Форум » Электрика мотоциклов-Motorcycle electrics » Ремонт и регулировка реле регулятора. » Ответить

Ремонт и регулировка реле регулятора.

Sberes: Хотелось бы поднять тему по "черной коробочке" так как нигде в литературе я не нашел как именно регулировать реле регулятор. Начнем с разборки и проверки всех контактов обоих релюшек. Ну вот как видно релюшки собрал, зазоры отрегулировал (про это позже) пора ставить в черную коробочку и проверить работоспособность. О том что они сразу заработают даже и не думал, так и получилось, они итак не работали и весь смысл в том чтобы их привести в чувство. Теперь конкретно про реле: у реле обратного тока рабочий контакт находится в нижней части реле и выкрутить его пинцетом вместе с наружной обоймой не составляет труда и оба контакта можно почистить (если это требуется) верхний регулировочный винт даже нет смысла выкручивать, его контакт ни на что не влияет, но нужен для регулировки. Реле регулятор (красного цвета): рабочий контакт находится сверху и если реле разборное то проблем нет, паяльник в руки, отпаиваем два контакта, два винта и все контакты в руках, а вот с завальцованными релюшками есть проблемы, но не такие уж большие что бы расстраиваться (как я восстановил контакты об этом позже) на худой конец можно разрезать на станке и потом запаять. Итак: в релюшках ломаться вообще нечему (если туда не лазили "корявые ручки"), просто проверяем любым источником питания катушки (если источник питания 12 вольт, проверяем через лампочку), релюшки должны щелкать отчетливо - 50% успеха. Если полностью разобраться в этих реле, то регулировка не составит большого труда, но увы на мотоцикле я так и не смог отрегулировать полностью реле, причин много - соседи уже косо смотрят, очень не удобно (нужно смотреть на приборы и добавлять газ и удерживать определенные обороты, а при этом еще и регулировать), да и вторая канистра бензина уже пошла в ход. Решил раскручивать генератор на станке, решаются сразу все проблемы. Сначала замерил угол конуса коленвала. Ну как то вот такой. Теперь берем стойку амортизатора и точим ось. Ну и крепление статора. Осталось все подключить и проверить работоспособность конструкции.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

прон: Sberes интересное кино

прон: Возвращаясь к разговору о лимбе, есть такие цифры, высота 3мм, подойдет?

Sberes: Думаю подойдет, набить только надо будет аккуратно, справимся.


sanchez ramirez: прон пишет: интересное кино Спилберг! мне тоже 3 мм нуна кой куда набить...

прон: sanchez ramirez нивапрос

Sberes: sanchez ramirez пишет: Спилберг! Амиго. Вы про качество видео или о содержании???

Sberes: sanchez ramirez пишет: мне тоже В очередь поставлен.

sanchez ramirez: Sberes пишет: Спилберг простите, у вас авторское кино, а не попса))))

прон: Sberes не зря кино снимал, генератор заработал, спасибо!

Sberes: А кто то там Кустурица, Кустурица.

sanchez ramirez: Так я тебя по кино ставлю с ними в один ряд! А в электрике, на ступень выше!!!

Sberes: Спасибо за лестные слова. Наверно опять какой-то генератор просится в работу.

Коленчатый:



полная версия страницы