Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944 г.в. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944 г.в.

Тёма: "Восстановление DKW NZ 350/1 1944 г.в."

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mr.Pullings: последняя рама не 49го? вроде ось для маятника Ждем продолжения!!

Тёма: Желание приобрести DKW NZ 350-1, меня не покидало никогда. Первым мотоциклом который мне попался был этот DKW. Купить его, была не судьба, т.е. не сошлись в стоимости мотоцикла. Время шло в перёд, а мотоцикл больше так и не попадался. Потом появилась в продаже вилка, купил её как говорится для завода. Спустя некоторое время появился в продаже вот такой аппарат. Мне он почему то сразу не понравился не только из-за его стоимости, но и зато как его продавали. Далее попались кое-какие детали и узлы которые напоминали детали DKW NZ 350-1. Перекочевывали они из С-П ко мне 2 года по той причине, что владелец железа проживал в другой Стране. Зато не очень дорого. По прибытию железа до дому, до хаты , что-то пошло на сварку, пескоструйку, на разборку, грунтовку и на обмен. Менял детали ИЖ 350 из этой прибывшей кучи на детали ДКВ . Далее всё это стало тихо , тихо собираться . Чего не хватало, как многие уже знают, делал сам, но и многое так же приходилось покупать. Рама от ДКВ, втулку туда вварили умельцы. Далее: Пока всё это медленно собиралось, позвонил человек и предложил навесные ящики. Раньше он их не хотел мне продавать, а здесь припекло, нужны были срочно денюжки в течении получаса. Просьбу его удовлетворил, деньги перекочевали к нему, а ящики ко мне. Теперь нужно было делать крепления для ящиков. Коллеги прислали эскиз и не откладывая его в долгий ящик, сделал крепление для ящиков. И так на ДКВ появились ящики. Мотоцикл был как попугай, но укомплектован и собран до того уровня ,что его можно было завести и проехать. К сожалению по ряду причин этого не случилось. Купил за бугром цилиндр с головкой, пока его сюда везли, на цилиндре отбилось несколько рёбер. Пришлось восстанавливать. URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVhZ/][/URL] Далее цилиндр уехал на пескоструйку. После восстановления цилиндра, решил снять двигатель т.к. там тоже присутствовало несколько мест, где были отбиты чугунные части корпуса картера, левой крышки двигателя и крышки КПП. Всё не фотографировал в каком оно было состоянии до этого, но кое-что сфотографировал.

Nerskiy: На аппарат на самой первой фотографии засматривались многие , а сейчас он выглядит вот так : http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000006-000-15-0 .


dark: Тема снимаю шляпу! - "ручная" сборка Ждем продолжения!!

mr.Pullings: Nerskiy пишет: а сейчас он выглядит вот так хорошо что он к Сане попал в руки, мог бы выглядеть так: (Владимир камень не в ваш огород, а в тех у кого рука поднимается сдать технику в чермет)

sanchez ramirez: Тёма ждем продолжения! Nerskiy пишет: а сейчас он выглядит вот так да, долго я его уламывал))

Nerskiy: sanchez ramirez пишет: долго я его уламывал Измором взял .

прон: Тёма история мотоцикла, как детектив. Жду продолжения

Тёма: Что-то сегодня инет не тормозит, а медленно газуе. Раньше на быках наверное быстрее ездили. Остальное по двигателю будет завтра.

Тёма: Детали которые мне пришлось сделать для его комплектации: а этот опорник был сделан для ДКВ из первого фото и ещё для полного счастья предстоит сделать кронштейн крепления фары, ободок на фару, две ловушки на навесные ящики, электропроводку и переделать две выпускных трубы .

Тёма: Востановленна правая крышка двигателя, отпескоструена и окрашена. Приехал цилиндр с пескоструйки. Приютил, обогрел, продул сжатым воздухом и на окраску. Востановлена крышка КПП, было отбито два значительно больших по размеру элемента крышки. Радует что это чугун, а не алюминий, можно варить в домашних условиях. Начал делать выпускные трубы для замены ранне установленных. Завтра куплю 304 подшипник и левый сальник коленвала. Окрашу остальные детали картера двигателя и начну его собирать. Решил поставить на двигатель новый коленвал, лежит со времён СССР. Демонтированный коленвал, который не хуже нового поставлю на ИЖ 350 49г.в. т.к. на шатуне присутствуют отливки Сатурна и номера по каталогу, а новый без каких либо маркировок.

Тёма: Сегодня удалось выкроить только пару часов для сборки двигателя: Окрасил детали двигателя, прорайберовал втулку, зазенковал отверстия в верхней головке шатуна и начал не спеша устанавливать поршень, подшипники, сальники и т.д на свои места. URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVlG/][/URL] Завтра планирую собрать его полностью, кроме головки и генератора. На головке нужно востановить два ребра, а генератор где-то в пути.

прон: вроде прокладки между половинками картера не должно стоять!? я собираю на бензостойкий герметик.

Тёма: Я, раньше тоже не ставил прокладки. Наносил на обе половинки тонкий слой клея для склеивания резины, кожи и т.д., и укладывал толстую капроновую нитку. Картер всегда был сухой и при следующей разборке двигателя всё это легко разбиралось и очищалось. А прокладка была в наличии, не выбрасывать же её. Способ тот же, клей, прокладка, клей. Двигатель собрал кроме головки и генератора. Установка вторичного вала в крышку КПП. Отрезал кусок пластика от ПЭТ бутылки, обвернул им вторичный вал и установил его, не нанеся вреда сальнику. Головку на неделе отправлю в город к сварщику. Отбито не два, а три ребра.

прон: Ну если прокладка не толстая, главное чтобы не было осевого перемещения коленвала. Ну а с пэт бутылкой это классно, я всегда в качестве оправки использовал толстую фольгу или тонкий металл, даже не знаю как назвать, что-то промежуточное. Но здесь решение убивает своей доступностью материала А какой краской окрашен двигатель? И если не секрет номер двигателя?

mr.Pullings:

Тёма: Первый раз зашёл в магазин и спросил у тетки: чёрная краска для двигателей есть? Ответ был ещё короче - есть. Потом долго пытал её вопросами матовая она или нет? Тётка отвечала как- то не уверенно, но потом она уловила то, что мне нужна только матовая и больше ни какая, и твёрдо сказала: ДА, она матовая. Уже дома нанёс краску на метал и когда она высохла был приятный выразительно черный полуматовый цвет. Ею потом был окрашен цилиндр и правая крышка двигателя. Цвет как бы хорош, но мне он что-то не понравился из-за того что краска все-таки блестит. Поехал купил такую же высокотемпературную краску, но другого производителя. Так же нанёс на метал и действительно матовый цвет, ни какого блеска. Этой краской окрашен картер двигателя. Цилиндр, специально не стал перекрашивать. Совместил два цвета рядом и теперь смотрю, что лучше? Матовый цвет какой то не привычный цвет, не постоянно мелькающий перед глазами, так и хочется отдать предпочтение полуматовому. Но наверное выбор оставлю за матовым. Окрашивать им тоже как то не привычно, так и хочется дать больше краски, что бы была глубина цвета. Потом адаптировался к этой краске. Хороша она ещё тем что, после сборки двигателя , выделялась прокладка своим синим цветом, прошёл краской по прокладке и на ранее окрашенной поверхности картера не было замечено каких либо переходов и брызг краски. Всё сливается в один матовый, ровный цвет. Марки красок напишу завтра. Номер двигателя на память не помню, тоже будет завтра.

Тёма: Этой краской окрашен цилиндр Этой картер

sanchez ramirez: краска хорошая, только один минус-она не масло-бензостойкая

Тёма: Да, Александр, этот момент проверить на стойкость,я как-то упустил . Проверил сегодня, первая краска полуматовая смылась моментально без всякой выдержки от одного движения кисточки. Радует то, что окрашены только цилиндр и правая крышка. Вторая, матовая, несмывается. Положил окрашенный д/компрессор в масло и лапку КПП в бензин. Завтра посмотрю результат.

Тёма: Масло краску не разъело. Бензин при длительной выдержке краску не растворил и краска шубой не поднялась, но пробовал стирать краску с большим усилием с лапки КПП ветошью, краска медленно стирается. Я думаю что при таком длительном времени двигатель в бензине находится не будет . Второе, краска высохнуть то высохла, а прочности ведь ещё не набрала. Пока проходили опыты, доделал выхлопные трубы, подготовил под окраску.

Тёма: Вернулась головка цилиндра с востановленными рёбрами. Окрашены выпускные трубы, кронштейны крепления и хомуты глушителя.

прон: отлично получилась головка

mr.Pullings: Помоему все отлично получается

Столяр: Достойно и Красиво.

Тёма: Спасибо, за поддержку! Стараюсь как могу, опираюсь на Ваши знания и опыт. Хочу попробовать взамен стандартных уплотнительных колец поставить между цилиндром и выпускными трубами фторопластовые прокладки. Материал доступный и выдерживает высокую температуру. Есть ещё очень интересный материал, кусок поршневого кольца с компрессора фирмы АТЛАС КОПКО. Чем он интересен: чтобы одеть кольцо на поршень, кольцо нужно нагреть в прямом смысле слова до белого каления. При нагреве кольцо увеличивается от своего диаметра примерно на 10 мм, при этом не теряет своих свойств и скольжения тоже. Так что, чем больше будет температура среды где будет установлен этот материал, тем больше будет его расширение и соответственно уплотнение. Это так размышление в слух, этот материал придержу на более что-то ответственное . Ещё, что удалось опробовать и сделать: прокладки на карбюратор. Использовал материал текамид, цвет черный. Материал очень хорош в обработке, не лохматится как фторопласт, обладает эластичностью и в тоже время по жесткости не уступает капролону. Даёт возможность сделать из него тонкую прокладку и не выделяющуюся в открытом узлу соединения белым цветом как капролон или фторопласт. Фото прокладок сделаю завтра.

Столяр: Мне кажется фторопласт на выхлопе не выдержит,может очень короткое время да,а потом потечет.А почему не ставите асбест в алюминиевой рубашке

Тёма: Уплотнительные кольца есть и в медной оболочке, и в стальной. Фторопласт поставлю временно т.к. стандартные как мне кажется они разовые. Приемные трубы подгонял каждую индивидуально по месту и зазора практически между цилиндром и трубами нет, тем не менее стандартные кольца поставлю потом. Что касается текучести фторопласта, то даже при температуре выше температуры разложения (415°С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние. Из практики скажу следующее: рулонный прокладочный фоторпласт грели на печи при температуре 200 и не смогли его выровнять. Приходилось потом лист фторопласта ложить между двух стальных пластин толщиной 14 мм и держать этот пирог под давлением на гидропрессе до полного его остывания. Так что здесь можно быть спокойным в его надёжности.

Тёма: Тихо, тихо поступающие детали ДКВ вытесняют раннее уствноыленные детали от ИЖ 350. Рычаг ручного переключения скоростей прибыл с куском бака. Рычаг ножного тормоза уже в пути. Детали сидения водителя, прибыли. Рычаг кикстартера на подходе.

прон: это здорово порадовал рычаг с куском бака, прислали бы уж весь бак

sanchez ramirez: прон пишет: порадовал рычаг с куском бака, прислали бы уж весь бак тоже поржал!))

Тёма: Вообще то изначально продавался бак от DKW NZ 350. Я убедил продавца в том, что мне и как другим это сито не нужно, лучше что можно сделать для этого бака - это вырезать рычаг, а болты я сам выкручу. Так рычаг и приехал с кусом бака. Получил рычаг кик-стартера. и сразу его подлечил. Попался контейнер для свечи. и свеча со свечным колпачком, это не для этого ДКВ, тем не менее колпачок восстановил, свечу пока не чистил.

mr.Pullings: у меня что то подобное стоит

Тёма: На SB у меня тоже такой. На NZ другая форма, похожая на эти чёрные колпачки. Может я ошибаюсь?, если что поправьте. http://i57.fastpic.ru/big/2013/1117/7b/2efdad30477787e7e90986f521375e7b.jpg

Тёма: Нашёл левую крышку двигателя, сейчас где-то в пути.

прон: это с ww2? сохран хороший , а я поленился темку искать с 49м ижем

Тёма: Незнаю, я искал в инете корпус фары на ДКВ РТ 125/1 и ДКВ НЦ 350/1. В ходе переписки выяснилось, что у продавца корпус фары от ДКВ РТ 125, а не от 125/1 или 350/1. Потом он написал что у него на ИЖ 49 стоит одна крышка от ДКВ, так вот искал одно, а нашёл другое.

Коленчатый: Тёма привет, и за сколько взял если не секрет?

Тёма: Да почти даром. Пришлось перелопатить все свои закрома, скомплектовать вилку от М1А, продать её и купить крышку. Теперь знаю где что лежит и сколько.

Тёма:

прон: красота

Тёма: Сегодня получил эту красоту и эту красоту в двух местах нужно будет подварить латунью, в основном это затёртые места и небольшой скол ребра вокруг нижнего отверстия крышки.

прон: ну это не страшно, это же не с нуля изготовить

Коленчатый: хороша!!

sanchez ramirez: чем же это так терло

Тёма: Крышка после пескоструйки и небольшого косметического ремонта, букву не стал рисковать востанавливать.

mr.Pullings:

Коленчатый: Круто)) Вот только цвет темнее должен быть, этот сильно серый).

mr.Pullings: Андрюх ты проснулся только? полистай тему, уже двигатель такого цвета собран

Коленчатый: да видел я))) просто вот хотел написать тогда, когда обсуждали цвет, но подумал что Тёма просто не нашел краску подходящую по свойствам, т.к. какой цвет должен быть в реале можно с лихвой было увидеть внутри картера. А сейчас написал т.к. еще раз посмотрел и блин глаз режет - цвет не тот..... ИМХО.

dark: Очень впечетляет, здорово! sanchez ramirez пишет: чем же это так терло Кстати на многих фото с чугуными крышками видны такие же потертости и даже больше... уж не ногами ли стерли

Тёма: Требуется помощь. Т.к. не однократно не получалось купить фару или её корпус ,сделал подобную , но нужна привязка отверстий в корпусе фары. Стекло и отражатель от ДКВ.

Столяр: Завтра замерю.

Столяр: Диаметр 14мм,между отв. 73мм,от ободка 17мм.

Тёма: Столяр, спасибо! Завтра прорежу их фрезой.

Тёма: Ещё есть один открытый вопрос : нужно фото и размеры родного отражателя света. Сделал пробную окраску фары и переднего щитка тормозных колодок.

Тёма:

sanchez ramirez:

прон: процесс пошел

Тёма: Да, процесс пошел медленно, но без остановки. Каждый день что-то, да появляется новое.

sanchez ramirez: Владимир , как краска? Сильно маркая?

Тёма: Если где и появляется клякса от смазки, то легко убирается обезжиривателем. А так в общем и ничего, нормальная краска.

Konrad: Отлично получается!!! Какой краской красили??

Тёма: Окрашивал этой краской. Коллеги помогли купить.

Тёма: От чего резина, не знаю.

Konrad: От М-72 ГМЗ. Нельзя ее на ДКВ

Тёма: Найдётся нужная, поменяем, это не раму менять.

Тёма: Немного нашлось время и кое-что собрал в одну кучу.

прон:

dark: Собирать на стапеле, да на свежем воздухе летом - красота! ... не то, что в боксе или в подвале

mr.Pullings:

Тёма: Вот собрал почти всё в одну кучу, кроме электропроводки и надписей , завёл- работает, но проехать было не судьба, пошёл дождь. Остались ещё не окрашенными ящики.

sanchez ramirez: по моему очень хорошо!

прон: великолепно мне очень нравится!

Тёма: Спасибо!!! Жене тоже как ни странно понравился, учитывая, что она к этому совершенно равнодушна. Далее можно и ИЖ 8 заняться.

Тёма: Первый выезд.

прон: поздравляю! ну и как?

Столяр: Еще один мот заново родился.Поздравляю!!!

Тёма: Сразу всё как-то и не опишешь. По двигателю, ёщё требуется настройка карбюратора, возможно и небольшая поправка в зажигании. На полный газ на 4 передаче семенит, не развивает полные обороты, нет четкого выхлопа.На холостых работает прекрасно. Заводится как холодный так и горячий с первого оборота. По асфальту идёт мягко, а по бездорожью, особенно по бетонке попа на каждом стыке получала пенка. В управлении легкий. КПП переключается мягко. Тормоза работают. Плохо что нет зеркала заднего вида, в населённом пункте приходится крутить головой, джигитов хватает. В общем аппарат мне понравился, ожидал худшего результата в области управления. Выявленный недостаток в работе карбюратора устраню, а так больше придраться и не к чему. Картер сухой, уплотнения все держат и отработанные газы и масло. Народ два раза останавливал на обратном пути, задавал разные вопросы : почему двигатель и трубы окрашены и почему мот в таком окрасе? Не которые сразу говорили это ИЖ 49, другие наоборот спрашивали: это что за мот?. И после короткой истории о этом мотоцикле начинали его рассматривать и задавать ещё больше вопросов, а что это, для чего, почему, это всё родное, где и как находил детали и т.д. Впечатления остались и у меня и односельчан. В следующий раз возьму пассажира или водителя. P.S. Мотоцикл с сухой травой почти сливается по цвету .

sanchez ramirez:

Konrad: Так а все-таки, правильно на модель 350-1 ставить щиток (крышку) пружины вилки?? Есть мнение, что не ставилось

адольф иваныч: Konrad и про бардачёк тоже интересно ))

sanchez ramirez: Давно спор идет...

Тёма: Нашлась ещё одна деталь от DKW - распорная втулка, ранее установленную от ИЖ 350 заменю..

sanchez ramirez: К счастью богата еще земля русская этим добром. Или к сожалению....

Konrad: А какой стоит спидометр? На фото не видать..

Тёма: На предыдущей странице есть фото со спидометром. Спидометр ДКВ, диаметром 80мм, другого пока не нашёл.

Тёма: Прогулка.

dark: Красота! во всех смыслах

maxxon: Вот если бы ещё старые фотки восстановить, было бы не только красиво, но и полезно.



полная версия страницы