Форум » Все о моделях E, Luxus, Sport, Super Sport и др.-All about E, Luxus, Sport, Super Sport » DKW BM 200 » Ответить

DKW BM 200

Коленчатый: Только сюда наверно можно вкинуть тему)))) Вот пару фото из интернета, больше ничего не нашёл, может у кого есть информация и фото по этой модели??

Ответов - 57, стр: 1 2 3 4 All

mr.Pullings: Андрей ДАЕШ ФОТО РАМЫ!!!

Коленчатый: Антон, рама дома, я на учёбе в Бресте, есть только старые фото, если надо могу запостить, новые будут когда немного с экзаменами разберусь. Ну что, выкладывать? Только по этому каталогу нашёл что у меня BM 200. http://www.logoplace.de/dkwbl.htm может кому тоже поможет. Номер рамы 2324** Двигло 3507** по шильдику.

mr.Pullings: как хочеш, старые фото на ww2 видел, как приедеш так и новые фото получше выложи.


Коленчатый: Наверное, когда будут новые - тогда уже и выложу.

Коленчатый: Вот и фото. День сегодня хороший))) у нас снег выпал))) Ну и фото обещанные.

mr.Pullings: ВМка супер, еще информации бы к ней побольше, думаю будет бак сложновато найти к нему а движок на КМ похож

Коленчатый: Да бак там немного отличается))) но где-то же он есть))) Может кто опознает, переключатели на фаре от чего: правый на 4 положения, левый тоже оказался переключателем на 2 положения.

mr.Pullings: сделай фото крупно

Коленчатый: Вот еще пару фоток нашлось.

IvanKow: Вот, и у меня ЗЕЛЁНЫЙ на глушаках проявился под солидолом как у верхнего мота, кто объяснит?

Коленчатый: Если на моем, то реальный цвет черный, а поверх него уже красили зеленым. если самые первые фото в теме, фото взяты с E-bay, и там по моему отражение, т.к. немного зелени присутствует и на баке, скорее всего с окна (деревья и все-такое), ну или еще с чего-нибудь.

IvanKow: Думаю, может чёрная так выцветает на АУДИ, сорри-ДКВ

DOK: Предполагаю, что матовый зеленый цвет по верх глянцевого оригинального признак того, что мотоцикл был призван на службу в армию. Иначе просто сложно представить, зачем можно еще так резко поменять цвет. У меня тоже по верх черного зеленый, а потом снова черный. http://shot.qip.ru/00jlfl-537EZxcvj/ Этот зеленый очень похож но тот, который использовался в качестве камуфляжного.

IvanKow: DOK пишет: Скорее всего вы правы, причём если зелёный (не серый и не бежевый) - последние годы войны.

Коленчатый: немного почистил)

Коленчатый: вот такие останки проскакивают под названием SB 200 1936года в германии)))) BM 200 замаскировался!!

mr.Pullings: ссыль,цена вопроса?

Коленчатый: Ссыль на ебэй.де ТЫЦ_ТЫЦ цена прогрессирующая))

Коленчатый: Для BM 200 прикупилось в германии переднее колесо. В сборе. уже стоит на раме. Будет возможность - сделаю фото.

Коленчатый:

Arekdkw: Cześć! Ta DKW BM 200 na zdjęciach z Polski to mój motocykl. Poszukuję do BM 200 przedniej lampy oraz siedzenia kierowcy. Może ktoś ma takie czesci na sprzedaz albo te ze zdjec na forum jest do sprzedania?

Arekdkw: Mój email: arekdkw@op.pl

Коленчатый:

Коленчатый: очень невероятно , но факт) нашелся в Польше и купился оригинальный бак от BM 200, надеюсь в такой же комплектности как на фото и приедет)) состояние аховое, для его редкости, лучше и придумать было нельзя) На баке оригинальный краник!!!

Sberes: Очень хорошее приобретение.

Коленчатый: согласен)) за 5 лет видел в продаже только 3 бака) первый профукал, второй тоже можно сказать профукал, но состояние было у него печальное. и вот - третий)))) даже думаю хорошо что ни один из первых не получилось купить)

sanchez ramirez:

Sberes: А на баке никель или краска?

Коленчатый: Точно не краска, а хром или никель или все три слоя, медь - никель - хром. не знаю))

Sberes: Какие планы по восстановлению хрома? Хотелось бы увидеть его как в оригинале.

Коленчатый: В дальнейшем - грандиозные))) Пока нет лишних средств, поэтому восстановлением пока заниматься не буду. Сейчас только комплектую, да и рано пока его трогать, хотя бы основные моменты закрыть по комплектации. Благо в основном остались запчасти которые пересекаются с КМ или ранней СБ. Приедет бак сделаю хорошее фото его на раме)

Sberes: Понял, то есть ты его ещё в руках не держал. А двигатель у него с одной выхлопной трубой?

Коленчатый: Ты про бак или про весь мотоцикл? бак еще в пути, может завтра уже приедет. Рама от BM 200 у меня уже давно) Двигатель 200ccm с двумя выхлопными трубами.

Коленчатый: пару дней назад приехал бак и вот только сегодня получилось сделать фото. Блин, BM красавчик)))

mr.Pullings:

Sberes: К Новому году, можно успеть. Красавец. Особенно интересно смотрится место на баке под переключатель скорости.

Коленчатый: Sberes пишет: К Новому году, можно успеть. Красавец. Особенно интересно смотрится место на баке под переключатель скорости. Ахах, да, по любому) Только с годом пока еще не определился)) Двигатель бы найти, да еще что бы номера были от BMа))) (мечты-мечты) Один раз в жизни мне попался такой двигатель и я, к моему большому сожалению, не смог его выкупить на то время.. продавался в германии, на ebay и продан был за смешные 60-70 евро. Но так вышло, что тогда не получилось его приобрести. Не так давно купились останки двигателя, который собрали из двух разных, обратите внимание на крепежные отверстия на картерах))))) одна половинка от KS 200, а вот другая, хоть и не номерная, скорее всего от BM 200. Это на сколько я смог предположить, вродь такого плана и на это время ( 6/33 ) больше ничего не было, потом когда нибудь возможно разберу и где нибудь выскочит каталожный номер детали. В общем по двигателю типа начало есть

Sberes: Ни чего страшного, было бы желание. То что двигатель упустил обидно, но не смертельно. Может ещё выскочит. А вот с картерами как то да несрастушка. А внутри то там все фунциклирует?

Коленчатый: Конечно найдется)) я в этом особо не сомневаюсь, когда нибудь Да, передачи вродь переключаются, валы крутятся. А так чего им не работать, по внутрянке двигатели BM\KM\KS должны быть одинаковы, не знаю как там передаточные отношения и т.п. но принцип тот же. По большому счету, это эволюция одного мотора.

прон: учитывая, что было сделано 1000шт., то вероятность мала, хотя видел я и не такие находки

Sberes: прон пишет: учитывая, что было сделано 1000шт., то вероятность мала Не расстраивай человека, может продавец ещё на родился.

прон: Sberes нее, я в него верю, раз он к 500ке два пихла нарыл, то к этому мопеду и подавно

Коленчатый: )))))Sberes пишет: может продавец ещё на родился. если продавец еще не родился, то это ваааще печально

Коленчатый: Вот кстати тот мотор)) Только фотки и остались)))

Sberes: Походу мотор упал или бошку сдергивали с болтами.

Коленчатый: уже и не узнаешь))) я думаю что упал. а вообще прикольно, мотор в принципе внешне как у КМ 200, но зажигание стоит такое же ( или похожее) как у SB 200.

vikr35: Коленчатый Классный мото поздравляю с приобретением. Вот ссылка это не тот мотор что надо для него. https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-dvigatel-s-mototsykla-dkv-voennyh-godov-IDnIbc6.html#f7cf5dfd7d

Коленчатый: vikr35 Спасибо за ссылку, но там двигатель от KS 200. Но все же большое спасибо за внимание к теме!!)) Купилась в Польше ручка выжима сцепления. правда покупка сопровождалась большими проблемами... Хорошо, что хороший знакомый из Польши помог и уладил недоразумения. В общем пока едет к нему, потом будет отправлена в сторону Беларуси))) Мелочь, но приятно!!

прон: по моему этого добра и на автобае хватает, хебель от саксовских "мопэдов"

Коленчатый: честно не знаю)))) если это действительно так - будет чуть обидно)) т.к. на автобае мне не попадались. Ориентировался на несколько фоток сомнительного качества, эрзацлист и остатки на моем руле))))

Sberes: Хохо. Внимательно присмотрелся к ДВС и понял что это и не КС и не КМ. Генератор у него уж больно большой. По ходу внутрянка похожая на СБ, остается только понять как крепится статор, возможно и колено другое.

Коленчатый: Я уже писал выше, но повторюсь, на сколько я понял, мотор во многом схож с ранним (34-35гг) мотором от КМ 200. Как я выразился моторы BM-KM-KS - это в принципе эволюция одного двигателя. Но верно подмечено на счет генератора, правая половина картера у мотора BM имеет такое крепление статора как у мотора SB, ну и соответствующие отливки. Не знаю как там по передаточным отношениям внутри - пока еще не было времени и желания разбираться, но получается что BM это мотор как у KM с зажиганием от SB. Как то так))))) Еще была версия 175 куб см, там еще и ЦПГ другая, и вродь корзина сцепления своя, короче всего всякого намучено. накручено))))

Sberes: Да, все верно какой то гибрид получается. Лапка кикстартера тоже очень похожая на СБ. Найти такой будет сложно, правый картер хотябы имет в наличии, а там чейто с СБ впихнуть. А эрзац есть на него?

Коленчатый: Найдем))) Эрзац на него есть, левая часть картера точно такая же как и у раннего KM, даже по артикулу такая же, а вот правая половинка уже другая. вот ниже первый эрзац слева - BM 200, Эрзац справа - KM 200 (34-35) ниже мотор от Block 175. Такие же картера и у BM 200.

Sberes: А колено?

Коленчатый: Всем привет! Как-то бороздил е-бэй и наткнулся на плохенькое фото крышки бака, приглядывался - показалось что ОНА, обрадовался, не пожалел денег - купил, а как приехала, то оказалось чуть не то)))) Но место на баке она заняла)))) А должна быть такая. к большому сожалению это фото я получил уже в то время когда посылка ехала в Беларусь. До этого ориентировался на эрзацлист и фото не самого лучшего качества и ракурса)))

sanchez ramirez: Обидно, но все лучше чем ничего



полная версия страницы