Форум » Электрика мотоциклов-Motorcycle electrics » Ремонт и регулировка реле регулятора. » Ответить

Ремонт и регулировка реле регулятора.

Sberes: Хотелось бы поднять тему по "черной коробочке" так как нигде в литературе я не нашел как именно регулировать реле регулятор. Начнем с разборки и проверки всех контактов обоих релюшек. Ну вот как видно релюшки собрал, зазоры отрегулировал (про это позже) пора ставить в черную коробочку и проверить работоспособность. О том что они сразу заработают даже и не думал, так и получилось, они итак не работали и весь смысл в том чтобы их привести в чувство. Теперь конкретно про реле: у реле обратного тока рабочий контакт находится в нижней части реле и выкрутить его пинцетом вместе с наружной обоймой не составляет труда и оба контакта можно почистить (если это требуется) верхний регулировочный винт даже нет смысла выкручивать, его контакт ни на что не влияет, но нужен для регулировки. Реле регулятор (красного цвета): рабочий контакт находится сверху и если реле разборное то проблем нет, паяльник в руки, отпаиваем два контакта, два винта и все контакты в руках, а вот с завальцованными релюшками есть проблемы, но не такие уж большие что бы расстраиваться (как я восстановил контакты об этом позже) на худой конец можно разрезать на станке и потом запаять. Итак: в релюшках ломаться вообще нечему (если туда не лазили "корявые ручки"), просто проверяем любым источником питания катушки (если источник питания 12 вольт, проверяем через лампочку), релюшки должны щелкать отчетливо - 50% успеха. Если полностью разобраться в этих реле, то регулировка не составит большого труда, но увы на мотоцикле я так и не смог отрегулировать полностью реле, причин много - соседи уже косо смотрят, очень не удобно (нужно смотреть на приборы и добавлять газ и удерживать определенные обороты, а при этом еще и регулировать), да и вторая канистра бензина уже пошла в ход. Решил раскручивать генератор на станке, решаются сразу все проблемы. Сначала замерил угол конуса коленвала. Ну как то вот такой. Теперь берем стойку амортизатора и точим ось. Ну и крепление статора. Осталось все подключить и проверить работоспособность конструкции.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

прон: спасибо, познавательное видео.

mr.Pullings:

Sberes: Не стал заводить новую тему, но хотелось бы обсудить так сказать электронные "яйца", примерно такие. Вот есть такая схема и повторить её не составляет трудности, однако хотелось бы выяснить делал ли кто на DKW и может есть другая схема? Интересует только рабочая схема которая подходит для DKW и желательно с описанием.


Лесничий: Интересный однако способ настройки на станке)) Но хотелось бы понять как и какой зазор на релюшах?

Sberes: Так а ежели 308 пост прочитать и все ясно вроде, ну если нет спрашивайте что именно не понятно.

mr.Pullings: Sberes пишет: Интересует только рабочая схем на фото элементная база старая 80е года, думаю можно современное чтонибудь придумать

Sberes: Так и я думаю. Поэтому и задаю вопрос про современное. А схему эту можно собрать на современных компонентах и труда то не составит, но на сколько она рабочая.

Лесничий: Да..не все вроде ок,надо приобрести свою и на ней колдовать.

Sberes: Лесничий пишет: надо приобрести свою и на ней колдовать Ну дык карты таро тебе в руки.

mr.Pullings: я еще поработаю над элементной базой, работать будет

Sberes: Практически схема идентичная, но мосфет вместо кт829 наверно получше будет и в объвязке базы кт315 все же потенциометр не помешал бы.

mr.Pullings: схема не окончательна, как время будет я поработаю с ней

Sberes: Да практически вместо 315 пойдет 3102, полевик можно посовременнее, а вот диод кд2998 ну очень большой, его что бы в одно яйцо всунуть, надо постараться - нужны диоды в таком же корпусе как кт829.

mr.Pullings: я думаю вообще отказаться от советских деталей, и собрать на современных

Sberes: Ну так чтоб в яйца поместились.



полная версия страницы