Форум » Мой ДКВ-My DKW » мое начало по dkw nz 350-1 1944 года » Ответить

мое начало по dkw nz 350-1 1944 года

tikynoff: Привет! Приобрел чудо технику состоящую из дкв нз 350-1 (рама, мотор, бак, сиденье, подножки, сигнал) и ижа 56го (вилка передняя и задняя часть). Расчленил и снял "колхозные" части. Ищу недостающие части за адекватные деньги. Отчет о поиске буду вести. Сборка мото в Минске. С уважением Алексей

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

tikynoff: Продолжим разговор про вилки! На рамах у меня 2 стоят (см выше) и 2 в заначке (см ниже)! Внутри той что в родном вермахтовом цвете панцергрей стоит по РОДНЕ чудный "девайс" или "гаджет" которого я не обнаружил ни в одном каталоге (смотрел от 58 каталога нз 250-350 до дкв нз 350-1 27го). Резиновый отбойник (кстати в вилке для нее есть выемки!!!!!) Винты судя по всему с войны не разворачивались. Но вилка судя по отбойникам и военному исполнению (окрашены масленки вокруг красным цветом) года 41- 43. Мозговеды дкв нз прошу коментарий для меня начинающего (правда быстрыми темпами начинаю). На фото рядом положил для народа вилку от раннего дкв 250 или 350 ки (до 41 года по каталогу 58) без отбойников и обратите внимание, что крепление под фару разной толщины. И на той неделе обнаружил, что верхняя траверса передней вилки разная у нз 350 и нз 350-1 по отливке ширине захвата (до 7 мм) и не взаимозаменяемая (если болгарку не использовать). Также разные крепления руля (на 4 винта) у 350-1 цельная с клеймом внутри, а у нз 350 2 варианта литых с одной дыркой (в музее волгограда) и с 2 (у меня) с кольцами снаружи (посмотрел заново каталоги так и есть!!!). Кроме того верхний "сложный блок" передней вилки по разному сделан у меня на 3х!!! Два для примера на фото. По вилкам в принцип комплект (правда иногда кой какие мелочи с вилки сб обменного фонта снимаю (полуподшипник, фрикционы, болты рибэ). Демфер прикупил бы, так же на замену копаной (Т перевернутое) трубки крепления нижних траверс с отбойниками, трубку (в которую винт вставляется) с полозьями для смазки на "сложный блок" передней вилки, клин, одно крепление руля (на 4 винта), нижние перекладины на 250ку прямые и с выступами на отбойники 350ки (для замены хромированных).

tikynoff: Сегодня обнаружил "братика" своего дкв 1941 года!!! Мой на 400 номеров моложе!!!! В музее Волгограда стоит (фотки с форума дквшников в контакте и ранее его выкладывали в другом разделе)!!!! Смотрите номера!!! Судя по звездочкам номера "понятно кто по национальности рамы клеймил" а с 42 года наверное "дед мороз" снежинки ставил!!! Вот таким же и соберу тютелька в тютельку. А кто с мотоцикла в музее крышку бака, клюв, демфер, спидометр спионерил!? признавайтесь коллеги :) И на передний опорник уже нехороший глаз кто то положил судя по попыткам его выкрутить не снимая колеса :) Кто то толково в Волгограде комплектуется наверное!! :) А что за красное пятнышко под номером у музейного? Немцы наверное вафенамп (военную приемку орлика с цифрами ) выделяли (видел уже на нескольких!!!), А кстати братик моего 350\43 (*612694*) в Минске есть на 400 номеров разницы у Валентина на сборке (он его просто отмывает чтоб максимально в родной краске был). И на фото выложил сегодня полученные деталюхи в дополнение к серому баку из Австрии (таможня коробку всю изорвала так что она из квадратной круглой стала по форме бака после склейки скотчем почтовым РБ). Гайки труб на нз 500!!!!!!! А голову цилиндра всю в грязи австрияк за 7 евро продал в придачу видно лень было чистить. Теперь она как новая с пескоструя вылезла с колечками.

tikynoff: Кстати! Вопрос залу! А опорники алюминиевые красили или нет по родне!!!!! Со стальными все понятно, кстати по каталогу 44 года D605-27 на нз 350-1 года на картинке опорники алюминиевые, да и спидометр 80 мм, клюва и бардачка нет!!!!!!


прон: Попадались два копанных алюминиевых опорника с разных мест, оба были покрашены. Резиновый отбойник в пружине - самодеятельность, вилки пробивали крыло, при езде по плохим дорогам

tikynoff: Мои 2 колеса которые с осями и опорниками (с бочки немецкого рембата) перекраса не имели -были изначально обода фельдграу с чистыми опорниками без краски! Так же как на музейном - 2 опорника чистые! а колесо бмв от р12 имело перекрас и даже судя по 2 цветам камуфляж (к сожалению перед обменом с сфотографировал). А судя по фотографиям 40 года (когда все по инструкции было) - крашенные!!!! А у "братика с музея" чистые! Их наверное когда как запчасти поставляли, то не угадаешь какой цвет в какие войска поставлять (минимум 3 цвета если не больше) Покрашу наверное!

tikynoff: а девайс- резиновая вставка литая по форме как родня! (стык литья виден) и на железном литье крепежа вилки снизу (по центру отливка чтоб не крутился резиновый девайс) и тарелки крепления сверху выемки прям под нее!!!! Кстати пружины когда рядом после грунтовки поставил, то увидел что пружина от 350-1 выше обычного 350го сантиметров на 5-7 с таким же количеством витков (1 вариант проседание, 2ой вариант мысли:поздние были 175 кг, а ранние 135 кг соответственно и пружинку увеличили!)

tikynoff: Вчера изготовил по образцу грязеотбойник (на фото), кому лениво самому делать в личку запрос (обмен,оплата). Вскрыл двигателя которые планирую поставить! Неожиданностей пока не обнаружил с виду все живое. Кстати крышка чугунная нз 350-1 внутри вроде не черная, а фельдграу

tikynoff: Помучался с алюминиевым опорником на нз 350 41 года. Были утраты. Взял волосатую шпатлевку, вырезал профиль из двп, обточил, подогнал к звезде и косметику сделал обычной шпатлевкой. Процесс на фото, Результат конечный выложу позже.

tikynoff: нз 350-1 в железе каркас отгрунтованный почти целиком (едет кожух спидометра 60 мм со спидометром исгус), не подогнал передний бугель и буду делать наверное сам крепеж под фару. Двигатель ждет прокладки, и ищется родной генератор! Остальное вроде есть! Крыло заднее поставлю пока от ижа 350. Процесс подготовки колодок такие были и какие становятся.

IvanKow:

tikynoff: Вот что получилось с опорником на 41 год! Кстати сегодня получил по обмену опорник передний алюминиевый, так он без краски, но с красным обкрасом масленки!!! как для военных вариантов! и потихоньку складываю двигатель, куда ни глянь везде колечки!!

Коленчатый:

tikynoff: Вот ходовка открасилась на дкв 350-1 Прошу не судить строго за крепление ящиков которое сам делал на скорую руку! Подскажите где приобрести комплект толковый с зажимами и пружинами в россии! Приступаю к проводке и запуску аппарата! Даже 90 % болтов по родне поставил!

прон: cупер

Konrad: Отлично выходит!!



полная версия страницы