Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015! » Ответить

dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015!

tikynoff: Привет комрады по практическому окончанию сборки дкв нз 350-1 1944 (см другую тему) и тренировки на м1а 1950 года паралельно приступаю к рт 125!!!!!!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

tikynoff: Даже каталог не дает понять как крепить руль

Sberes: А это устройство не удерживает руль?

tikynoff: Насчет винта согласен, что с учетом двух прорезей на трубке он зажмет и руль!!!!! Я просто думал может клин какой ставился для крепости! Вопрос по ограничителю руля все еще не разрешен! Просмотрел несколько московок и к 125 у знакомых и у всех та же фигня: железо по железу стучит у кого в бак, у кого в траверса нижняя в болт который крепит бак и крепеж насоса блин!!! Может все таки какие то резинки стояли на этом болту по концам чтоб краску не сбивать!???


tikynoff: Вот процесс восстановления заднего седла! Снимал не я! Так для архива выложу исходник и что получается с нашего валенка и сантехнического троса в совокупности!!!! пока без кожи

tikynoff: Комрады куплю за адекватные деньги двигатель или картера ЧУГУННЫЕ живые на дкв рт под этот проект! tikynoff@yandex.by И сразу вопрос все ли деталюхи от к 125 или м1а полезут в эти картера? кто имел дело с ремонтом чугуняки откликнетесь!!!!!! Заранее спасибо кто откликнется!!!!!!!!!!!

tikynoff: вот что пока получилось! ручки на руль поставил снятые с дкв рт послевоенного, ищем с Володей Колотом (Честь Мундира) - хозяином мотоцикла двигатель пока, сигнал секо, крепление спидометра!!!!!!!! Остальное на фото типа готово и на последнем фото каким он был еще недавно (архив)!!!

Sberes: По всей видимости здесь чего-то не хватает. По всей видимости с завода у руля был маленький ход (поворот) и с рамы снимали ограничитель который держался болтом бензобака.

sanchez ramirez: Sberes пишет: чего-то не хватает а каталоге в что пишут?

Sberes: В каталоге ничего нет, на фото тоже как-то не понятно. Но уверен что так не должно быть.

tikynoff: Именно это я и спрашиваю!! а мне мыслится если на концы болта надеть резинки (такие как на стандартном военном ящике сбоку ртшки), то в принципе траверса будет тормозится резинкой, а не бить железом по железу! На фото 7й мотоцикл, мной увиденный, на котором чего то не хватает для ограничения руля! Может у кого что сохранилось на аппарате? Для продолжения темы фото руля сделанного закину! Ручки поставил с руля от рт 52 года!!!

dimon: tikynoff пишет: Даже каталог не дает понять как крепить руль Может это поможет ?

tikynoff: Дима с рулем (велосипедного типа дкв 44 года) разобрались, болтом он затягивается и контры на вытягивание нет! а вот с ограничителем хода руля пока нет!!! бьет по баку блин или по нижней траверсе!!!!

tikynoff: вот приехал с польши двигатель вернее картера родные! Потроха от послевоенного дкв у нас есть есть! Нет генератора и подходящего (живого 52,52.5 или 53 мм) цилиндра (подойдет м1а, к 125 ранний, ифа, дкв послевоенный) предложения по адекватной цене на почту tikynoff@yandex.by крышку сцепления хозяин мото прикупил на авито!

tikynoff: Двигатель был отпескоструен , отмыт, продут, покрашен заново черной матовой краской. Ищется родной генератор или аналог г-35 с м1а или к 125 (по адекватной цене предложения на почту tikynoff@yandex.by или на почту +375297519471 Алексей)

mr.Pullings: работа полным ходом



полная версия страницы