Форум » Мой ДКВ-My DKW » мое начало по dkw nz 350-1 1944 года » Ответить

мое начало по dkw nz 350-1 1944 года

tikynoff: Привет! Приобрел чудо технику состоящую из дкв нз 350-1 (рама, мотор, бак, сиденье, подножки, сигнал) и ижа 56го (вилка передняя и задняя часть). Расчленил и снял "колхозные" части. Ищу недостающие части за адекватные деньги. Отчет о поиске буду вести. Сборка мото в Минске. С уважением Алексей

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

tikynoff: комрады подскажите подножки на фото по родне или от ижаки 56го?

mr.Pullings: Неплохой суровой набор, от нц 350/1 немного тет конечно, из ништяков только сигнал норис, карбюр бинг или к28? Воздушку тоже надо почистить должно быть клеймо. Генер восход. Родные крышки на моторе это уже хорошо

прон: основное есть рама и двиг, остальное нарастет


Коленчатый: Достаточно неплохо все) к выше сказанному еще родное сидение пагуса +центральня и боковая подставки+бак. причем судя по тому как облазит краска с рамы, если аккуратно снять её на баке, могут выйти на свет декали в прекрасном сохране

sanchez ramirez: некоторые с одной рамы начинали найдется все!

Тёма: sanchez ramirez пишет: некоторые с одной рамы начинали Хуже, с вилки. Главное чтобы на полпути не пропало желание.

Тёма: http://autobuy.ru/wpage/65519

DOK: tikynoff С подножками можно определится только сняв с них резинки. На немецких отлиты всё те же четыре кольца.

Nemec-nef: Помню этот ДКВ, мне еще он показался , что там вообще почти от Дкв ничего нет, кроме мотора. Поздравляю с приобретением!

tikynoff: Привет! Комрады просвятите по защите на фото на нз 350-1 ставилась или на 350 до 43го??? И по колесам подходят ли колеса с нз 250 на нз 350???

mr.Pullings: на350 до 43го

прон: защита на на нц 250-350 колеса разные, у 250 тормозной барабан меньше, соответственно и звезда.

tikynoff: Привет комрады! Приобрел по случаю ШЕСТЬ !!!! колес вермахтовых (продавались только кучей блин! все в краске шварц грей и сахара). Два вроде перед и зад от нз 350 с алюм опорниками, осями и приводом спидометра , оба с резиной живой дека балун 3.25 на 19, НА ОПОЗНАНИЕ: одно на фото с резиной 3.5 на 19 похоже на перед м1а но больше, три от тяжелых мт (два с опорниками перед и зад, осями). Найдены были в закрытой цинковой бочке в земле (видать ремкомплект кто то возил). Вот ссылка где их уже нет http://slanet.by/Prodam_kolesa_ot_motociklov_Vermahta_vremen_VOV/~6084034/~154/~img3/#image_ancor

Konrad: одно на фото с резиной 3.5 на 19 похоже на перед м1а но больше - похоже на триумф немецкий, но не уверен. Если что - готов рассмотреть условия обмена на детали ДКВ НЦ

Мотоциклист: одно колесо с алюминевым опорником бмв р12

mr.Pullings: вообще неплохая покупка, не важно что не все от дкв

tikynoff: Привет! Вот что имею на сегодня в продолжении начатой темы. На фото каркасы двух дкв нз 350 1941 Wh и нз 350-1 1944 (еще один дкв нз 350\43 лежит на заначке) . Так получилось, что при поиске и покупке запчастей прикупил еще "каркасик" 41 го (СПАСИБО ФЕНИКСУ!). Поменял колеса бмв на двигатель 8\41 года (с подбитым коленвалом на фото, но в прнципе восстановлению подлежит), бак для нз 350\43 (есть еще рама 43 на заначке с шильдой в варианте WH 350\43), опорник и колесо. На сегодня двигателя лежат в сторонке. Колеса соберу на родной резине дека балун (фото) Собираю железяки для того чтоб откраситься и потихоньку двигаться дальше. Появился обменный фонд по нз 250-350 (по двигателям, раме и вилке) и сб, кс (багажник , вилка в сборе), иж 350. Нуждаюсь: багажник (1 пойдет иж 350), защита цепи верх (2 шт то же иж 350 покатит), калитка глубокого заднего крыла с бугелем на 41 год, центральная подставка 1 родня (есть только спортивный вариант литой по каталогу 58 В может кому надо в обмен на обычную с полостями), боковой упор (1 родня), кожухи спидометра (60 и 80 мм, можно новодел у поляков почему то нету!), крылья на нз 350-1 для замены ижевских от раннего ижа 350, подножки пассажира (блау), заднее сиденье пагуса или фрамо, цилиндры 350 (2), голова 350 (1). карбюраторы, распредкоробки s12 и s13, крышка бака на бак 41 года с надписями и кольцами, краники. Покрышки немецкие живые 3.25 на 19!!!! Состояние не важно, главное чтоб была перспектива восстановления. пишем на почту Tikynoff@yandex.by так быстрее отвечу. Могу вышеуказанное выкупить по адекватной!!! цене. Порядочность гарантирую. Алексей

tikynoff: СПАСИБОЩИ АНДРЕЮ "Коленчатому" за помощь в поиске деталей!!!!! И бонус всем кто поможет толковыми деталюхами по адекватному обмену и продаже ДИСК с более чем 30 каталогами, инструкциями и документами по мотоциклам дкв нз, сб, кс, км !!!

прон: здорово приятно посмотреть на процесс

Коленчатый: прон пишет: здорово приятно посмотреть на процесс поддерживаю, да и приятно что в Беларуси что-то двинулось!

sanchez ramirez: ждем продолжения

tikynoff: Сегодня обул переднее колесо в родную резину, песочил бак нз 350-1 и нашел колечки! На самом баке пока не обнаружил. Может плохо искал! Послезавтра на солнце посмотрю. А вообще родную краску снимать жаль!

Коленчатый: жаль что кусочка не хватает

прон: Коленчатый кусочек наваривается, шлифуется, красится и никто, никогда не узнает.

Коленчатый: прон верю)))

mr.Pullings: сурьезный подход

sanchez ramirez: прон пишет: наваривается, шлифуется, красится а циферки??)))

прон: sanchez ramirez а циферки не пострадали))

sanchez ramirez: а! они ж слева!!

tikynoff: Продолжаем! Наконец до кучи приехали все баки! Справа от нз 350-1 (кстати крышку разбирал для грунтовки, так там внутри куча сеточек и фильтр фетровый, кому надо могу фото подетальное выложить) Черный от дкв 350 по каталогу 605-12 до 42 года (или перекрашенный гражданский) Два военных WH дкв нз 350\43 Обращает на себя внимание бак дкв нз 350\43 из Австрии в сером цвете (кстати в такой цвет полицайское снаряжение красили. Хоть он и военного образца без нигрипсов, но имел цировки ????? (на фото сбоку), а второй зеленый - снизу натюрлих фелдграу!!! Пока не решил (все красявые), но какой то бак 350\43 возможно станет обменным фондом. Соответственно ищу краники, крышку на бак с надписями по кругу и колечками в центре и не хватает одного замка живого с креплением в бак. Готовых помочь деталюхами за адекватные деньги или на обмен - в личку. Кстати внимательно смотрел мотоциклы нз 350-1 b 350\43, так у них при покраске шов сварной ( для сравнения найду потом от ижа 350го) оставался не зашпатлеванный!!!! https://www.youtube.com/watch?v=C0vZEnT2eYE А народ (кто реставрацией занимается) смотрю шпатлюет во всю.... зачем то!

tikynoff: Продолжим разговор про вилки! На рамах у меня 2 стоят (см выше) и 2 в заначке (см ниже)! Внутри той что в родном вермахтовом цвете панцергрей стоит по РОДНЕ чудный "девайс" или "гаджет" которого я не обнаружил ни в одном каталоге (смотрел от 58 каталога нз 250-350 до дкв нз 350-1 27го). Резиновый отбойник (кстати в вилке для нее есть выемки!!!!!) Винты судя по всему с войны не разворачивались. Но вилка судя по отбойникам и военному исполнению (окрашены масленки вокруг красным цветом) года 41- 43. Мозговеды дкв нз прошу коментарий для меня начинающего (правда быстрыми темпами начинаю). На фото рядом положил для народа вилку от раннего дкв 250 или 350 ки (до 41 года по каталогу 58) без отбойников и обратите внимание, что крепление под фару разной толщины. И на той неделе обнаружил, что верхняя траверса передней вилки разная у нз 350 и нз 350-1 по отливке ширине захвата (до 7 мм) и не взаимозаменяемая (если болгарку не использовать). Также разные крепления руля (на 4 винта) у 350-1 цельная с клеймом внутри, а у нз 350 2 варианта литых с одной дыркой (в музее волгограда) и с 2 (у меня) с кольцами снаружи (посмотрел заново каталоги так и есть!!!). Кроме того верхний "сложный блок" передней вилки по разному сделан у меня на 3х!!! Два для примера на фото. По вилкам в принцип комплект (правда иногда кой какие мелочи с вилки сб обменного фонта снимаю (полуподшипник, фрикционы, болты рибэ). Демфер прикупил бы, так же на замену копаной (Т перевернутое) трубки крепления нижних траверс с отбойниками, трубку (в которую винт вставляется) с полозьями для смазки на "сложный блок" передней вилки, клин, одно крепление руля (на 4 винта), нижние перекладины на 250ку прямые и с выступами на отбойники 350ки (для замены хромированных).

tikynoff: Сегодня обнаружил "братика" своего дкв 1941 года!!! Мой на 400 номеров моложе!!!! В музее Волгограда стоит (фотки с форума дквшников в контакте и ранее его выкладывали в другом разделе)!!!! Смотрите номера!!! Судя по звездочкам номера "понятно кто по национальности рамы клеймил" а с 42 года наверное "дед мороз" снежинки ставил!!! Вот таким же и соберу тютелька в тютельку. А кто с мотоцикла в музее крышку бака, клюв, демфер, спидометр спионерил!? признавайтесь коллеги :) И на передний опорник уже нехороший глаз кто то положил судя по попыткам его выкрутить не снимая колеса :) Кто то толково в Волгограде комплектуется наверное!! :) А что за красное пятнышко под номером у музейного? Немцы наверное вафенамп (военную приемку орлика с цифрами ) выделяли (видел уже на нескольких!!!), А кстати братик моего 350\43 (*612694*) в Минске есть на 400 номеров разницы у Валентина на сборке (он его просто отмывает чтоб максимально в родной краске был). И на фото выложил сегодня полученные деталюхи в дополнение к серому баку из Австрии (таможня коробку всю изорвала так что она из квадратной круглой стала по форме бака после склейки скотчем почтовым РБ). Гайки труб на нз 500!!!!!!! А голову цилиндра всю в грязи австрияк за 7 евро продал в придачу видно лень было чистить. Теперь она как новая с пескоструя вылезла с колечками.

tikynoff: Кстати! Вопрос залу! А опорники алюминиевые красили или нет по родне!!!!! Со стальными все понятно, кстати по каталогу 44 года D605-27 на нз 350-1 года на картинке опорники алюминиевые, да и спидометр 80 мм, клюва и бардачка нет!!!!!!

прон: Попадались два копанных алюминиевых опорника с разных мест, оба были покрашены. Резиновый отбойник в пружине - самодеятельность, вилки пробивали крыло, при езде по плохим дорогам

tikynoff: Мои 2 колеса которые с осями и опорниками (с бочки немецкого рембата) перекраса не имели -были изначально обода фельдграу с чистыми опорниками без краски! Так же как на музейном - 2 опорника чистые! а колесо бмв от р12 имело перекрас и даже судя по 2 цветам камуфляж (к сожалению перед обменом с сфотографировал). А судя по фотографиям 40 года (когда все по инструкции было) - крашенные!!!! А у "братика с музея" чистые! Их наверное когда как запчасти поставляли, то не угадаешь какой цвет в какие войска поставлять (минимум 3 цвета если не больше) Покрашу наверное!

tikynoff: а девайс- резиновая вставка литая по форме как родня! (стык литья виден) и на железном литье крепежа вилки снизу (по центру отливка чтоб не крутился резиновый девайс) и тарелки крепления сверху выемки прям под нее!!!! Кстати пружины когда рядом после грунтовки поставил, то увидел что пружина от 350-1 выше обычного 350го сантиметров на 5-7 с таким же количеством витков (1 вариант проседание, 2ой вариант мысли:поздние были 175 кг, а ранние 135 кг соответственно и пружинку увеличили!)

tikynoff: Вчера изготовил по образцу грязеотбойник (на фото), кому лениво самому делать в личку запрос (обмен,оплата). Вскрыл двигателя которые планирую поставить! Неожиданностей пока не обнаружил с виду все живое. Кстати крышка чугунная нз 350-1 внутри вроде не черная, а фельдграу

tikynoff: Помучался с алюминиевым опорником на нз 350 41 года. Были утраты. Взял волосатую шпатлевку, вырезал профиль из двп, обточил, подогнал к звезде и косметику сделал обычной шпатлевкой. Процесс на фото, Результат конечный выложу позже.

tikynoff: нз 350-1 в железе каркас отгрунтованный почти целиком (едет кожух спидометра 60 мм со спидометром исгус), не подогнал передний бугель и буду делать наверное сам крепеж под фару. Двигатель ждет прокладки, и ищется родной генератор! Остальное вроде есть! Крыло заднее поставлю пока от ижа 350. Процесс подготовки колодок такие были и какие становятся.

IvanKow:

tikynoff: Вот что получилось с опорником на 41 год! Кстати сегодня получил по обмену опорник передний алюминиевый, так он без краски, но с красным обкрасом масленки!!! как для военных вариантов! и потихоньку складываю двигатель, куда ни глянь везде колечки!!

Коленчатый:

tikynoff: Вот ходовка открасилась на дкв 350-1 Прошу не судить строго за крепление ящиков которое сам делал на скорую руку! Подскажите где приобрести комплект толковый с зажимами и пружинами в россии! Приступаю к проводке и запуску аппарата! Даже 90 % болтов по родне поставил!

прон: cупер

Konrad: Отлично выходит!!

sanchez ramirez: класс! только фото не самые "удачные"!)))

Коленчатый: Был вчера в гостях у Алексея. сделал пару фото. Вот мото и его владелец))))

Коленчатый:

Коленчатый:

sanchez ramirez:

Sberes: Красиво. Похоже пробная сборка.

tikynoff: да ! окончательная сборка будет после заводки и установки проводки!

Jogan: Леша ,здорово! Спасибо за информативные фото, Коленчатому.Побольше бы. фото и мелочей

tikynoff: на фото где генератор виден накладка крепления двигателя в родной краске! просто смыл колхозный цвет, специально оставил для сравнения!

tikynoff: Комрады для супер завершения и замены временных частей ищу за адекватные деньги на дкв 350-1 44 года карбюратор, генератор, цилиндр (сейчас стоит от тех что до 43)/, переднее крыло (с завальцовкой). На дкв 350 41 года: кожух цепи верх, замок на баке, SP12, переднее и заднее колесо, цилиндр с головой, заднее сиденье фрамо, спидометр. На сб 200 длинную 37 года: защиту цепи, крепление АКБ, карбюратор с фильтром, руль с навесным, спидометр, фару, заднее колесо!!! На дкв рт двигатель, переднюю вилку!!!!! Раму (скелет, остатки) дкв КС с шильдой!!!! Как вариант сразу на почту предложения tikynoff@yandex.by Есть большой обменный фонд! Спасибо тем кто откликнулся!

mr.Pullings: остатки кс с шильдой есть

tikynoff: вот сделал подножки блау!!!

tikynoff: фотосессия после сборки!!! чехол на фару жена рукодельница пошила (кому надо!? может и на заказ пошить! в личку!) Генератор и кран родной найдены! Спасибо кто откликнулся!!! Продолжается поиск за адекватные деньги родного карбюратора, масленки в крепление под сиденьем, корпуса родного от сп 13 или некомплектную SP13? рабочей нутрянки или побитого сигнала С 35!! ! Сидухи пагуса в ближнем будущем поменяю!!! Ищу для дкв 350 41 года колесо заднее (пойдет и от ижа 350 и 49 у меня ступица дкв есть!) может у кого останки вермахтового мота дкв, нсу, виктория, бмв лежат без дела???? готов купить за адекватные деньги чтоб конвеер не останавливать!!!! фото на почту tikynoff@yandex/by

прон:

sanchez ramirez: Очень гуд! зы: надо свой перекрашивать...

tikynoff: Привет всем! Коник заведен и на ходу! Осталось найти причину почему не идет зарядка на АКБ! Впереди обкатка! Отдельное спасибо Мерчуку Александру Москва за помощь в поиске родного генератора!!! Осталось найти переходник на родной кран арно и карбюратор (катаемся на к 28)! Заранее спасибо тем, кто вдруг откликнется где взять? Поставить сидушки пагуса и по готовности заднее седло с изготовленными подножками и ВСЕ проект закрыт! На выставку в г Клецк (около Несвижского замка) через неделю!!! И супер спасибощи тренеру ижей всех народов за помощь в поиске неисправности и заводке Инокентию Минск (ИЖАК) его иж 350 на заднем плане!!! Рекомендую мозг моторов и распредкоробок!!! Только не любит кнопки компьютера нажимать! Видео сделал, но пока не придумал как выложить! Напоминаю! что приобрету останки немецких мото для реставрации по адекватной цене или соберу на заказ мото вермахта с удовольствием качественно и быстро, чтоб не простаивать мастерской!+375297519471 Алексей Минск

tikynoff: Кто умеет качественно и дешево делать чебурашки замыкающие ящики отзовитесь обсудим заказ! По 100 долларов за рейку не предлагать и сам надфилем из лома выточу за такие деньги!! чебурашек приобрету много!

Nemec-nef: Иннокентия из Минска под Кешей больше народу знает. Давно я в гостях у него не был...

sanchez ramirez: tikynoff еще цилиндр без заглушек тебе нужен и спидометр...а так очень гуд

tikynoff: А спидометр белый исгус точно такой же как и черный 45 года выпуска! на каких еще такие исгусы стояли? насчет цилиндра согласен,но этот пришел с двигателем сразу и неохота его отрывать от двигателя на котором ездил, и я не думаю, что после войны специально искали исключительно детали дкв для замены цилиндра, наверное б ижа засунули. Думаю немцы примастырили ну очень давно!!

tikynoff: а вот видео!!!! https://www.youtube.com/watch?v=PGCCmew9Kw0&feature=youtu.be

tikynoff: Привет всем! Инокентия заразил своими дкв и он тоже решился на покупку мотоцикла!!! И пришлось, с учетом того, что он в рейсе по Европе, ехать самому забирать! Вчера забрал с Электростали! Пикантность в том , что его 3 года назад с Беларуси вывезли для реставрации и так он и простоял в гараже! Совершена ДЕПАРТАЦИЯ на Родину! По родне (с учетом предыдущей сборки немного разбираюсь уже) рама, вилка , крыло заднее, двигатель, багажник, переднее колесо с опорником ну и по мелочи, даже документы белорусской регистрации есть на витебских номерах! В целом неплохой старт даже по сравнению с моим "началом" (см начало темы) С учетом мотоцикла который я знаю в Витебске (на стадии реставрации), это 3 комплектный агрегат 350-1 44 года в РБ, который поедет!!!!! Вот фото с архива на момент вывоза с Беларуси!!!! Бак от 49, половина карбюратора к 28 и др колхоз не описываю!

tikynoff: Вопрос специалистам ! На крайних фото мотоцикл дкв 350-1 44 года впуска! А на чугунной крышке прикрывающей сцепление надпись отлитая DKW NZ 250 !!!!!!!!! Несколько раз смотрел и под разными углами ну никак ни надпись DKW NZ 350-1 как на моем !!!! Бросьте в меня камнем если у меня галюцинации! Может немцы экспериментировали при разработке двигателя на 250 кубов и потом крышки от эксперементального на рабочий 350й поставили и на фронт!!!

прон: боюсь это так и останется загадкой, по крайней мере я таких крышек не встречал и ничего о 250 кубовой модели не слышал, скорее всего это производственная ошибка(брак), но в то время было не до исправлений, вернее сказать что очень много встречается крышек с затертыми цифрами, у меня всегда вызывало сомнение что чугун можно так затереть ногой при экплуатации, скорее всего на заводе "запиливали" ошибку.

belarusdeman: Привет Алексей, не разобрался почему не идёт заряд на Акб? У меня с Гены в распредклробку приходит 4 вольта, пока не разбирался почему, жду как тепло станет. Интересно, в чем у тебя проблема была. И ещё, на распредклробки 5 режим заводки с севшим аккумов, у меня не работает, все по той же причине.

tikynoff: Привет комрады! Мои мотоциклы будут в живую с 15 манекенами в военной форме стоять на моей совместной выставке с 19 мая по конец июля в самок крутом военном музее Беларуси http://www.warmuseum.by/VIRT_Museum/tour.swf ПРИГЛАШАЮ! Кстати тот самый нц 350-1 уже в качестве анонса стоит в музее в холле! Кран стоит советский КР-12 (в баке бензин И МОТ НА ХОДУ И ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ОБОРОТА) - не критиковать! А родной arno ввиду отсутствия трубочки подачи топлива до карбюратора снял! и подножки блау в машине катаются блин- все руки не доходят прикрутить!

tikynoff: Привет всем! 19 мая открылась выставка моя и музея вов (стелла) в Минске там все мои дкв и первые послевоенные мотоциклы, вот ссыль на статью http://www.sb.by/v-belarusi/news/v-muzee-vov-otkrylas-vystavka-raritetnykh-voennykh-mototsiklov.html

прон: ЗдОрово! Поздравляю с премьерой!

sanchez ramirez: Леша, супер!

tikynoff: Привет комрадам! О выставке вышла статья! Там много фотографий с вышеуказанным мото! http://www.abw.by/news/190432/

tikynoff: Комрады! Я теперь здесь коммерческим директором!! http://www.gmzistra.ru Как вариант можем взяться за изготовление деталей и помочь в продвижении ваших мотопроектов. По себе знаю, как важно иметь дело с профессионалами металлообработки для того, чтоб быстро и качественно сделать недостающую или сломанную деталь (ось, крепеж вилки, крепление двигателя и тд), чтоб проект двинулся! Мы металлоспецназ и можем все, кроме отливки и изготовления турбин размером с автомобиль, ядерных реакторов. Для изготовления нужен чертеж или деталюха в оригинале, если у меня ее здесь нет! (с собой у меня только дкв 250 40г , вышеуказанный цундаппчик и половина дкв рт 125 44 года! которые я могу разобрать при необходимости). Имейте ввиду, штамп для одной детали тоже изготавливать не будем-не царское это дело :)! И выхлопными системами не вижу смысла заниматься, так как предложений других производителей, особенно польских, гора и цены приемлемые! Порядочность и качество гарантирую. Всегда в наличии на складе металл (сталь) всех стандартных размеров и конфигураций. Адрес и местоположение на сайте! Даже готов за вас заплатить деньгами за деталюху в кассу завода, в случае если есть вариант обмена изготовленных деталей на оригинальные по теме дкв цундапп (особенно которые ищу-смотрите мои работы и темы, там написано что надо!!) Алексей Тикунов +79253162943 tikynoff@yandex.by На фото не наш токарь!!!! просто фото симпатичное для поднятия настроения!

tikynoff: А вот я увидел похожий девайс как в своей вилке на вилке триумфа с форума вв2 Какие мнения будут. Стоит резинка крепко как будто для нее и сделана выемка в вилке!

milya141181: отписал в другой теме по резиновому отбойнику внутри пружины - не самодел

tikynoff: Взял в руки деталюхи от дкв нц 350\43 и 350-1 (рт-125 Na) и увидел разницу покраски. По теории знал , но увидел сам впервые, мотоциклы 43 года светлее! Для примера окраска вилки нц 350-1, бардачка рт 125 44 года, крепления ящиков и защиты двигателя дкв нц 350\43 (на 350-1 такой не стояло!) Бардачек я так в родной краске внутри и оставлю при сборке рт 44 года (на раме тоже полоску заклеил, чтоб не закрасить кусочек истории!).

DOK: Защита двигателя не в краске "сахара"? Она как то желтой смотрится. Бежевый цвет изначально был более темным, а в сторону 45 года становился все светлее. По крайней мере у меня такая информация.

tikynoff: у меня есть табличка цветов и если ей верить , то такой светлый цвет на год 43 рал 1000 светлее который (на африку темнее были рал 8000 и 7008). Кстати если верить той таблице импортной, что у меня: у моряков почти черный цвет на боевую технику и мотоциклы накладывался. да и деталь (защита двигателя по каталогу до 43г) раньше выпускалась чем детали рт 44 года!

sanchez ramirez: Современный RAl 1000 не катит! он лимонный!!! ну или мне такой налили((((

прон: sanchez ramirez даже скорее не лимонный, а бело-желтый



полная версия страницы