Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015! » Ответить

dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015!

tikynoff: Привет комрады по практическому окончанию сборки дкв нз 350-1 1944 (см другую тему) и тренировки на м1а 1950 года паралельно приступаю к рт 125!!!!!!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

tikynoff: к своему рт 125 Na 1944 приобрел НАКОНЕЦ-то вот такое колесо правильное со стальным опорником!!!

tikynoff: Деталюхи в грунте, готовы к покраске! Скоро возродится аппарат! Ищу на свою ртэху 44 года фильтр циклон "с одной трубой", карбюратор, фонарик задний хелла, спидометр исгус наружный, ободок с отражателем на фару 130 хасаг и боковой упор (хотя-бы для образца или чертежик , чтоб изготовить), чтоб все по феншую дквшному было. Есть на обмен детали ртэхи 1941 года выпуска с малым баком и алюминиевым двигателем.

прон: интересные замки для спиц, никогда раньше такого не видел


tikynoff: такие же замки у меня на раннем м1а стоят на заднем колесе, наверное специально, чтоб при ослаблении в ход цепи не влетела спица! И как вариант оно могло быть из тех м1а, которые из немецких деталюх складывались :) И до чего нравится мне покупать колеса с осями и всеми комплектующими не тронутые колхозом. Жень недавно (...к рулю...) прикупил 2 колеса в сборе с опорниками от л-300 (в 2х разных местах нашел) переднее и заднее. По случаю прикупил бы резину клинчерную оригинал советскую (можно целую и не пригодную для езды...как на манекен вообщем мотоциклетный) за разумные деньги. С руля! я еще не пробовал мотоцикл начинать :)

прон: ну я тебе уже говорил, что нелегкая это работа, из болота(с руля начинать) тащить бегемота))) Дубли сообщения ты можешь сам удалить, заходишь в редактирование сообщения и ставишь галку в квадратике "удалить", у меня нет возможности удалять чужие сообщения.

Sberes: прон пишет: заходишь в редактирование сообщения Мда, и где это такое? ато иногда надо на следующий день отредактировать а ан никак.

прон: заходишь в правку сообщения, левее кнопки отправить ставишь галочку в квадратике "удалить" и отправляешь, сообщение удалится

tikynoff: прон пишет: прон пишет: а "правки" то я и не вижу! через несколько часов пропадает возможность!

прон: Ну тогда ждать админа, я только свои сообщения могу править

Sberes: Вот так всегда, кругом дискриминация, даже править не дают. А так иногда хочется.

tikynoff: Для подсмотра сборки двигателя 44 года вскрыл двигатель 1941 года от дкв рт и увидел разницу в сцеплении (на фото на моторе сцепление 41 года и рядом внизу лежит крышка с клеймами 44 года (один в один м1а или к-125 по размещению пружинок и дисков) и на фото собранная коробка передач 44 года (все шестерни в клеймах как и оси) И сразу вопрос, какой по номеру или размеру нужен сальник коленвала если менять его внутри крышки с 3 болтами (на 3м фото который)?

tikynoff: оторвав убитый в хлам кронштеин крепления двигателя передний (задний родной остался живой) сделали раскрой и вырезали лазером новый. точки подвара спереди сниму болгаркой, поставили для позиционирования. Лапы бокового упора на ранних (как мой) дкв рт 125 не стояло, вот и делал без лапы. Упор стоял на тех вариантах поздних, где не было бардачка (и крепления на раме приварного)! У меня крепление под бардачек есть! Вот что получилось:

sanchez ramirez: нормуль!

tikynoff: Ищу вот такой фильтр за деньги, может у кого завалялся!? По фильтру появляются крамольные мысли сделать из ижевского, но как быть с заслонкой :)

tikynoff: Изготовив клепки (про них в теме металлообработка в продажах) починил сцепление рт-125 44 года - собрал из 2х (одно у одного была разбита корзина (родное), но целая звезда, а у второго наоборот (м1а)! Вот что получилось: Коллеги я уже (блин!) прикупил 2 фильтра от 49го ижи для распиловки и тренировки, чтоб сделать ртшный, выручайте образцом или фото со всеми размерами!!!!!!! См пост выше!!!



полная версия страницы