Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 500 Bj39 » Ответить

DKW NZ 500 Bj39

Коленчатый: Многие знают, что в начале лета я стал счастливым обладателем неплохой ходовки от DKW NZ 500. Вот решил создать тему. сразу говорю, что никуда спешить не собираюсь и что-либо делаться будет, во первых - по мере материальных возможностей, во вторых - при наличии свободного времени. пока тихо и мирно покупается кое какое железо, но уже в принципе есть что показать. Т.к. мотоцикл 39 года, и по остаткам краски был гражданским - то постараемся его таким же сделать и в будущем.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Коленчатый: ну что ж, начнем с того что мотоцикл был найден в куче металлолома , готовившегося в скором времени ( или не очень скором ) уехать к мартеновским печам. Но по счастливой случайности и стечению обстоятельств я о нем узнал, и началась эпопея по выкапыванию, перетрясыванию, перекладыванию всего металлолома, земли и того - среди чего он и пролежал несколько лет под открытым небом. Он был разбросан на приличной территории той свалки, т.к. был выкинут в разборе и в несколько этапов))

Коленчатый: После того, как все было прочесано, просеяно и вроде бы уже больше ничего нового найти там не получалось, да и уже не было сил - все это железо было немного подразобранно для транспортировки. Следующая остановка - мой гараж) По приезду началась чистка, разработка закоревших узлов, прогонка резьб в частях вилки, рамы и крепежа, смазка и обратная сборка, что бы оценить, что же все таки у нас получилось. А получилась довольно неплохая ходовая, глядя на которую я был несказанно рад где-то в середине процесса)))

Коленчатый: в процессе чистки на большей части деталей обнаруживались каталожные номера, заветные колечки))) и даже, казалось на безнадежном месте - проступали останки декалей))


Коленчатый: потихонечку рама обрастала деталями, и наконец-то имевшаяся груда разрозненного железа иссякла, а передо мной стоял уже вполне такой себе самокат

Коленчатый: дальше ходовка заняла себе место в гараже и на некоторое время была оставлена в покое, я в это время уехал в Россию. По приезду в конце октября, я решил во что бы то ни стало заполнить дырень под баком чем нибудь более приятным, чем просто воздух. Решился на приобретение движка. Двигатель был куплен перед новым годом и благополучно прокатившись в ТК поселился в Москве у sanchez ramirez. Пожил там с месяцок и с огромной помощью Александра, за что ему найогромнейшее спасибо, поехал в Беларусь. В Минске он тоже завис примерно на месяц, и успел неплохо прижиться у сестры на балконе Но вот подвернулся момент и с только что купленным Ducati 749 - поехал на новую родину. Честно говоря руки чесались посмотреть, что же там внутри, его вес 61 кг, и это еще нехватает поршня и половины генератора. Иногда, когда приходилось его переносить, в голове ради смеха проносились мысли, что в картера залили бетон)))) для веса))) конечно я понимал, что это неправда, но надо было на что-то отвлечься от того, что тащишь 61 кг. Теперь он был в гараже, но сватать с рамой я пока решил не спешить, отсутствие передних креплений двигателя и небольшой колхоз задних - сделали свое дело.

Коленчатый: раз уж я решил его пока в раму не вставлять, захотелось его немножечко вскрыть.

Коленчатый: В итоге я остался доволен вскрытием, все вращается и крутится, все в масле, большего от этого старичка и ожидать было глупо) Наигравшись с коленвалами и после нескольких попыток переключить передачу не увенчавшихся успехом, я решил собрать его обратно. Оставшийся поршень похоже самопальный, с красивой стрелочкой и гордой буквой Л. Он довольно хорошо сделан. Двигатель выпущен в марте 41 года. После сборки залил в цилиндры чуток масла и ввернул свечи, с ними довольно симпатично смотрится) На данный момент кое какие детали в процессе приобретения и доставки, по приезду обязательно покажу. Комплект с виду очень крут, но все же много чего и не хватает, буду рад любому предложению железа на данный мотоцикл. Пока что он надолго в стадии комплектации. Ну, вродь пока все))) ту би коньтиньюд

прон: нуу, круть шоб все сложилось и поехало

mr.Pullings:

Столяр: удачного продолжения!!!

Коленчатый: Спасибо! потихонечку буду продолжать)

Nemec-nef: Вскрыл наконец-то. Вполне жив

Коленчатый: Nemec-nef да, очень даже, есть с чем играться)

прон: вполне жив -это если коленвал в порядке, коробка в принципе не убиваема, но тоже может преподнести сюрпризы, если туда попадает какая-нибудь хрень, найти в разнобой шестерни на нее не реально, в общем нужно глобальное вскрытие, а не поверхностный осмотр, а тогда уже можно говорить, что жив. С цилиндрами тоже придется голову поломать с резьбовой частью выхлопа, трубу может и удасться прикрутить, но сопливить из под гайки будет конкретно.

Коленчатый: Делать придется все: колено с люфтами - он не простаивал. Я думаю как нибудь выкрутимся.)) было бы за что это все делать, а исходник уже имеется)



полная версия страницы