Форум » Мой ДКВ-My DKW » dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015! » Ответить

dkw rt 125 1944 года минск начало сборки ноябрь 2015!

tikynoff: Привет комрады по практическому окончанию сборки дкв нз 350-1 1944 (см другую тему) и тренировки на м1а 1950 года паралельно приступаю к рт 125!!!!!!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

tikynoff: Вообщем тема такая! Выкопали рт 125 1944 года прикопанный наверное при отступлении! на мотоцикле дополнительно стояло маленькое сиденье сзади типа фрамо (фото потом выложу когда его чинить начну!), двигателя нет! По желанию заказчика поставим с дкв рт-2 и покрасим в черный цвет типа чугунный!!! Остальное сложу по родне!!! Вот фото с чего начинаем:

tikynoff: для любителей размеров выкладываю размеры и растояния приколжоженного немцами переднего номера!!!! и дырок на багажнике под крюки!! обратите внимание на приваренные трубочки 1.5 см по родне под отверстиями к которым крепятся крепления ящиков!!! и вопрос знающим: зачем просверлены дырочки на стойке багажника чуть выше дырок для крюков??

tikynoff: Для борьбы с последствиями ржавчины использую 1к шпатлевку на фото! сначала пескострую в ноль потом красный грунт, потом заделываю мелкие раковины и круговыми движениями медленно шлифую, два слоя и как новенькие цацки получаются. 2к шпатлевку только для вмятин! 1к шпатлевка цвета как красный грунт. наждачкой сгоняю до железа так что детали выглядят естественно не так, как если закотать обычной шпатлевкой (смотри фото после первой обработки, впереди вторая и окончательно ложу красный грунт) !!! и как не царапай потом будет только краска беж и красная грунтовая подложка!!!!! Переднее крыло делать не буду, взял с заначки от москвы и поставлю на него крепления на номер (просьба друга!) как было!!! Кстати и вилка передняя и багажник были такого же состояния как и поверхность переднего крыла вы видете на вилке и стяжках конечный результат, а на багажнике первую шлифовку не окончательную!!!!


tikynoff: Для любителей сравнивать фото двух рам 44 и дкв и москвы 50 г, главные отличия уши под сигнал!!! номер рамы выше шильды в горизонт (так же и у к125) у москвы справа вертикально если на шильду смотреть. кстати шильда родная на 44 год есть фото потом! И у москвы (у к125 неткатуха в РК) крепление для катушки приварено под баком!!! А в остальном один в один!!! И фото вилки москвы! Прикольно по заводу мото черный (с цировками) вышел, а под ним другой цвет желтобуромалиновый с цировками! Я просто одно перо отмыл растворителем сверху!!! на москву я подсматриваю когда собираю рт!!!!!

tikynoff: Колеса от дкв рт2 с бронзовыми наконечниками на спицах и красивыми клепками звезды!! Резину взяли новую 2.50 на 19 Митас потому что у родной корт лопается при бортировке от старости (отлеталась!!) в музей пойдет!!!

tikynoff: Ищется за адекватные деньги сигнал секо или с35 (корпус секо есть!!), защита цепи верх (подойдет от м1а или к 125), фара!!!, корпус (крышка со схемой приклеенной или чистая) не новодельный но целый от SP13, насос, крышка бака родная двухэтажная (с фильтром), фильтр циклон малый, карбюратор, фонарь на хвост со стеклом и отражатель, монетка магура!! пишем на почту tikynoff@yandex.by

прон: ждем продолжения

tikynoff: Фото первоисточника от хозяина мотоцикла!!!!! Так сказать..... не бит не крашен...

tikynoff: покрасил ходовку и приступил к сборке! иду на личный рекорд по сборке мота!!!

tikynoff: Привет! Восстановил родную шильду до читабельного состояния! Потихоньку превращается металлолом в мотоцикл!

tikynoff: Внутри барашка вилки родная краска!!!!

прон:

tikynoff:

tikynoff: Привет! рт поставил на колеса!! Подвариваются трещины на деталюхах, изготовил замок на бардачек!

tikynoff: Комрады коллеги подскажите как фиксируется руль велосипедного типа (прорезь вставлена в штифт траверсы, но я понимаю что при желании сильно дернуть он и вылетит, а гайка фиксирует только траверсу зажимая подшипники!!!) вопрос второй: как устроен ограничитель хода руля в рт и ранней москве (к125)? в оригинале стопора не было и траверса ударялась в болт крепления бака (следы ударов) и куда должен быть направлен клювик траверсы внизу на фото (в сторону пружины или в сторону болта) для чего он (у меня на м1а на одной в одну сторону стоит на другом в другую!!) ? не часть ли это приспособления ограничителя руля????)

tikynoff: Даже каталог не дает понять как крепить руль

Sberes: А это устройство не удерживает руль?

tikynoff: Насчет винта согласен, что с учетом двух прорезей на трубке он зажмет и руль!!!!! Я просто думал может клин какой ставился для крепости! Вопрос по ограничителю руля все еще не разрешен! Просмотрел несколько московок и к 125 у знакомых и у всех та же фигня: железо по железу стучит у кого в бак, у кого в траверса нижняя в болт который крепит бак и крепеж насоса блин!!! Может все таки какие то резинки стояли на этом болту по концам чтоб краску не сбивать!???

tikynoff: Вот процесс восстановления заднего седла! Снимал не я! Так для архива выложу исходник и что получается с нашего валенка и сантехнического троса в совокупности!!!! пока без кожи

tikynoff: Комрады куплю за адекватные деньги двигатель или картера ЧУГУННЫЕ живые на дкв рт под этот проект! tikynoff@yandex.by И сразу вопрос все ли деталюхи от к 125 или м1а полезут в эти картера? кто имел дело с ремонтом чугуняки откликнетесь!!!!!! Заранее спасибо кто откликнется!!!!!!!!!!!

tikynoff: вот что пока получилось! ручки на руль поставил снятые с дкв рт послевоенного, ищем с Володей Колотом (Честь Мундира) - хозяином мотоцикла двигатель пока, сигнал секо, крепление спидометра!!!!!!!! Остальное на фото типа готово и на последнем фото каким он был еще недавно (архив)!!!

Sberes: По всей видимости здесь чего-то не хватает. По всей видимости с завода у руля был маленький ход (поворот) и с рамы снимали ограничитель который держался болтом бензобака.

sanchez ramirez: Sberes пишет: чего-то не хватает а каталоге в что пишут?

Sberes: В каталоге ничего нет, на фото тоже как-то не понятно. Но уверен что так не должно быть.

tikynoff: Именно это я и спрашиваю!! а мне мыслится если на концы болта надеть резинки (такие как на стандартном военном ящике сбоку ртшки), то в принципе траверса будет тормозится резинкой, а не бить железом по железу! На фото 7й мотоцикл, мной увиденный, на котором чего то не хватает для ограничения руля! Может у кого что сохранилось на аппарате? Для продолжения темы фото руля сделанного закину! Ручки поставил с руля от рт 52 года!!!

dimon: tikynoff пишет: Даже каталог не дает понять как крепить руль Может это поможет ?

tikynoff: Дима с рулем (велосипедного типа дкв 44 года) разобрались, болтом он затягивается и контры на вытягивание нет! а вот с ограничителем хода руля пока нет!!! бьет по баку блин или по нижней траверсе!!!!

tikynoff: вот приехал с польши двигатель вернее картера родные! Потроха от послевоенного дкв у нас есть есть! Нет генератора и подходящего (живого 52,52.5 или 53 мм) цилиндра (подойдет м1а, к 125 ранний, ифа, дкв послевоенный) предложения по адекватной цене на почту tikynoff@yandex.by крышку сцепления хозяин мото прикупил на авито!

tikynoff: Двигатель был отпескоструен , отмыт, продут, покрашен заново черной матовой краской. Ищется родной генератор или аналог г-35 с м1а или к 125 (по адекватной цене предложения на почту tikynoff@yandex.by или на почту +375297519471 Алексей)

mr.Pullings: работа полным ходом

tikynoff:

tikynoff: Продолжаю искать за адекватные деньги карбюратор и генератор на рт 125! (На крайняк подойдет вариант с советских копий м1а и к 125 - на фото некомплектный, но такой как надо!) и распредкоробку SP-13 !!!!

tikynoff: с учетом годов жизни цилиндра его пришлось шлифовать вот на таком станке!

tikynoff: Двигатель стал на место! Спидометр поставил от м1а (родного не найдено пока)! Тросы выставляю и готовлю к пуску мотоцикл! Продолжаю искать генератор, карбюратор, защиту цепи верх!!!!

tikynoff: комрады, а был ли спидометр на модели рт 41 года? Спросил потому что на вилке 41 года крепления на вилке под трос не обнаружил :))

tikynoff: Наделал трафаретов и вот что получилось

tikynoff: Вот что предварительно получилось! Крышка распредкоробки временная, номера приткнул от другого дкв, закрывашки ящиков на багажник в производстве, спидометр обезличенный (закрашен производитель) советский, генератор не стоит (в поиске) как и сигнал! Седло заднее в работе! Ищу еще один чугунный двигатель за адекватные деньги (так как в запасе есть рама и деталюхи к такому же). tikynoff@yandex.by И что бы вилка не била по баку, поставил на винт крепления две резинки по бокам которые принимают удар на себя!

tikynoff: Комрады мои мотоциклы (5 немцев только + советские) с военными манекенами и кучей снаряжения будут на обозрение стоять с 19 мая по конец июля в самом крутом музее Беларуси - музее ВОВ в Минске! http://www.warmuseum.by/VIRT_Museum/tour.swf Кто желает увидеть мото в живую приходите! По спидометру на рт 41 года вопрос разрулился сам собой! Внимательно изучив опорник передний на рт 125 41 года WH (масленки окрашены красным и с колеса цвета фельдграу), я обнаружил на нем заводские заглушки на креплении червяка!!!! А потом в военном каталоге D605-14 ELT-DKW 125-30-10-42 увидел на опорнике на картинке эти заглушки!, поэтому на вилке и не было крепление под трос спидометра!!! А на последних страницах каталога есть картинка спидометра и опорника, но уже без заглушек (как дополнительное оборудование) в случае если заказчик или покупатель мотоцикла доустановливает спидометр! Так вот на мое военном экземпляре спидометра не стояло однозначно и бесповоротно!!!!!! Халява-спидометр искать не надо! фото того колеса, опорник звфотаю позже

tikynoff: Комрады! Для желающих этот рт увидеть в живую - он будет стоять с другими моими дкв и совками моими и товарищей на выставке в Минске в музее ВОВ (Стелла, пр-кт Победителей 8) до 17 июля 2016 года , вот ссылка на статью http://www.sb.by/v-belarusi/news/v-muzee-vov-otkrylas-vystavka-raritetnykh-voennykh-mototsiklov.html

tikynoff: Привет комрадам! О выставке вышла статья! Там много фотографий с вышеуказанным мото! http://www.abw.by/news/190432/

tikynoff: Вот добавил прибамбас! Как делалось седло и из чего смотрите выше по теме! Мотоцикл завелся и уехал к хозяину в Гомель!!!! Если с "блюпупом" справлюсь , то выложу видео поездки первой!

Viktorgumer: Здравствуйте! У меня есть rt125 1944года! Нужна информация! Мой номер 8-9153964039! Позвоните мне!

tikynoff: Решил и себе такой же сложить! Ходовка почти вся есть! Нашел двигатель дкв рт-125 чугуняк в Польше!! Деталюхи родняк! Картера ремонтопригодные (состояние коленвала по фото не скажешь, получу пойму)! Генератор наш 57 года стоял! Вот фото: Ищу уже на свой рт-125 родной генератор, карбюратор, фильтр циклон в одну трубу с креплением к раме, сигнал Секо, спидометр наружный, фару, распредкоробку за адекватные деньги. Алексей

tikynoff: Братва вот тут на аукционе родняк продается (фильтр только на настоящий не похож и фара!) ! http://allegro.pl/motocykl-dkw-125-rt-i6814038260.html для изучения матбазы!!!! Прошу комрадов выложить фото с размерами бокового упора и его крепления к раме (в руках не держал! насколько плонимаю не на всех стоял!!!)

tikynoff: к своему рт 125 Na 1944 приобрел НАКОНЕЦ-то вот такое колесо правильное со стальным опорником!!!

tikynoff: к своему рт 125 Na 1944 приобрел НАКОНЕЦ-то вот такое колесо правильное со стальным опорником!!!

tikynoff: Деталюхи в грунте, готовы к покраске! Скоро возродится аппарат! Ищу на свою ртэху 44 года фильтр циклон "с одной трубой", карбюратор, фонарик задний хелла, спидометр исгус наружный, ободок с отражателем на фару 130 хасаг и боковой упор (хотя-бы для образца или чертежик , чтоб изготовить), чтоб все по феншую дквшному было. Есть на обмен детали ртэхи 1941 года выпуска с малым баком и алюминиевым двигателем.

прон: интересные замки для спиц, никогда раньше такого не видел

tikynoff: такие же замки у меня на раннем м1а стоят на заднем колесе, наверное специально, чтоб при ослаблении в ход цепи не влетела спица! И как вариант оно могло быть из тех м1а, которые из немецких деталюх складывались :) И до чего нравится мне покупать колеса с осями и всеми комплектующими не тронутые колхозом. Жень недавно (...к рулю...) прикупил 2 колеса в сборе с опорниками от л-300 (в 2х разных местах нашел) переднее и заднее. По случаю прикупил бы резину клинчерную оригинал советскую (можно целую и не пригодную для езды...как на манекен вообщем мотоциклетный) за разумные деньги. С руля! я еще не пробовал мотоцикл начинать :)

прон: ну я тебе уже говорил, что нелегкая это работа, из болота(с руля начинать) тащить бегемота))) Дубли сообщения ты можешь сам удалить, заходишь в редактирование сообщения и ставишь галку в квадратике "удалить", у меня нет возможности удалять чужие сообщения.

Sberes: прон пишет: заходишь в редактирование сообщения Мда, и где это такое? ато иногда надо на следующий день отредактировать а ан никак.

прон: заходишь в правку сообщения, левее кнопки отправить ставишь галочку в квадратике "удалить" и отправляешь, сообщение удалится

tikynoff: прон пишет: прон пишет: а "правки" то я и не вижу! через несколько часов пропадает возможность!

прон: Ну тогда ждать админа, я только свои сообщения могу править

Sberes: Вот так всегда, кругом дискриминация, даже править не дают. А так иногда хочется.

tikynoff: Для подсмотра сборки двигателя 44 года вскрыл двигатель 1941 года от дкв рт и увидел разницу в сцеплении (на фото на моторе сцепление 41 года и рядом внизу лежит крышка с клеймами 44 года (один в один м1а или к-125 по размещению пружинок и дисков) и на фото собранная коробка передач 44 года (все шестерни в клеймах как и оси) И сразу вопрос, какой по номеру или размеру нужен сальник коленвала если менять его внутри крышки с 3 болтами (на 3м фото который)?

tikynoff: оторвав убитый в хлам кронштеин крепления двигателя передний (задний родной остался живой) сделали раскрой и вырезали лазером новый. точки подвара спереди сниму болгаркой, поставили для позиционирования. Лапы бокового упора на ранних (как мой) дкв рт 125 не стояло, вот и делал без лапы. Упор стоял на тех вариантах поздних, где не было бардачка (и крепления на раме приварного)! У меня крепление под бардачек есть! Вот что получилось:

sanchez ramirez: нормуль!

tikynoff: Ищу вот такой фильтр за деньги, может у кого завалялся!? По фильтру появляются крамольные мысли сделать из ижевского, но как быть с заслонкой :)

tikynoff: Изготовив клепки (про них в теме металлообработка в продажах) починил сцепление рт-125 44 года - собрал из 2х (одно у одного была разбита корзина (родное), но целая звезда, а у второго наоборот (м1а)! Вот что получилось: Коллеги я уже (блин!) прикупил 2 фильтра от 49го ижи для распиловки и тренировки, чтоб сделать ртшный, выручайте образцом или фото со всеми размерами!!!!!!! См пост выше!!!

tikynoff: При разборке колеса рт 125 44 года (на фото выше) обнаружил что проставка-сальник (с войлоком) на задней оси не литая а разборная (в отличии от ранних алюминиевых вариантов и от силуминовых м1а)! Сама втулка при разборке "держалась до последнего и погибла!" Изготовили по размеру! Фото (для оригинальщиков) оси мзаг и самой проставки!

tikynoff: вот фото деталюх дкв рт 125 44 года в грунте и в тумане после покраски! на этой неделе начинаю сборку! Как раз жду (на крайнем фото), чтоб туман сошел и покрасить колесо :)

прон: Молодца краску какую пользуешь?

sanchez ramirez: про краску тоже интересно

tikynoff: краска польская "от Лешека " (олдтаймергараж) сохнет 15 минут, матовая идет, в емкостях по 3 литра и покупаю по +1 баллончику для подстраховки, если где-то царапнул или пропуск малый. За счет матовой поверхности скрываются некоторые неровности. Укрывистая, цепкая-не плывет. Недостаток один-быстро сохнет и для покраски целого мотоцикла в деталях надо будет раза 2 помыть пистолет, так как начинает забивать отверстия и если прозевал.... засыхать в них. Растворяю 646 растворителем. По цвету один в один с покраской техники вермахта с 44 (конца 43) года до 45го. Да и цвет приятный. См мои коники на выставке ей покрашены

tikynoff: вот багажник сфотографировал со вспышкой и при дневном освещении + на фото нутрянка бардачка рт-125 в таком же "родном" цвете один в один.

Sberes: Ждем сборки. Детали смотрятся отлично. А почему такой туман в камере?

tikynoff: я специально вытяжку выключил, потому как камера в отдельном здании и сразу когда "подсос" извне свежего воздуха и температура от 20 градусов вниз бежит!

tikynoff: и это на фото такой туман получается, в живую все прозрачнее!

Sberes: А-аа. Ну да, краска на лету замерзает, поэтому приходится красить в теплую погоду, чем же ты там дышишь?

tikynoff: маску 3м одел с боковыми фильтрами и дышал :)

sanchez ramirez: tikynoff Леш а у Хомеса не покупал краску, я к тому что, отличается она от Лешековой или нет?

прон: sanchez ramirez думаю из одного ведра. И там и там по 3кг. можем скооперироваться - 3кг на два мотоцикла хватает.

tikynoff: Паша с Калининграда (мотореплика) может переправить на РФ! Проблема с отправкой жидкостей за границу! Банки очень тонкие и крайний раз в банке вмятина была от удара при перевозке размером в кулак! Сама банка выдержала (резиновая прокладка сверху и крышка на 10 мм вглубь втыкается)! Рекомендую баллончик один заправленный этой краской в довесок брать! Очень удобно когда "просветы" на деталях на улице увидишь не видимые в камере или если надо срочно что-то мелкое покрасить, а пистолет рапаковывать лень! Алексей

sanchez ramirez: уже



полная версия страницы