Форум » Мой ДКВ-My DKW » DKW NZ 350-1 1944 г.в. » Ответить

DKW NZ 350-1 1944 г.в.

Тёма: "Восстановление DKW NZ 350/1 1944 г.в."

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mr.Pullings: последняя рама не 49го? вроде ось для маятника Ждем продолжения!!

Тёма: Желание приобрести DKW NZ 350-1, меня не покидало никогда. Первым мотоциклом который мне попался был этот DKW. Купить его, была не судьба, т.е. не сошлись в стоимости мотоцикла. Время шло в перёд, а мотоцикл больше так и не попадался. Потом появилась в продаже вилка, купил её как говорится для завода. Спустя некоторое время появился в продаже вот такой аппарат. Мне он почему то сразу не понравился не только из-за его стоимости, но и зато как его продавали. Далее попались кое-какие детали и узлы которые напоминали детали DKW NZ 350-1. Перекочевывали они из С-П ко мне 2 года по той причине, что владелец железа проживал в другой Стране. Зато не очень дорого. По прибытию железа до дому, до хаты , что-то пошло на сварку, пескоструйку, на разборку, грунтовку и на обмен. Менял детали ИЖ 350 из этой прибывшей кучи на детали ДКВ . Далее всё это стало тихо , тихо собираться . Чего не хватало, как многие уже знают, делал сам, но и многое так же приходилось покупать. Рама от ДКВ, втулку туда вварили умельцы. Далее: Пока всё это медленно собиралось, позвонил человек и предложил навесные ящики. Раньше он их не хотел мне продавать, а здесь припекло, нужны были срочно денюжки в течении получаса. Просьбу его удовлетворил, деньги перекочевали к нему, а ящики ко мне. Теперь нужно было делать крепления для ящиков. Коллеги прислали эскиз и не откладывая его в долгий ящик, сделал крепление для ящиков. И так на ДКВ появились ящики. Мотоцикл был как попугай, но укомплектован и собран до того уровня ,что его можно было завести и проехать. К сожалению по ряду причин этого не случилось. Купил за бугром цилиндр с головкой, пока его сюда везли, на цилиндре отбилось несколько рёбер. Пришлось восстанавливать. URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVhZ/][/URL] Далее цилиндр уехал на пескоструйку. После восстановления цилиндра, решил снять двигатель т.к. там тоже присутствовало несколько мест, где были отбиты чугунные части корпуса картера, левой крышки двигателя и крышки КПП. Всё не фотографировал в каком оно было состоянии до этого, но кое-что сфотографировал.

Nerskiy: На аппарат на самой первой фотографии засматривались многие , а сейчас он выглядит вот так : http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000006-000-15-0 .


dark: Тема снимаю шляпу! - "ручная" сборка Ждем продолжения!!

mr.Pullings: Nerskiy пишет: а сейчас он выглядит вот так хорошо что он к Сане попал в руки, мог бы выглядеть так: (Владимир камень не в ваш огород, а в тех у кого рука поднимается сдать технику в чермет)

sanchez ramirez: Тёма ждем продолжения! Nerskiy пишет: а сейчас он выглядит вот так да, долго я его уламывал))

Nerskiy: sanchez ramirez пишет: долго я его уламывал Измором взял .

прон: Тёма история мотоцикла, как детектив. Жду продолжения

Тёма: Что-то сегодня инет не тормозит, а медленно газуе. Раньше на быках наверное быстрее ездили. Остальное по двигателю будет завтра.

Тёма: Детали которые мне пришлось сделать для его комплектации: а этот опорник был сделан для ДКВ из первого фото и ещё для полного счастья предстоит сделать кронштейн крепления фары, ободок на фару, две ловушки на навесные ящики, электропроводку и переделать две выпускных трубы .

Тёма: Востановленна правая крышка двигателя, отпескоструена и окрашена. Приехал цилиндр с пескоструйки. Приютил, обогрел, продул сжатым воздухом и на окраску. Востановлена крышка КПП, было отбито два значительно больших по размеру элемента крышки. Радует что это чугун, а не алюминий, можно варить в домашних условиях. Начал делать выпускные трубы для замены ранне установленных. Завтра куплю 304 подшипник и левый сальник коленвала. Окрашу остальные детали картера двигателя и начну его собирать. Решил поставить на двигатель новый коленвал, лежит со времён СССР. Демонтированный коленвал, который не хуже нового поставлю на ИЖ 350 49г.в. т.к. на шатуне присутствуют отливки Сатурна и номера по каталогу, а новый без каких либо маркировок.

Тёма: Сегодня удалось выкроить только пару часов для сборки двигателя: Окрасил детали двигателя, прорайберовал втулку, зазенковал отверстия в верхней головке шатуна и начал не спеша устанавливать поршень, подшипники, сальники и т.д на свои места. URL=http://shot.qip.ru/00eY6N-4rxJQeVlG/][/URL] Завтра планирую собрать его полностью, кроме головки и генератора. На головке нужно востановить два ребра, а генератор где-то в пути.

прон: вроде прокладки между половинками картера не должно стоять!? я собираю на бензостойкий герметик.

Тёма: Я, раньше тоже не ставил прокладки. Наносил на обе половинки тонкий слой клея для склеивания резины, кожи и т.д., и укладывал толстую капроновую нитку. Картер всегда был сухой и при следующей разборке двигателя всё это легко разбиралось и очищалось. А прокладка была в наличии, не выбрасывать же её. Способ тот же, клей, прокладка, клей. Двигатель собрал кроме головки и генератора. Установка вторичного вала в крышку КПП. Отрезал кусок пластика от ПЭТ бутылки, обвернул им вторичный вал и установил его, не нанеся вреда сальнику. Головку на неделе отправлю в город к сварщику. Отбито не два, а три ребра.

прон: Ну если прокладка не толстая, главное чтобы не было осевого перемещения коленвала. Ну а с пэт бутылкой это классно, я всегда в качестве оправки использовал толстую фольгу или тонкий металл, даже не знаю как назвать, что-то промежуточное. Но здесь решение убивает своей доступностью материала А какой краской окрашен двигатель? И если не секрет номер двигателя?



полная версия страницы