Форум » Все о моделях E, Luxus, Sport, Super Sport и др.-All about E, Luxus, Sport, Super Sport » DKW BM 200 » Ответить

DKW BM 200

Коленчатый: Только сюда наверно можно вкинуть тему)))) Вот пару фото из интернета, больше ничего не нашёл, может у кого есть информация и фото по этой модели??

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

Коленчатый: уже и не узнаешь))) я думаю что упал. а вообще прикольно, мотор в принципе внешне как у КМ 200, но зажигание стоит такое же ( или похожее) как у SB 200.

vikr35: Коленчатый Классный мото поздравляю с приобретением. Вот ссылка это не тот мотор что надо для него. https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-dvigatel-s-mototsykla-dkv-voennyh-godov-IDnIbc6.html#f7cf5dfd7d

Коленчатый: vikr35 Спасибо за ссылку, но там двигатель от KS 200. Но все же большое спасибо за внимание к теме!!)) Купилась в Польше ручка выжима сцепления. правда покупка сопровождалась большими проблемами... Хорошо, что хороший знакомый из Польши помог и уладил недоразумения. В общем пока едет к нему, потом будет отправлена в сторону Беларуси))) Мелочь, но приятно!!


прон: по моему этого добра и на автобае хватает, хебель от саксовских "мопэдов"

Коленчатый: честно не знаю)))) если это действительно так - будет чуть обидно)) т.к. на автобае мне не попадались. Ориентировался на несколько фоток сомнительного качества, эрзацлист и остатки на моем руле))))

Sberes: Хохо. Внимательно присмотрелся к ДВС и понял что это и не КС и не КМ. Генератор у него уж больно большой. По ходу внутрянка похожая на СБ, остается только понять как крепится статор, возможно и колено другое.

Коленчатый: Я уже писал выше, но повторюсь, на сколько я понял, мотор во многом схож с ранним (34-35гг) мотором от КМ 200. Как я выразился моторы BM-KM-KS - это в принципе эволюция одного двигателя. Но верно подмечено на счет генератора, правая половина картера у мотора BM имеет такое крепление статора как у мотора SB, ну и соответствующие отливки. Не знаю как там по передаточным отношениям внутри - пока еще не было времени и желания разбираться, но получается что BM это мотор как у KM с зажиганием от SB. Как то так))))) Еще была версия 175 куб см, там еще и ЦПГ другая, и вродь корзина сцепления своя, короче всего всякого намучено. накручено))))

Sberes: Да, все верно какой то гибрид получается. Лапка кикстартера тоже очень похожая на СБ. Найти такой будет сложно, правый картер хотябы имет в наличии, а там чейто с СБ впихнуть. А эрзац есть на него?

Коленчатый: Найдем))) Эрзац на него есть, левая часть картера точно такая же как и у раннего KM, даже по артикулу такая же, а вот правая половинка уже другая. вот ниже первый эрзац слева - BM 200, Эрзац справа - KM 200 (34-35) ниже мотор от Block 175. Такие же картера и у BM 200.

Sberes: А колено?

Коленчатый: Всем привет! Как-то бороздил е-бэй и наткнулся на плохенькое фото крышки бака, приглядывался - показалось что ОНА, обрадовался, не пожалел денег - купил, а как приехала, то оказалось чуть не то)))) Но место на баке она заняла)))) А должна быть такая. к большому сожалению это фото я получил уже в то время когда посылка ехала в Беларусь. До этого ориентировался на эрзацлист и фото не самого лучшего качества и ракурса)))

sanchez ramirez: Обидно, но все лучше чем ничего



полная версия страницы