получается по времени. Спасибо!

Коленчатый: Всем привет. С последнего сообщения прошло больше 2х лет.. к сожалению комплектация стала двигаться крайне туго. Конечно, от случая к случаю что то приобретается, но честно сказать за это время - это крайне мало. Особо нет времени мониторить площадки. Железо всплывает либо очень редко, либо я, наверное, банально его пропускаю))))) В общем кое какие подвижки есть, все также ищу недостающее, да и вообще интересны любые з.ч. на NZ 500 либо информация о их продаже, позже список очень нужных деталей напишу ниже. Многая мелочевка будет пересекаться со смежными моделями. Это и радует и огорчает одновременно))) Но будем пытаться, главное по максимуму укомплектовать индивидуальными запчастями, остальное со временем найдется)

Коленчатый: Всем привет, в общем для пятисотки приобретены кое какие оригинальные детали, а именно: Защита цепи Кронштейн АКБ и распредкоробки, уже восстановил утерянную часть на кроне. Сигнал хелла. Всё также ищу зч для дкв нц 500!!!

sanchez ramirez: Ништяк

Коленчатый: sanchez ramirez спасибо!))

Sberes: Такими темпами на днях поедет.

Коленчатый: Да Сергей))) уже вот акум осталось поставить и в путь)))) с железом проблема, как-то все очень редко стало встречаться, да и еще надо успеть забрать за мульЁн денег))) Поэтому если у кого-нибудь что-нибудь всплывет на NZ 500 - пишите в личные сообщения или на почту Kolenval1989@yandex.ru, буду рад предложению любых зч на данный мото. Недавно прикупил 2 акб Varta, и ленты крепления их к двигателю. Ищу 2 целые крышки АКБ VARTA размерностью 82 Х 94 мм. Если у кого завалялись - предлагайте в ЛС. Всем спасибо за внимание и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!))) Пусть мечты сбываются!!!))

Коленчатый: Всем привет! Удалось приобрести задний опорник со звездой на замену моему уставшему и разломанному. По приезду осмотрел покупку, делаю вывод что деталь новая и на мото не использовалась) Крайне рад состоянию этого узла

Sberes: Да чтож так людям везет, поздравляю.

sanchez ramirez:

Тёма:

прон:



полная версия страницы