Форум » Все о моделях E, Luxus, Sport, Super Sport и др.-All about E, Luxus, Sport, Super Sport » DKW E 250 - 1928 bj » Ответить

DKW E 250 - 1928 bj

прон: Ну вот сбылась мечта, хотелось что то 20х годов. Хотелось - получите. Довольно неплохой комплект и сохран. Теперь как доставлю, буду потихоньку доукомплектовывать, посему может у кого случайно завалялось нужное мне, рассмотрю вопрос по приобретению. Ну а теперь слайды в поиске защита цепи кожух обдува (съемная часть) хвост глушителя Также интересны карбидные фара, фонарь задний, генератор карбидный

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Бо!: прон ну это ваще жесть! )) Комплектность просто супер !!!! Я так понимаю он в родной краске?

Коленчатый: нет слов от души поздравляю!!!!!!! да это просто бомба сезона))) комплектность аховая))))) Женя, реставрировать будешь или отмывать???)))

прон: Бо! рама точно в родне, остальное не понятно, вроде перемазано, но декали обведены. В живую пока сам не видел Коленчатый пока не знаю


Коленчатый: прон целый день буду ходить под впечатлением))))) и раздумьями, чем таким новым себя порадовать

dark: прон поздравляю! Сохран отличный! Только, разве это не 300-ка, такой левый кожух с выступом, насколько я помню, был только на E300. p.s. кстати, не понял что он прикрывал, сначало подумал генератор, но генератор у него на КВ... может стартер? на фото этот агрегат подключен к АБ

IvanKow:

прон: dark на кв магнето, гусятница под генератор - это колхоз 30х годов, требовалось обязательное наличие эл освещения на мотоциклах, буду возвращать все назад. Придет, тогда скажу точно 250 или 300, нумерация сквозная, отличались только цпг, ходовка была одинаковая, вариантов комплектации было множество.

mr.Pullings: поздравляю!! Подрамник

sanchez ramirez: ЖИР! Конгратулейшн!

Столяр: Классный сохран!!! Крышку кожуха обдува теперь будем искать вместе (На моей "Капле Крови" такая же).Новодельную на базаре крутил в руках,но сделана похабно,брать не стал.

Konrad: Поздравляю! А где взяли - у нас или за бугром?

прон: Столяр было бы с чего, можно бы было попытаться самому зановоделить. На базаре в Манхайме или в Лодзе? Konrad за бугром

прон: появились свежие фото, в общем это 250ка

Столяр: В Манхайме 2 года назад.Попросил немца примерить на кожух (у него кожух лежал оригинальный рядом),а он "геометрически" не одевается,разве что кувалдой.А без оригинала новоделить не стоит конечно,фото тут не помогут.Будем искать.

Phoenix: слюнями залил всю клавиатуру.... Шикарнейший апарат!!!

прон: не могу не похвалиться. пусть мотоцикл и не у меня, но работы по мотору ведутся компетентными людьми заново полностью изготовлен коленвал, теперь он новый сделан новый поршень и под него расточен цилиндр, цилиндр с несъемной головкой перемотана катушка зажигания, в общем по мотору проделана большая основная часть работ, теперь сборка

mr.Pullings: Жень когда в Россию притащиш?

прон: Как только назреет необходимость и будет возможность

sanchez ramirez: Жень, а кольца?

прон: Слева от поршня упаковка с надписью "ring dkw e 250"

sanchez ramirez: я имел в виду подбирали или точили?))

прон: Сань, я не вдаюсь в такие подробности, заказали поршень, получили комплект: поршень, палец, кольца.

sanchez ramirez: а я вдаюсь)))) просто мне кольцо нужно высотой 4 мм, еслиб тебе точили, то ты может поделился бы контактом...

прон: спрашивали - когда? отвечаем - уже.

Nerskiy: прон пишет: спрашивали - когда? отвечаем - уже. Тропой Хо Ши Мина ?

прон: Nerskiy кц

sanchez ramirez: продолжение обещает быть интересным

sanchez ramirez: прон я тут в историю глянул, а не должен ли он быть вообще без фары??

прон: sanchez ramirez без фары ночью нихрена не видно

sanchez ramirez: прон ты в Португалию собрался?

прон: времени не хватат, но потихоньку играемся, начал ковырять коробку, а там вот такая вот хрень теперь бум искать шарагу, где нарежут и напрессуют шестерню ну и сегодня случилась радость, я уже потерял надежду, думал абзац и деньгам и шелезяке, но нет - дедмороз существует

sanchez ramirez: а ось дед мороз не нашел?

прон: sanchez ramirez нее, ось у снегурочки была

прон: Мир! Труд! Май! Новодел - есть новодел, пришлось повозиться пару дней, чтобы подогнать. ну и попутно повозиться с оригинальным кожухом, который является сборником воды, несмотря на дренажное отверстие, вот такую шашель пришлось вырезать нахрен ну и труд должен всегда вознаграждаться, и вот такой аксессуар Hella получен на днях в подарок

mr.Pullings:

Nemec-nef: Хорошие подарки

sanchez ramirez: Кошерно!

Sberes: Мда... В юношестве такой упустил из рук- хранить негде было.

прон: sanchez ramirez нее, вот так кошерно

Коленчатый: прон офигенный получается)))

прон: Наконец то собрался силами, и развалил, сваренную воедино систему выхлопа. Сначала принялся за глушитель. Вскрываем оцениваем утраты ну и "резать все к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов" в общем вот обрабатываем цинковым грунтом спреем завтра, когда грунт подсохнет, соединю обе половинки вместе.

прон: сделали шестеренку

Sberes: Шестерня красивая, а что родную не восстановить было?

прон: Sberes наварить зуб?

Sberes: Да именно так.

прон: Sberes ну не знаю, это конечно дешево и сердито, но на чужой коробке я бы поэксперементировал, на своей желания нет, просто имею опыт переборки коробки на nz 500, там именно так решали проблемы, можно сказать что коробку уган(укатали) в хлам, зубья видимо отламывались и перемалывались еще целыми шестеренками, результат, на фото выше, только пришлось делать не одну шестеренку, первичный вал пришлось оставить с утратами, в то время не потянул по деньгам, а сейчас лень разбирать мотор, ведь все работает нормально

Sberes: Я тебя понял. В 89 году пригнал из за бугра фольксваген, оказалась ушатана коробка, шестерня 2 передачи без 4 зубьев, сеператор подшипника попался между шестернями. Вылечили именно сваркой (аргонной), долго точил тонким алмазным кругом, но результат был хорошим. Правда все время на душе было неспокойно и пытался на 2 передаче ездить поменьше, за три года проблем не было, нового хозяина предупредил (товарищ все таки) но проблем тоже не было.

прон: нашлась оригинальная крышка для бака

прон: занялся подрамником, подготовил к сварке иготовил новые направляющие подножек и выставил подножки А вот тут надо было гнуть приемнуй трубу Согнул, но не втом месте тоже получилось, теперь думаю как возвращать на место

прон: ну вот, подрамник "подлечен" начинаем навешивать красоту

zund: Постепенно проект движется. Жень, всё здорово! Ротор найдём!

Коленчатый: Женя, а ходовую будешь красить или в родной краске оставишь?

прон: будешь красить, но всему свое время, пока надо завести аппарат, а тут куда не ткни, везде клин.

Коленчатый: понял)) в принципе и в родной он красив если аккуратно законсервировать. так вродь же двигатель в сборе уже? я так понял проблемы с зажиганием?

прон: ну он уже перешел ту черту, когда нужно сохранять. да. с ротором засада вышла, при выпрессовке магнита потом я добавил с самим магнитом ну и добила меня окончательно сварка алюминия

sanchez ramirez: мдя... печаль...

Коленчатый: жалко блин...

Sberes: мда... во засада. Может на первое время от ВЯТКИ по диаметру подойдет.

прон: Sberes это вряд ли, на роторе эксцентрик выполнен под контактную группу. В общем будем искать

прон: дошли руки до бардачка. В комплекте с мотоциклом пришел только один ящик, решил сделать втрой. Отпесочил ящик, и тут стало ясно, что придется делать два, это проще, чем "лечить" оригинальный Работой такой никогда не занимался, ящик изготовлен без сварки и пайки, по периметру завальцована проволока, пришлось осваивать профессию жестянщика-кровельщика. Ну и вот что получилось, для первого раза довольно не плохо Теперь надо разметить и выставить ящики в багажнике, для этого пришлось снимать багажник и крыло, мало того что все шестигранники на этом мотоцикле специфические на 16 и 21мм, так и все это усугублялось вот таким состоянием болтов, впрочем 50% крепежа на мотоцикле в таком состоянии, время блин. пришлось повозиться, ну вот багажник демонтирован, ящики размечены и в них просверлены крепежные отверстия осталось пошить и приклепать внутрянку по сохранившимся оригинальным ошметкам и ага

Коленчатый: да уж, поразительно как сгнили болты, а сами крылья и навесное практически целые.

Sberes: А крышки тоже делать надо, или что то упустил.

прон: Sberes крышки делать не надо, кожаные "чемоданы", на второй фото в первом посте хорошо видно

Sberes: Ну про "чемоданы" сильно сказано - скорее барсетки. Странная конструкция.

прон: Проблема треснувшего ротора движется к завершению. На базаре был куплен ротор от Е200, проблема в том, что сам магнит и посадочный конус меньше в диаметре чем на Е-250, и еще один убитый ротор чтобы снять "башмаки" для магнита. Благодаря титаническим усилиям Алексея Попова, корпус ротора был переточен под магнит 250ки, центр переклепан, осталось выставить эксцентрик для правильного момента зажигания, это уже буду делать сам, по приходу ротора. ну и чуть-чуть моих телодвижений по проэкту

Коленчатый: Хорошо что все решилось!!

Sberes: Пока не все решилось, дело в том что проточка под шпонку и кулачек должны быть выставлены так, чтобы в тот момент когда магнитное поле пересекает катушки, должен разомкнуться контакт ну и соответственно поршень должен быть в нужном положении.

прон: ну что же, год уходит. за этот год, конечно, не густо у меня сделано, времени не хватает заниматься своим железом, но вот последнюю уходящую неделю решил посвятить своему мото. Удалось расклепать крылья, отпесочить, заварить сито дырок, чуть рехтануть, загрунтовать, ну и собрать предварительно на винтах и выставить по раме. На этом, в этом году, все.

Sberes: Бля, если он ещё и заводится, то вообще ничего и делать не надо. Уже красавец.

Коленчатый: круто!!!! красавчик будет, не сомневаюсь даже )))) я так понял мотоцикл укомплектован уже? карбидный генератор и задний фонарь особенные были? или ставил каждый что хотел? если вдруг надо будет найти, скинь сюда или в лс. может где проскочит. Ps: Что ж ты Женя дальше будешь делать) уже считай все DKW перебрал

прон: Sberes заведется, куда он денется Коленчатый буду отдыхать или переделывать ранее сделанное

Sberes: Ждем с нетерпением, а что мешает?

прон: Sberes отсутствие ротора, он пока в Риге, жду оказию.

Sberes: Запасемся терпением, уж больно хочется услышать звук мотора. В детстве, когда купил DKW 250, пришлось толкать его до дома километров 6, по дороге пытался его завести, ну уж так хотелось, но увы, не случилось. Но зато потом....

Sberes: Михалыч, ждем такого же взгляда на окружающую публику.

прон: спасибо, он постарается

прон: ну что же, дорогие телезрителя, дрын заведен сказать, что он попил мне крови, ничего не сказать. Скажу лишь одно, данный мотор оказался очень требователен к настройкам, вплоть до зазора в свече. Казалось, что мну уже ничего не удивит, но этот лядский мотор умотал меня.

Sberes: Поздравляю. Ну а как иначе - не настроишь, не поедешь. Мотор красавец.

sanchez ramirez:

zund: Поздравляю! И звук понравился!

прон: Спасибо всем за поддержку! Надеюсь самый тягостный и тягомотный этап позади.

zund: Жень, впереди первый выезд! Затем "тягостный и тягомотный период" покраски и первый выезд на слёт, а там... Опять наступит тягостный и тягомотный период собирания призов, наград, дипломов, охов и ахов! И, надо сказать, что это будет очень заслуженно и почётно! Работа оказалась действительно непростой, но, ведь, интересной! Ещё фонарь ацетиленовый раскурить нужно будет! И промчаться по трассе http://shot.qip.ru/00SO09-6vNP0SA8s/

Коленчатый: Супер!!! Поздравляю. Рад что дело потихонечку идёт к финишу)

sanchez ramirez: zund пишет: И звук понравился! Звук наверное и правда хорош, раз его даже в Риге слышно

прон: zund после запуска этого мотора, покраска мотоцикла мне уже кажется плевым делом, там хотя бы все понятно sanchez ramirez не знаю как было слышно, но задымил весь проезд в гаражах знатно

Sberes: прон пишет: но задымил весь проезд в гаражах знатно Так на улице надо было, сразу домой на нем.

прон: Sberes тормозов нет

Sberes: прон Тюю... Как в детстве... ногой... Карбидный генератор вообще ставить не надо, всех на встречке ослепишь.

Столяр: Успешного продолжения проекта!!!

прон: Столяр спасибо. в этом проекте меня парит еще один момент, это обилие никеля, хотя наверное треть деталей уже готова, но оставшаяся часть - это просто кошмар, особенно выпускная труба, надо резать и рихтовать, но, блин, пока не созрел морально для этой работы. Займусь пока задним колесом, переспецую на правильный размер обода, ну и надо прохватить на нем немного.

Sberes: прон пишет: надо резать и рихтовать А спотер не поможет?

прон: нет

Sberes: Понятно, от слов (((надо резать))) как то не хорошо становится.

mr.Pullings: нет слов... все уже сказано

vikr35: прон И от меня примите поздравления очень хорошая и кропотливая работа

Бо!: прон Супер! Уже представляю как шикарно он будет выглядеть по окончанию работ )) А подрамники литые у него

прон: mr.Pullings vikr35 Бо! спасибо! Да, подрамник литой, из магниевого сплава.

прон: в выходные наконец то собрался с силами и забацал заднее колесо, теперь оно "правильное", на "правильном" размере

Sberes: Красота. А вот в выходные надо отдыхать.

прон: Потихонечку двигаемся, кожух вентилятора уже готов

Sberes: Ай красота, на заводе обзавидовались бы.

прон: Sberes это да, сегодня опять еле завел, блин, богатит и забрасывает свечу , прокалил и завелся с пол-тыка, зато вентилятор дует знатно, можно летом морду охлаждать будет

Sberes: Ну как в машине кондиционер, одну ногу придется утеплять.

Sberes: прон пишет: богатит и забрасывает свечу Это я прошел на KS200 - там был полный комплект неисправностей, все таки победил. Не отчаивайся - все будет ОК.

прон: Sberes спасибо на добром слове, я постараюсь, но блин, утомил меня этот мотоцикл. Думаю, как бы вот так же не пришлось маслать на слете каком-нибудь очень похоже было, только тут беднит. https://www.youtube.com/watch?v=lMHgwrDtYns

Sberes: Внимательно посмотрел, там не только беднит - угол опережения ещё не настроен, пару раз выхлоп в карбюратор, поэтому и обороты не холостые, а завышены. Может подъехать - одна голова хорошо а полторы лучше.

winnye: Женя, срочно покупай такой-же рюкзак для запасных свечей!

прон: Юра, я эту идею уже прорабатываю вот сижу щаз в гараже и перед мной их штук 20, меняю по мере засирания)))

прон: Ну вроде бы проблема побеждена, путем поднятия уровня в поплавковой камере и установки более толстой иглы в дроссельной заслонке, в общем эксплуатация покажет.

Sberes: А как поднял уровень в поплавковой камере? - если не секрет.

прон: укоротил на 2мм запорную иглу

Sberes: https://www.youtube.com/watch?v=eSecQOEhuiI Фара конечно слепит всех на встречке, красава.

прон: Ну что же, дорогие любители ДКВ, первый выезд состоялся, то я его катал, теперь он меня прокатил по гаражам, в общем, с первым километром, ура - товарищи!!!!

Sberes: Ну так наши поздравления. Ждем видео. Только не разгоняйся сильно.

mr.Pullings: Ураааа

прон: Пожалуйста https://youtu.be/f_jz__ISh58

прон: https://youtu.be/crUvP7S7v40

Бо!: прон Обалдеть! дальше покраска?

прон: Бо! да, покатаю еще чуть-чуть, и думаю по осени начну.

Бо!: прон правильно, покататься пока не жалко ) А потом покраска и в стойло Я бы так делал )) А то , 49 сделал теперь пока не пофоткаю в календарь, жалко катать )) Мало ли что П.С. красивый конечно мот, Ваш ДКВ, очень хочется уже увидеть окончательный результат Ждемс

прон: Бо! как показывает практика, даже от бережного хранения бывают "травмы", так уж лучше в "бою"

Коленчатый: супер!! поздравляю с первым выездом) очень порадовало))) мопэд говоришь)))) а вродь бодренько так лётает)

Бо!: прон пишет: как показывает практика, даже от бережного хранения бывают "травмы", так уж лучше в "бою" Золотые слова

прон: Сегодня погода благотворила, решил покатать мото, километров десять прохватил, за время катания пооткручивадось все что было прикручено и лопнул один кронштейн фары, дефект в прутке Вот так оно тарахтит https://youtu.be/_sInfySwVd8 Апосля мотоцикл отправлен в стойло, для последущих регулировок, сука - богатит смесь, типа "не глуши - не заведешь", ну и где то цепь лязгает по защите, надо смотреть и подгибать, ну и тп

Sberes: прон пишет: сука - богатит смесь А как определил что богатит, и как это проявляется? Видео пока не активно. Ну а то, что по откручивалось, так это хорошо, теперь знаешь что надо подтянуть.

Sberes: Та я вот тоже делом занялся, КС никак не прокачу.

прон: Sberes готовишься щас вроде доступно. Богатит - забрасывает свечу при заводке

прон: что-то не удалось мне все слепить в один кусок https://www.youtube.com/watch?v=bfdk7GYGbwQ https://www.youtube.com/watch?v=k1hWtkdjn4w https://www.youtube.com/watch?v=rNBL97plEdk

Sberes: Отрицательный результат - тоже результат. Главное разобраться, а там глядишь само сделается. С шайбой правда не очень понятно, диаметр цапфы меньше диаметра шатуна, на чем она будет держаться? Получается на роликах? Торцы роликов овальные и крутятся они вокруг цапфы, а шайба будет стоять на месте либо крутится вместе с шатуном /за что крепче зацепится/, как бы чей то не сточилось раньше времени, хотя хозяин барин. А с карбюратором, ПРОЗДРАВЛЯЮ, еще одному жизнь продлена.

Sberes: Такое впечатление, что хозяин отремонтировал наконец то карбюратор.

прон: ну да, вон показывает, что лишился двух пальцев на правой руке

sanchez ramirez: 80000 раз перебирал его

Sberes: Ну у Вас и терпение однако, он наоборот показывает сколько осталось.

прон: https://youtu.be/tnRyChyDoYs

Sberes: Ну что могу тебе пожелать?- шайбу тебе в коленвал.

прон: https://youtu.be/cchHjs-HwmM

Sberes: Ну а чё, поздравляю, однако при таком станочном парке как у Алексея может целесообразнее было бы отреставрировать шатун?

прон: Шатун отреставрирован. https://youtu.be/bmgEx9UtSBc

sanchez ramirez: Ютуб заблокирует канал из-за количества мата в эфире😂

прон: да и хрен с ним, зато понятно в каких муках строятся мотоциклы Всю ночь не спал, думал как там шайба на колене поживает. Сегодня вечером не утерпел, снял и разобрал опять движок, шайба сказала, что поживает нормально. Пришлось собрать все обратно, завел, мотор работает нормально.

Sberes: sanchez ramirez пишет: Ютуб заблокирует канал Та ладно, там и похлеще есть - вот с них пусть и начинают. прон пишет: снял и разобрал опять Ну ты даешь - и не лень ведь было, хороший стук сам вылезет наружу. Ну дык поздравляю коль все хорошо.

tikynoff: Женя! так тебе и надо!!!!!! В хорошем смысле слова! Я б за шайбу не переживал бы, а наоборот за то, что она под себя протрет! У тебя шайба в душе все таки "фрезанутая"! Ну....если ...шо.....заходи (заезжай) опять! Алексей Тикунов

прон: вы думаете я победил это чудовище, хер там

Sberes: прон пишет: хер там И шо на этот раз? Сколько пальцев еще в минусе?

Коленчатый: легко и непринужденно сыплются в одно единственное отверстие вот же чудо инженерной мысли)))) одно хоть радует сборка -разборка по времени не долгая))) а вообще желаю наконец то укротить этого строптивого коника)) а то с таким успехом новых проектов не будет, один вечный тьфу тьфу и по дереву стук стук стук)

прон: мне объявлена война этим дрыном, я ее принимаю. Сука, перестал набирать обороты, только холостые держит. Заводиться на холодную хорошо. Пол дня вчера проплясал с ним, полез опять в карб, не помогает. Полез в зажигание, ушел зазор в контактах, выставил, вроде заработал. Я уже обрадовался, заглушил. Завожу, опять та же песня, на холостых работает, откручиваешь газ, ниодной вспышки. "Я убью тебя лодочник"

Sberes: Ну понятно, раньше не завести, но если завел, то работает, а теперь, есть прогресс, заводится, но не работает. Что то мне напоминает разговор солдата Ченкина с соседом: И что это у вас растет? Это ПУКС. Как это? Это значит путь к социализму сокращенно. На ботве будут помидоры, а на корнях картошка. Ну и какие результаты? Ну прогресс уже есть - ботва как у картошки, а корни как у помидор.

прон: Обидно то, что все работало и опять где-то вылезло, теперь надо найти что, диагностика - это же самое простое

прон: https://youtu.be/L5hY2hpwVOM Кулачек https://youtu.be/hoWO2oezXQQ https://youtu.be/H8xqb8vTOuo

Sberes: Ну, а ежели внимательно прочитать мою тему KS200, все один в один, только каждый доходит сам до нужного результата. Надеюсь счет так и останется - ничейным.

прон: а где у тебя в кс сточился кулачек, тут же, сука, сточились остатки кулачка, отсюда, ушел зазор, регулировка зазора результат не принесла, т.к. пружинка стала слабовата, отсюда "подвисание" кулачка на высоких, соответственно на хх, работает, как чуть увеличишь обороты начинаются пропуски ну и тп. Я бы хрен полез в зажигание, а так бы и продолжал издеваться над карбом, если бы не вспомнил аналогичный случай со мной лет эдак семь назад и тоже на 250ке.

Sberes: прон пишет: а где у тебя в кс сточился кулачек, А тебе хотелось бы что б у меня был весь комплект невзгод. Мне хватило и того что было. Я про то, что тоже пол года ковырял карб, а оказалась колхозная контактная пара.

прон: Не, Сереж, я не хочу, я только за, чтобы все было проще. Я уже задолбался возвращаться к тем вещам, которые казалось бы были проверены, и не вызывали сомнений в работоспособности. В общем, "тяжелый" мотоцикл, такого еще у меня не было. Вчера не обощлось без потерь, покоцал изнутри кик, теперь надо переникелировать

прон: Пошили бардачки, осталось покрасить в нужный цвет и поставить люверсы

Sberes: Ух ты, класс. Вот пусть дома на диване и лежат, ато опять что нибудь да не подойдет и придется не только переникелировать, а и перешивать.

прон: Ну что же, этот "самец" довыделывалси, за что был лишен своего "члена", если будет продолжать в том же духе, то так и останется обскопленным, пусть знает, что со мной шутки плохи

Sberes: Ух ты, стоило мне от тебя уехать и не только без питания его оставил, а и рога поотшибал.

прон: Поотшибать то не проблема, главное отрихтовать и собрать обратно, чтобы красиво было, а вот это проблема

Sberes: прон пишет: главное отрихтовать У меня есть х-о-р-о-ш-и-й молоток. Могу дать на время.

прон: Sberes добрейшей души человек

Sberes: Вот он, молоток, подойдет? Могу ручку приделать по длиннее.

прон: шо, уже!? быстро однако

Sberes: А шо, сделать рамку и любоваться?

прон: ты же сказал два месяца, не меньше

Sberes: А вдруг сломаю, вот два месяца на поиск нового и забил.

прон: а вот это не надо

sanchez ramirez: А что с карбом опять? Или это апгрейд?

Sberes: Сань, с мыслями соберусь, выложу.

прон: sanchez ramirez решили добиться идеала, в принципе меня все устраивало, но пришел Sberes и сказал в морг, ну а я не стал возражать особо.

Sberes: Сань, с мыслями соберусь, выложу.

прон: Вот такие бардачки получились

Sberes: Вау, ну прямо в цвет с сидушкой, а шов как от АРМАНИ. Мда, зачетно.

прон: Sberes да, уж, после того как ты с Сашком их видел, еще два раза перекрашивал, но в цвет сидухи всеравно немного не попал, итого шесть покрасок и пять смывок, я им там в магазе по продаже красок наверное месячный план выполнил.

Sberes: Сидушку задом затрешь, барсерки масляными руками - глядишь все будет в один цвет.

Коленчатый: гуд ))) а когда уже покраска?)))

прон: скоро

Sberes: А колено выхлопа уже готово? Если да - похвастайся.

прон: Готово на половину, поехало в никель

Sberes: Ух ты, совсем другой вид. Ждемс.

Sberes: Продается генератор с лампой. http://www.ebay.com/itm/Scheinwerfer-Karbit-Karbid-Lampe-Motorrad-Vorkrieg-Hackel-NSU-D-Rad-BMW-42-32-11/282676872319?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3D8c418cb8366941b58979a083a771bc41%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D152724067590&_trksid=p2047675.c100005.m1851

прон: Угу, генераторы, фары, фонари - это не проблема, бери да покупай, придет время - закажу

Sberes: А-а. Думал дефицит. Ну коль так - будем ждать когда придет время.

sanchez ramirez: Sberes он купил все станки, кроме самого нужного

Коленчатый: sanchez ramirez

Sberes: sanchez ramirez пишет: он купил все станки начальству виднее, хотя станки вещь хорошая. И я бы прикупил фрезер, ну и пантограф бы не помешал.

прон: Sberes а пантограф шобы понты колотить

Sberes: прон пишет: это тогда понттограф нужен.

sanchez ramirez: Sberes пишет: это тогда понттограф нужен. понторез

Sberes: sanchez ramirez пишет: понторез Ой-ой-ой. Тебе бы только резать.

прон: вот такие детали еще людям попадаются, теперь понятно более-менее с цировками

прон: и вот такая декаль должна быть на раме остатки на моем мотоцикле

Коленчатый: ухх, видел этот бак и крыло. Если бы знал, что будут интересны фото - давно скинул бы) да уж, новые есть новые))) не докопаешься)

Коленчатый: прон пишет: вот такие детали еще людям попадаются, теперь понятно более-менее с цировками Женя, хотел все дополнить - да забывал, этот бак вродь позиционировался как ZSW 500, (на баке есть нигрипсы), хотя я думаю по цировкам, декалям и окраске они должны быть одинаковы. Не знаю все у тебя фото, или нет, но там еще и декали кое какие сверху были))) закину сюда. может кому будет интересно)))

прон: Закидывай, я там зарегистривован, так что все видел.

Коленчатый: прон пишет: Закидывай, я там зарегистрирован, так что все видел. Тогда для общественного развития)))

Sberes: прон пишет: я там зарегистривован Где там, может и нам такое надо.

прон: http://www.vfv-motorrad-forum.de

прон: Ну что же, продолжим. Огурец приехал с ремонта. Завтра подсоединю троса и опробую отремонтированный карбюратор

Sberes: Проверяй отремонтированный огурец, карбюратор и так работал. Красавец получается, аж в глазах рябит.

Коленчатый: ))))))

Sberes: Я думаю с обновленным карбюратором подрамник опять не выдержит. Тьфу,тьфу,тьфу....

Коленчатый: да что уж там подрамник, раму закрутит в узел)))

Sberes: Чёй-то тороса видать длинные попались, никак не дождемся дымка.

прон: Дождетесь, завел, но что то не то.,.. Оставим до весны, надо покатать его, а сейчас не катабельно

прон: https://youtu.be/AJU2gQqokgk https://youtu.be/vlP3x3bgWEE

Sberes: Проверь бак, может дырявый. Я проверял карб при опущенной игле, вроде проблем не было, хотя там и регулировать то нечего, скоро буду в Москве, разберемся.

прон: Какой нах бак, карб ссыт, т.е. вообще нихрена игла не держит. Давай, давай заезжай, если утерплю и не разламаю его, так хоть потрындим

Sberes: Ломать ничего не надо, скоро потрендим и разберемся.

Sberes: Михалыч, ловушку для зонтика тебе тоже не помешало бы приобрести. Иначе смотреться не будет.

sanchez ramirez: Sberes пишет: тоже не помешало бы приобрести. и гольфы

Sberes: Ну если иметь такие гольфы, то и мотик незачем.

Семён Семёныч: Так уж тогда ещё шарфик с беретом и по бабам!

прон: Злые вы, уйду от вас в монастырь - женский

прон: В общем, местный Кашпировский вылечил энурез у карбюратора, по телефону. Все наконец-то работает. Надо начинать красить, но неохота

Sberes: Если капает с конца - значит это "молодца". Ну дык поздравляю. А к покраске да, нужно иметь особое желание.

sanchez ramirez: Че было? Че было??

прон: sanchez ramirez а хрен его знает. Три дня карб ссался(разбирал, смотрел, собирал). А вчера разобрал(поставил жиклер побольше), собрал, но не проверял. Сегодня, после звонка одного товарища, перестал обсыкаться. Я его весь вечер на радостях гонял, сухо, сцуко.

sanchez ramirez:

dark: прон а с какого года на них цепи пошли вместо ремня на занем колесе, не знаешь?

sanchez ramirez: dark http://www.dkw-autounion.de/Motorradfotos/DKW_E-Modelle/dkw_e-modelle.html если верить этому, то E 250 не были на ремне никогда

прон: dark ремень на Е200

прон: Ну понеслась

Sberes: Давно уже ждем, к Новому году надеюсь подарок будет для форумчан

zund: Ну вы, блин, даёте! А говорил, что неохота...

прон: zund решил в Новый Год с новой рамой, а то в разваленном состоянии плохая примета

Sberes: Ну и монастырь женский видать подзадорил.

dark: прон и когда ты все успеваешь, и раму и подготовку НГ и на форум? ждем с нерепернием результат !

Семён Семёныч: Раму уже открасил или так в грунте и висит? До НГ мало времени осталось!

прон: Семён Семёныч не пережевывай , сегодня открасил, завтра соберу

Sberes: Ура, эх прокачу.

Семён Семёныч: прон , даж не переживал! Предполагал, что не усидишь!!!

прон: Семён Семёныч да уж, пришлось пожертвовать выходными.

Семён Семёныч: прон , молодца!!!

Sberes: прон пишет: а я все выходные дома просидел, хоть бы позвонил, правда хрен бы че сделал тогда.

Коленчатый: ахах))) круть!)) страсти прям кипят))

sanchez ramirez: Коленчатый пишет: страсти прям кипят)) как будто прон подарок нам делает)))

прон: Хотели раму, пожалуйста

sanchez ramirez: даешь перевыполнение плана!))

Семён Семёныч: прон , красотища!

Sberes: Не-не. НГ один раз в году, хотели не только раму.

прон: Sberes отвечу так https://www.youtube.com/watch?v=uSstuhMWFk0

Семён Семёныч: прон , а слабо?! Шнур - как всегда

Sberes: прон пишет: Так ты вроде недавно из Катманду, а теперь давай радуй нас на НГ.

dark: Как с завода! .. или лучше Sberes пишет: Не-не. НГ один раз в году, хотели не только раму. Да-да, игрушки на нее тоже навесить!

Sberes: dark пишет: игрушки на нее С гирляндами.

прон: Смейтесь, смейтесь, "...а оставшиеся в живых, потом позавидуют мертвым..." - капитан Флинт

Sberes: Завидуем, завидуем, ещё как завидуем и радуемся заодно, ну и гордимся конечно.

dark: прон, не знаешь размер прямоугольного окна патрубка карба для своего 250-го? оно или 33х17 или 41х16 Они у E250 и E206 совпадали?

прон: Вот чего не знаю, того не знаю. У меня между шпильками 43-44мм, окно 41х16мм

прон: Ну как же без красоты на крыльях, пришлось рисовать

Sberes: Уууух, красота какая.

dark: Кучеряво!

прон: ну что же, с покраской - все

Коленчатый: гыы, фара как шлем тевтонца))) сто процентов где то с берегов чудского озера

Sberes: Так, а поздравляю.

Коленчатый: дык это конечно, поздравляяяю!))

sanchez ramirez: класс ждем сборку

прон: Не удержался, примерил посидел, посмотрел, покурил - снял от греха подальше

Sberes: Ну и правильно, ато ходют там всякие.

sanchez ramirez: прон пишет: примерил да я смотрю у Вас мопЭд!

Коленчатый: sanchez ramirez пишет: да я смотрю у Вас мопЭд! НЕ мопЭд, А моКик)))))))))

Sberes: sanchez ramirez пишет: Коленчатый пишет: Завидуете??? МОПЭД, МОКИК - 250 кубиков, ну-ну.

Коленчатый: Sberes пишет: Завидуете??? мы ж по домашнему, по "белому"))

dark: прон а подрамник красил из-за сварочных швов? Или был в кавернах и шпаклевать пришлось? Мне кажется их не красили раньше...

прон: Их красили, ничего не шпатлевал.

прон: Подлечили девайс

sanchez ramirez: Ляпота!!! а бачок для карбида нашел?

Sberes: Не понял. А новый фонарь то откуда???

Бо!: прон Жирно получается! А красите сами? цировки под лак делаете? Фара ваще огонь!!!! Ацетиленовая, верно?

прон: крашу сам цировки под лак не делаю, т.к. раньше их под лак не делали. фара ацетиленовая.

Бо!: прон пишет: цировки под лак не делаю, т.к. раньше их под лак не делали. Не, ну это понятно, спросил потому как отражение увидел на них, подумал под лаком. Фото сессия хорошая будет по окончанию?? Я бы с удовольствием качнул бы себе фотки

dark: прон пишет: Подлечили девайс Этот генератор от нее?

прон: Угу

Admin:

прон: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" Было Стало

Sberes: прон как на заводе.

прон: В промежутках, между страданием фигнёй, закончил подножки пассажира

Коленчатый: супер!)

dark: Sberes пишет: как на заводе. Так у него завод и есть , остальные он просто не показывает... прон красивое написание шрифта Трафарет на заказ резал? макет кто отрисовывал?

Sberes: dark пишет: макет кто отрисовывал Ты сам сказал, что у прон завод, сам на коленке и резал.

Sberes: прон А подножки в никеле?

прон: Sberes угу, когда начал разбирать, обнаружил под резинками девственный никель, учитывая состояние клепок, врядли кто самостоятельно разбирал, решил оставить как было. dark макет отрисовывали в типографии, но берутся неохотно, мне пришлось больше года дожимать. Фото оригинальных выкладывал здесь в теме, они зеркальные. http://shot.qip.ru/00UKgb-413ASQbywW/

Sberes: прон Красота.

dark: Sberes пишет: пришлось больше года дожимать Ну это того стоило

прон: Ну что же, партия переходит в эндшпиль

sanchez ramirez: Какая симпатичная кучка

zund: Ждём Шах и Мат!

Sberes: Что сказать, красота.

dark: Лепота! прон смотрю пружина вместе с опорником хромированна, это так по феншую или просто не снималась? Я эти пружины почти нигде скрутить не могу, она зараза зажимается когда скручиваешь.

прон: Процесс пошел dark все раскручивается, приезжай, дам мастер класс

прон:

прон: На сегодня концерт по заявкам телезрителей окончен

zund: Сколько ж на ней никеля!

прон: zund да уж, самому грустно, это ведь не все, ты же знаешь

Sberes: dark Для откручивания пружины, откручивать надо с конца пружины (что бы она раскручивалась), а не с верху хвататься за нее. Берем молоток и бородок и по торцу витка, на раскручивание постукиваем, сама выпрыгивает. Ничего хитрого. А за мастерклассом, обязательно надо приехать.

dark: Sberes пишет: обязательно надо приехать. Уже и почти еду. прон прихвачу какую нибудь sb

прон: Дальше

sanchez ramirez: Не торопись!) А то вон, аж фотоаппарат не успевает сфокусироваться)))

прон:

прон: Ну как же без этого На сегодня кино окончено



полная версия страницы