Форум » Все о моделях E, Luxus, Sport, Super Sport и др.-All about E, Luxus, Sport, Super Sport » DKW E 250 - 1928 bj » Ответить

DKW E 250 - 1928 bj

прон: Ну вот сбылась мечта, хотелось что то 20х годов. Хотелось - получите. Довольно неплохой комплект и сохран. Теперь как доставлю, буду потихоньку доукомплектовывать, посему может у кого случайно завалялось нужное мне, рассмотрю вопрос по приобретению. Ну а теперь слайды в поиске защита цепи кожух обдува (съемная часть) хвост глушителя Также интересны карбидные фара, фонарь задний, генератор карбидный

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

прон: Sberes ну не знаю, это конечно дешево и сердито, но на чужой коробке я бы поэксперементировал, на своей желания нет, просто имею опыт переборки коробки на nz 500, там именно так решали проблемы, можно сказать что коробку уган(укатали) в хлам, зубья видимо отламывались и перемалывались еще целыми шестеренками, результат, на фото выше, только пришлось делать не одну шестеренку, первичный вал пришлось оставить с утратами, в то время не потянул по деньгам, а сейчас лень разбирать мотор, ведь все работает нормально

Sberes: Я тебя понял. В 89 году пригнал из за бугра фольксваген, оказалась ушатана коробка, шестерня 2 передачи без 4 зубьев, сеператор подшипника попался между шестернями. Вылечили именно сваркой (аргонной), долго точил тонким алмазным кругом, но результат был хорошим. Правда все время на душе было неспокойно и пытался на 2 передаче ездить поменьше, за три года проблем не было, нового хозяина предупредил (товарищ все таки) но проблем тоже не было.

прон: нашлась оригинальная крышка для бака


прон: занялся подрамником, подготовил к сварке иготовил новые направляющие подножек и выставил подножки А вот тут надо было гнуть приемнуй трубу Согнул, но не втом месте тоже получилось, теперь думаю как возвращать на место

прон: ну вот, подрамник "подлечен" начинаем навешивать красоту

zund: Постепенно проект движется. Жень, всё здорово! Ротор найдём!

Коленчатый: Женя, а ходовую будешь красить или в родной краске оставишь?

прон: будешь красить, но всему свое время, пока надо завести аппарат, а тут куда не ткни, везде клин.

Коленчатый: понял)) в принципе и в родной он красив если аккуратно законсервировать. так вродь же двигатель в сборе уже? я так понял проблемы с зажиганием?

прон: ну он уже перешел ту черту, когда нужно сохранять. да. с ротором засада вышла, при выпрессовке магнита потом я добавил с самим магнитом ну и добила меня окончательно сварка алюминия

sanchez ramirez: мдя... печаль...

Коленчатый: жалко блин...

Sberes: мда... во засада. Может на первое время от ВЯТКИ по диаметру подойдет.

прон: Sberes это вряд ли, на роторе эксцентрик выполнен под контактную группу. В общем будем искать

прон: дошли руки до бардачка. В комплекте с мотоциклом пришел только один ящик, решил сделать втрой. Отпесочил ящик, и тут стало ясно, что придется делать два, это проще, чем "лечить" оригинальный Работой такой никогда не занимался, ящик изготовлен без сварки и пайки, по периметру завальцована проволока, пришлось осваивать профессию жестянщика-кровельщика. Ну и вот что получилось, для первого раза довольно не плохо Теперь надо разметить и выставить ящики в багажнике, для этого пришлось снимать багажник и крыло, мало того что все шестигранники на этом мотоцикле специфические на 16 и 21мм, так и все это усугублялось вот таким состоянием болтов, впрочем 50% крепежа на мотоцикле в таком состоянии, время блин. пришлось повозиться, ну вот багажник демонтирован, ящики размечены и в них просверлены крепежные отверстия осталось пошить и приклепать внутрянку по сохранившимся оригинальным ошметкам и ага



полная версия страницы