Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944 г.в. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944 г.в.

Тёма: "Восстановление DKW NZ 350/1 1944 г.в."

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mr.Pullings:

Тёма: Первый раз зашёл в магазин и спросил у тетки: чёрная краска для двигателей есть? Ответ был ещё короче - есть. Потом долго пытал её вопросами матовая она или нет? Тётка отвечала как- то не уверенно, но потом она уловила то, что мне нужна только матовая и больше ни какая, и твёрдо сказала: ДА, она матовая. Уже дома нанёс краску на метал и когда она высохла был приятный выразительно черный полуматовый цвет. Ею потом был окрашен цилиндр и правая крышка двигателя. Цвет как бы хорош, но мне он что-то не понравился из-за того что краска все-таки блестит. Поехал купил такую же высокотемпературную краску, но другого производителя. Так же нанёс на метал и действительно матовый цвет, ни какого блеска. Этой краской окрашен картер двигателя. Цилиндр, специально не стал перекрашивать. Совместил два цвета рядом и теперь смотрю, что лучше? Матовый цвет какой то не привычный цвет, не постоянно мелькающий перед глазами, так и хочется отдать предпочтение полуматовому. Но наверное выбор оставлю за матовым. Окрашивать им тоже как то не привычно, так и хочется дать больше краски, что бы была глубина цвета. Потом адаптировался к этой краске. Хороша она ещё тем что, после сборки двигателя , выделялась прокладка своим синим цветом, прошёл краской по прокладке и на ранее окрашенной поверхности картера не было замечено каких либо переходов и брызг краски. Всё сливается в один матовый, ровный цвет. Марки красок напишу завтра. Номер двигателя на память не помню, тоже будет завтра.

Тёма: Этой краской окрашен цилиндр Этой картер


sanchez ramirez: краска хорошая, только один минус-она не масло-бензостойкая

Тёма: Да, Александр, этот момент проверить на стойкость,я как-то упустил . Проверил сегодня, первая краска полуматовая смылась моментально без всякой выдержки от одного движения кисточки. Радует то, что окрашены только цилиндр и правая крышка. Вторая, матовая, несмывается. Положил окрашенный д/компрессор в масло и лапку КПП в бензин. Завтра посмотрю результат.

Тёма: Масло краску не разъело. Бензин при длительной выдержке краску не растворил и краска шубой не поднялась, но пробовал стирать краску с большим усилием с лапки КПП ветошью, краска медленно стирается. Я думаю что при таком длительном времени двигатель в бензине находится не будет . Второе, краска высохнуть то высохла, а прочности ведь ещё не набрала. Пока проходили опыты, доделал выхлопные трубы, подготовил под окраску.

Тёма: Вернулась головка цилиндра с востановленными рёбрами. Окрашены выпускные трубы, кронштейны крепления и хомуты глушителя.

прон: отлично получилась головка

mr.Pullings: Помоему все отлично получается

Столяр: Достойно и Красиво.

Тёма: Спасибо, за поддержку! Стараюсь как могу, опираюсь на Ваши знания и опыт. Хочу попробовать взамен стандартных уплотнительных колец поставить между цилиндром и выпускными трубами фторопластовые прокладки. Материал доступный и выдерживает высокую температуру. Есть ещё очень интересный материал, кусок поршневого кольца с компрессора фирмы АТЛАС КОПКО. Чем он интересен: чтобы одеть кольцо на поршень, кольцо нужно нагреть в прямом смысле слова до белого каления. При нагреве кольцо увеличивается от своего диаметра примерно на 10 мм, при этом не теряет своих свойств и скольжения тоже. Так что, чем больше будет температура среды где будет установлен этот материал, тем больше будет его расширение и соответственно уплотнение. Это так размышление в слух, этот материал придержу на более что-то ответственное . Ещё, что удалось опробовать и сделать: прокладки на карбюратор. Использовал материал текамид, цвет черный. Материал очень хорош в обработке, не лохматится как фторопласт, обладает эластичностью и в тоже время по жесткости не уступает капролону. Даёт возможность сделать из него тонкую прокладку и не выделяющуюся в открытом узлу соединения белым цветом как капролон или фторопласт. Фото прокладок сделаю завтра.

Столяр: Мне кажется фторопласт на выхлопе не выдержит,может очень короткое время да,а потом потечет.А почему не ставите асбест в алюминиевой рубашке

Тёма: Уплотнительные кольца есть и в медной оболочке, и в стальной. Фторопласт поставлю временно т.к. стандартные как мне кажется они разовые. Приемные трубы подгонял каждую индивидуально по месту и зазора практически между цилиндром и трубами нет, тем не менее стандартные кольца поставлю потом. Что касается текучести фторопласта, то даже при температуре выше температуры разложения (415°С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние. Из практики скажу следующее: рулонный прокладочный фоторпласт грели на печи при температуре 200 и не смогли его выровнять. Приходилось потом лист фторопласта ложить между двух стальных пластин толщиной 14 мм и держать этот пирог под давлением на гидропрессе до полного его остывания. Так что здесь можно быть спокойным в его надёжности.

Тёма: Тихо, тихо поступающие детали ДКВ вытесняют раннее уствноыленные детали от ИЖ 350. Рычаг ручного переключения скоростей прибыл с куском бака. Рычаг ножного тормоза уже в пути. Детали сидения водителя, прибыли. Рычаг кикстартера на подходе.

прон: это здорово порадовал рычаг с куском бака, прислали бы уж весь бак



полная версия страницы