Форум » Электрика мотоциклов-Motorcycle electrics » Ремонт и регулировка реле регулятора. » Ответить

Ремонт и регулировка реле регулятора.

Sberes: Хотелось бы поднять тему по "черной коробочке" так как нигде в литературе я не нашел как именно регулировать реле регулятор. Начнем с разборки и проверки всех контактов обоих релюшек. Ну вот как видно релюшки собрал, зазоры отрегулировал (про это позже) пора ставить в черную коробочку и проверить работоспособность. О том что они сразу заработают даже и не думал, так и получилось, они итак не работали и весь смысл в том чтобы их привести в чувство. Теперь конкретно про реле: у реле обратного тока рабочий контакт находится в нижней части реле и выкрутить его пинцетом вместе с наружной обоймой не составляет труда и оба контакта можно почистить (если это требуется) верхний регулировочный винт даже нет смысла выкручивать, его контакт ни на что не влияет, но нужен для регулировки. Реле регулятор (красного цвета): рабочий контакт находится сверху и если реле разборное то проблем нет, паяльник в руки, отпаиваем два контакта, два винта и все контакты в руках, а вот с завальцованными релюшками есть проблемы, но не такие уж большие что бы расстраиваться (как я восстановил контакты об этом позже) на худой конец можно разрезать на станке и потом запаять. Итак: в релюшках ломаться вообще нечему (если туда не лазили "корявые ручки"), просто проверяем любым источником питания катушки (если источник питания 12 вольт, проверяем через лампочку), релюшки должны щелкать отчетливо - 50% успеха. Если полностью разобраться в этих реле, то регулировка не составит большого труда, но увы на мотоцикле я так и не смог отрегулировать полностью реле, причин много - соседи уже косо смотрят, очень не удобно (нужно смотреть на приборы и добавлять газ и удерживать определенные обороты, а при этом еще и регулировать), да и вторая канистра бензина уже пошла в ход. Решил раскручивать генератор на станке, решаются сразу все проблемы. Сначала замерил угол конуса коленвала. Ну как то вот такой. Теперь берем стойку амортизатора и точим ось. Ну и крепление статора. Осталось все подключить и проверить работоспособность конструкции.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Sberes: Вот на эту раму нужно переднее колесо, с задним пока нужно разбираться, на чердаке пока.

mr.Pullings: сб200 37 года, переднее лишнее есть, а нужно заднее

Sberes: Странный комплект релюшек попался в ремонт, клеймо непонятное, обычно кольца или DKW и внутри чуток по другому.


прон: Помоему это послевоенные, видимо выпускали некоторое время как запчасти. Сам тоже ломал голову.

Sberes: прон пишет: Помоему это послевоенные Видать здорово война потрепала немцев, что так мало их выпустила. И по ходу появился новый инжинер, реле внутри сильно отличается.

Sberes: Решил немного отдохнуть и вот результат, собрал электронное реле зарядки из подручных материалов. Результат - заработал отлично, но пока от блока питания, на днях протестирую на генераторе.

mr.Pullings: радиатор для транзистора не забудь, а то быстро кончится

Sberes: Та уже готов.

Sberes: Опять решил немного отдохнуть и забубенил релюшки под ключ. Задача стояла одна, с минимальными переделками на мотоцикле. Нужно только отключить катушку подмагничивания от 20 контакта, то есть отключить сопротивление. https://youtu.be/3wc7vPSvvBQ Приятного просмотра.

Sberes: Попался мне генератор BOSH в руки, покрутил, не работает. Разобрал. Ну конечно при таких контактах требовать от генератора чего то крайне глупо. Собрал, выставил все зазоры, настроил, все заработало как часы, кому интересно, приятного просмотра. https://youtu.be/cO0m5KqgcSQ.

прон: видео не видется

Sberes: Ага, какя то хрень. В ютубе набери "Ремонт генератора Бош".

Sberes: https://www.youtube.com/watch?v=cO0m5KqgcSQ а так если?

sanchez ramirez: так видется

Sberes: На этот раз попался в мои "очумелые ручки" генератор от SB 500. Генератор восстановлен, надеюсь хозяина он будет радовать еще долго. https://youtu.be/ZSpLoQP0Kd0



полная версия страницы